Ключевые выводы
- Майкл Ансель попытался объяснить некоторые причины длительной разработки Beyond Good And Evil 2.
- Бывший директор Ubisoft утверждает, что он и двое других режиссеров постоянно спорили о том, каким они хотят видеть продолжение.
- Ансель говорит, что все трое были слишком увлечены игрой. Ubisoft продолжает утверждать, что над ней все еще активно работают.
Как страстный поклонник видеоигр, следящий за Beyond Good & Evil 2 с момента ее создания, я должен сказать, что недавние откровения Мишеля Анселя о длительной разработке игры вызвали у меня одновременно удивление и разочарование. С одной стороны, интересно узнать о внутренних конфликтах и страстных дебатах, которые сформировали этот неуловимый сиквел. С другой стороны, досадно видеть, что столь многообещающий проект застрял на почти два десятилетия в подвешенном состоянии из-за творческих разногласий и недопонимания.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать себя опытным детективом, следящим за неуловимым выпуском Beyond Good & Evil 2. На протяжении почти двух десятилетий эта игра дразнила нас проблесками своего потенциала только для того, чтобы однажды оказаться окутанной тайной. более. Снова и снова слухи от Ubisoft уверяют нас, что это не проект-призрак, а, скорее, труд любви, требующий больше времени, чем любая другая игра высшего класса в истории. Теперь Мишель Ансель, бывший директор Ubisoft, посвятивший этому сиквелу более десяти лет, пролил некоторый свет на то, почему Beyond Good & Evil 2 все еще находится в подвешенном состоянии в разработке.
Ансель подробно рассказал о своем опыте работы над продолжением Beyond Good and Evil с французским сайтом SuperPouvoir (спасибо Eurogamer). Что касается длительного периода разработки, который превзошёл период любой другой когда-либо созданной игры, разработчик в первую очередь связывает эту задержку с тремя людьми, одним из которых является он сам.
Ансель пояснил, что его видение продолжения «За гранью добра и зла» было космической одиссеей. Учитывая финал оригинальной игры, это может показаться уместным. Однако стоит отметить, что Beyond Good and Evil 2 рекламировался как приквел во время разработки, поэтому он может не следовать этой линии мысли.
Beyond Good And Evil 2 находится в разработке как минимум с 2007 года.
Оказывается, в этом виновата слишком большая страсть
Изначально Ансель хотел, чтобы действие сиквела происходило в космосе, но режиссера игры больше интересовало создание подземелий. Хуже того, арт-директор настаивал на том, чтобы неоднократно все переделывать, что приводило к разногласиям. В примирительном тоне Ансель объяснил затянувшуюся разработку Beyond Good And Evil 2 тем, что он и другие режиссеры были слишком увлечены своими идеями.
Как фанат, я бы перефразировал это так: я сам помню, как Ансель упоминал, что мы трое были заняты дебатами о нашем следующем шаге, оставляя остальную часть команды Ubisoft Montpellier, по-видимому, в стороне, просто наблюдая за нашим несогласием. У руководителей выше нас, похоже, не было четкого лица, принимающего решения, и в результате наши коллеги, работавшие вместе с нами над проектом, остались в неведении относительно того, кто в конечном итоге будет главным. Из-за отсутствия ясности им было сложно понять, чьему руководству следовать.
В конце концов Ансель покинул Ubisoft в 2020 году, всего за несколько дней до того, как его обвинили в токсичной рабочей среде в студии. Бывший директор Ubisoft также рассказал о своем времени работы над Wild, отмененным проектом, над которым его независимая студия Wild Sheep работала с Ubisoft до его отмены в 2021 году. Ансель утверждает, что PlayStation предложила двойной бюджет Ubisoft за права на публикацию Wild, но предложение было отклонено. вниз.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Самые сложные игры Silent Hill в рейтинге
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- «Игры Sledgehammer просто не прекращаются»: перезагруженный камуфляж 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 может оказаться лучшим на данный момент
2024-12-09 17:06