Режиссёр Venom высказывается о том, почему фильмы оказались успешными, а другие спин-оффы Sony о Человеке-пауке провалились.

Sony пытается создать киновселенную Человека-паука, даже без самого Человека-паука, но результаты оказались неоднозначными. Такие фильмы, как Morbius, Kraven и Madame Web, не преуспели в прокате, но Venom удивительным образом стал огромным хитом в 2018 году, заработав более 850 миллионов долларов по всему миру и приведя к созданию двух продолжений. Теперь режиссёр Venom делится своими мыслями о том, почему этот фильм сработал, а другие проекты Sony, связанные с Человеком-пауком, — нет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Режиссёр Рубен Флейшер, который снял первый фильм Venom, считает, что успех фильма был обусловлен не только игрой Тома Харди или спецэффектами. Он говорит, что именно сочетание юмора и эмоциональной глубины сработало по-настоящему. В недавнем интервью подкасту Discourse от The Playlist Флейшер обсудил трудности запуска франшизы Venom от Sony – которая связана с Человеком-пауком – и то, как они приняли её необычные элементы. Он объяснил, что

Мне сложно сказать многое, так как я не видел всего, но я думаю, что большая часть привлекательности Venom заключается в его юморе. Он не пытается быть чрезмерно серьезным, а идея о том, что инопланетянин живет внутри кого-то, изначально довольно экстравагантна.

Вместо того, чтобы пытаться сделать идею полностью реалистичной, Флейшер сделал акцент на её абсурдности. Он объяснил, что тон фильма был вдохновлен комедиями, такими как All of Me со Стивом Мартином и An American Werewolf in London, обе из которых сочетают сверхъестественные элементы с большим количеством юмора. Он стремился к тому же сочетанию тонов в Venom. Он продолжил:

Я черпал вдохновение из таких фильмов, как «Все во мне» со Стивом Мартином и «Американский оборотень в Лондоне», которые балансируют ужас и юмор. Хотя ‘Venom’ обычно темнее других супергеройских фильмов с точки зрения визуальных эффектов и поведения персонажа, он также довольно забавен. Том Харди действительно уловил этот баланс, и я думаю, что его харизма, наряду с привлекательностью персонажа ‘Venom’, является основной причиной, по которой фильм нашел отклик у зрителей.

Создание фильма о Venom без Человека-паука было большой проблемой, так как Человек-паук так важен для истории Venom. Этот фильм стал первым во вселенной Sony без Человека-паука, поэтому создателям пришлось разработать совершенно новую предысторию и мир для персонажа. Режиссер Флейшер объясняет, что решение исключить Человека-паука было принято не в последнюю минуту; это был изначальный план. Хотя возможность будущего кроссовера не была полностью исключена, команде было конкретно поручено создать историю о Venom, которая могла бы существовать сама по себе.

Ограничения, наложенные на использование Человека-паука, даже повлияли на то, как выглядел Веном. Поскольку они не могли напрямую связать Венома с Человеком-пауком, создателям фильма пришлось убрать эмблему паука с его груди и создать новый образ, который соответствовал бы их истории. Режиссёр, известный по Zombieland, на самом деле считает эти ограничения хорошей вещью. Он считает, что успех фильма – с положительными рецензиями и сильными продажами билетов – доказал, что Venom может существовать сам по себе. Он разработал свой собственный уникальный стиль, сочетая комедию, ужасы и захватывающую игру Тома Харди, чтобы неожиданно запустить новую киносерию.

Рубен Флейшер снял первый фильм Venom, и его работа действительно задала тон успеху серии. Вы можете посмотреть его оригинальный фильм прямо сейчас на Disney+. Он также выпускает новый фильм, Now You See Me: Now You Don’t, в кинотеатрах 14 ноября 2025 года.

Смотрите также

2025-11-10 19:09