Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

Как опытный энтузиаст анимации с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что создание «Hitpig» было не чем иным, как поездкой на американских горках! Команде, стоящей за этим проектом, удалось собрать впечатляющий актерский состав из комедийных тяжеловесов, от Рэйна Уилсона и РуПола на ранних стадиях до Джейсона Судейкиса в конце.


Мы прошли долгий путь от анимационной сцены 1990-х годов, отмеченной фрагментацией Disney и ростом Cartoon Network. Эта эпоха дала возможности талантливым аниматорам, таким как Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс, которые сейчас являются режиссерами будущего фильма Hitpig. Анджелини нашел место в DreamWorks, а Фейсс создал популярные шоу, такие как Корова и курица и Я ласка для Cartoon Network. С помощью Hitpig эти режиссеры-аниматоры могут объединить современные технологии с юмором 90-х. Недавно они поговорили с TopMob о своем новом проекте, значении независимой анимации и о том, почему Джейсон Судейкис присоединился к Hitpig в последнюю минуту.

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

Анджелини и Фейсс начинали с 2D-анимации

Первоначально и Анджелини, и Фейсс начали свой профессиональный путь в сфере двухмерной анимации. Анджелини применил свои навыки в вневременных постановках 90-х, таких как «Балто» и «В поисках Камелота», а позже оказался в Dreamworks, где работал над «Принцем Египта» и «Дорогой в Эльдорадо». С другой стороны, Фейсс вошел в индустрию, внеся свой вклад в производство «хеви-метала». Впоследствии он создал некоторые из знаковых шоу Cartoon Network, таких как «Корова и курица» и «Я ласка».

В конце концов я углубился в сферу компьютерной анимации. Примерно через десять лет оттачивая свои навыки в 2D-анимации, я совершил захватывающий переход к 3D.

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

3D-анимация заставляет аниматоров работать в заданной реальности.

2D-анимация дает своим создателям большую свободу благодаря безграничной природе воображения, а 3D-аниматоры должны обеспечивать согласованность визуального тона, находя творческие решения для различных сценариев. Как отмечает Анджелини в отношении 2D-анимации, у нее «больше возможностей нарушать правила». В 3D-режиме нужно придерживаться более строгих правил и работать с готовыми моделями. В мультсериале «Hitpig» новые персонажи умело интегрированы в каждую среду, оставаясь последовательными и логичными.

Несмотря на быстрое развитие в этой области, технология значительно улучшила возможности буровых установок, обеспечив большую эластичность и гибкость, чем раньше. По словам Анджелини, «теперь буровые установки могут растягиваться и сжиматься далеко за пределами своих первоначальных ограничений, что позволяет нам создавать удивительные вещи, которые невозможно было вообразить на ранних стадиях». Однако по своей сути суть анимации остается неизменной, а фундаментальные принципы и правила во многом остаются прежними.

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

Адаптация Hitpig из работ Berkeley Breathed

Как энтузиаст игр, я погрузился в захватывающий мир Hitpig после заманчивой презентации Cinesite о видении фильма Berkeley Breathed. Известный своими любимыми комиксами, такими как «Опус» и «Округ Блум», Breathed тщательно продумал историю, вдохновленную его сериалом «Пит и Пиклз». «Меня сразу привлекли первые работы Беркли», — вспоминаю я. «Его первые два персонажа с самого начала чувствовали, что они полны сердца.

В конце 2020 года, поскольку многие из них все еще находились в изоляции из-за COVID-19, Фейс стал частью проекта. Ранее он работал с Чинцией в Sony, где она работала 3D-аниматором, а он участвовал в создании сюжета для первого «Сезона открытых дверей». Их прошлая связь способствовала быстрым изменениям в проекте «Хитпиг», поскольку Фейсс взял на себя роль усовершенствования его повествования.

Нам удалось скорректировать повествование, сделав его более подходящим для всех возрастов. Изначально это могло быть слишком напряженно из-за довольно неприятного злодея. Однако, чтобы добавить немного веселья и беззаботности, мы решили сделать его более причудливым и комедийным. Это изменение было особенно заметно в финальном акте благодаря юмору Дэвида. Поначалу мы придерживались комиксов Беркли, но чувствовали, что им нужно немного больше яркости.

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

В разные моменты к проекту присоединялся потрясающий актерский состав, в том числе Джейсон Судейкис, пришедший в конце.

Взглянув на актерский состав «Hitpig», становится очевидным, что в команду входят многочисленные мощные комики из Голливуда. Рэйн Уилсон был среди них с самого начала, предлагая множество идей и импровизированных линий. По словам Анджелини, «Рэйнн был там с самого начала, внося огромное количество контента». Более того, такие личности, как РуПол, оказали поддержку «Hitpig». По словам Анджелини, «РуПол, с которым было очень приятно работать, тоже был в команде с самого начала.

Первоначально главная роль персонажа была отдана другому актеру, но в последнюю минуту ее взял на себя Джейсон Судейкис. В сотрудничестве с Фейссом они быстро скорректировали анимацию, чтобы она соответствовала новому голосу Судейкиса. Как выразился Фейсс: «Джейсон Судейкис просто смешит меня, что бы он ни говорил. Он может произнести серьезные реплики в таких фильмах, как «Несносные боссы», и при этом заставить вас смеяться. Он действительно очарователен.

С приходом в команду возникла еще одна проблема: аниматоры заранее адаптировали свою работу под другого актера. Следовательно, анимацию необходимо было корректировать, чтобы она соответствовала игре Судейкиса. «Как только мы решили, что нам нужен немного более яркий тон, мы записали его. Затем нам пришлось перерабатывать эти кадры с этим материалом.

Анджелини также выражает свое восхищение Лили Сингх, когда она озвучивала Пиклза. «Я так же ценю сотрудничество с Лили Сингх. Она наполнила характер Пиклза таким живым духом, который действительно определил, кто такой Пиклз». Анджелини признает вклад других актрис, таких как Ханна Гэтсби, которая щедро озвучивала второстепенные роли. «Я считаю, что нам чрезвычайно повезло иметь такой исключительный актерский состав.

Кроме того, Фейсс пригласил старого знакомого по прошлым временам на телевидении. «Я планировал пригласить на борт Чарли Адлера», — сказал он. «Он мой давний друг из телеиндустрии, и я считаю, что он добавил нотку азарта в наш фильм». Адлер озвучивает петуха-супергероя в мультсериале «Hitpig», а ранее он работал с Фейссом над их шоу Cartoon Network («Корова», «Цыпленок» и «IR Baboon»). «Он обеспечивает три голоса в Hitpig». Наем профессионального актера озвучивания значительно улучшает второстепенные роли, а преданность Фейсу этому делу повышает качество «Hitpig».

Режиссеры Hitpig Чинция Анджелини и Дэвид Фейсс обсуждают независимую анимацию и чудесного Джейсона Судейкиса (ИНТЕРВЬЮ)

Инди-анимация по-прежнему открывает двери для кинематографистов.

Несмотря на то, что в прошлом Анджелини и Фейсс работали в крупных студиях, сейчас они преуспевают в независимой анимационной студии, где их бюджеты значительно меньше по сравнению с низкобюджетными проектами других компаний. Однако они не видят в этом недостатка. Напротив, Анджелини отмечает, что ограничения могут способствовать большей креативности: «Когда вы работаете в рамках ограничений, это часто приводит к всплеску воображения. Вы должны проявлять новаторство в том, что у вас есть, и это может дать потрясающие результаты.

Укрепление духа товарищества среди аниматоров в значительной степени способствует тому, что такой фильм, как «Hitpig», приобретает эмоциональную глубину в своем повествовании. Если каждый полностью вовлечен в свою роль, он может создать атмосферу сотрудничества, в которой процветает творчество. Я ценю работу как над независимыми, так и над большими постановками. Я рассматриваю ограничения не как препятствия, а как возможности, часто ведущие к исключительным результатам.

Hitpig выйдет в кинотеатрах 1 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-10-29 03:03