Режиссер второго сезона «Старик» поделился мыслями о пятом эпизоде

Режиссер второго сезона «Старик» поделился мыслями о пятом эпизоде

Как киноэнтузиаст, я совершенно очарован путешествием Бена Семаноффа из другого отдела в режиссерское кресло. Его история является свидетельством силы настойчивости и важности использования возможностей, когда они появляются.


В ходе второго сезона «Старика» No Film School поговорила с Беном Семаноффом, который снял пятую серию. Ранее Бен снимал эпизоды второго сезона «Желтых жакетов» и был номинирован на премию «Эмми» за свою работу над «Озарком».

В пятом эпизоде ​​мы отклоняемся от обычного динамичного стиля «Старика» и вместо этого фокусируемся на напряжении и содержательных разговорах. Чтобы сделать этот эпизод еще более захватывающим, Бен подчеркнул значение воды как повторяющегося мотива и подчеркнул, как обман влияет на сложную динамику отношений между персонажами.

Давайте погрузимся.

В качестве удачного дополнения к актерскому составу я присоединился ко второму сезону «Старик». Когда я впервые стал частью этого захватывающего проекта, мой процесс начался с тщательного просмотра сценария и ознакомления с персонажем, которого я буду изображать. Как только я понял сюжетную линию и свою роль в ней, я углубился в понимание нюансов своего персонажа, стремясь привнести аутентичность и глубину в каждую сцену.

Бен Семанофф: Возможно, я когда-то взаимодействовал с Littlefield Group, хотя я не могу вспомнить, касалось ли это общего вопроса или конкретно касающегося «Старика». Однако мы приятно пообщались. Позже, когда я работал над вторым сезоном «Желтых жакетов» в Ванкувере, мой менеджер сообщил мне, что команда «Старик» хочет обсудить со мной второй сезон. Итак, мы запланировали встречу, которая сейчас обычно проводится онлайн, и я встретил Дэна Шотца. Интересно, что Дэн в то же время был в Ванкувере (вероятно, всего в трех кварталах отсюда), работая над их другим шоу «Перси Джексон». Мы с Дэном мгновенно соединились! Было ощущение, что мы говорим на одном визуальном языке. И когда наш разговор подходил к концу, Дэн спросил о моем родном городе. Оказалось, что Дэн, я и Джон Стейнберг (один из создателей «Старика») выросли примерно в одном и том же регионе, недалеко от Филадельфии.

После присоединения к проекту, как и во многих гостевых шоу, над которыми я работал, ваш прогресс во многом зависит от того, когда станут доступны сценарии. Это существенно влияет на то, какой объем работы можно проделать до начала официальной подготовки. Поскольку съемки второго сезона начались за пару месяцев до забастовки сценаристов, они приложили усилия, чтобы продвинуться вперед со сценариями. Следовательно, я получил свой сценарий за несколько недель до формальной подготовки, что дало мне достаточно времени для ознакомления с материалом – редкая и ценная возможность.

Этот эпизод совершенно уникален. Каким был ваш процесс, когда вы впервые присоединились к проекту?

В целом мой подход вполне одинаков в разных шоу. Поначалу мне нравится погружаться в себя как зритель, наслаждаясь сценарием без какой-либо профессиональной предвзятости, поскольку это единственный раз, когда я могу ощутить его таким образом. После этого я начинаю углубленно анализировать сценарий. Я пересматриваю каждую сцену, вспоминая свои первоначальные мысли о них, но также ставя под сомнение причины этих идей. Я думаю о блокировании концепций, взаимодействии персонажей и важности каждой сцены для общей истории. Я также решаю, с чьей точки зрения я хочу рассказать историю или конкретную сцену. Проработав эти идеи, я рассматриваю различные фотографические подходы, всегда помня о перспективе и истории, которую пытаюсь передать с помощью своей фотографии.

Не могли бы вы рассказать подробнее о значении воды в этом эпизоде?

В моей переработанной версии исходный сценарий изначально был сосредоточен на протечке водонагревателя в подвале. Однако этот образ показался мне интригующим, поскольку он символизировал попытки Харпера отделить свою личную жизнь от его прошлого в ЦРУ и его нынешней роли в ФБР. Этот барьер имел трещины, очень похожие на протекающую трубу. Но не только Харпер имел дело с проблемами; Отношения Чейза с Эмили обострились, когда она обнаружила, что Хамзад был ее биологическим отцом, в то время как Харпер все еще изо всех сил пыталась признать, что Анджела на самом деле была Эмили. Эмили тоже пыталась смириться с открытием того, что Хамзад был ее настоящим отцом, которого забрали из семьи в детстве и он потерял его прежде, чем они смогли примириться. Чтобы подчеркнуть эту взаимосвязь, я предложил включить воду в качестве повторяющегося мотива на протяжении всего эпизода. Мы включили дождь, чтобы подчеркнуть, что миры Харпера и Чейза не только трещали внутри, но и разрушались под воздействием внешнего давления. В первой сцене была показана проточная вода из дома Хамзада, когда вся семья собиралась, вода использовалась для подготовки тела Хамзада и даже когда Чейз мыл руки после допроса убийцы. Вода служила связующим звеном всех сюжетных линий!

Как киноэнтузиасту, мне любопытна конкретная сцена, где персонажи разговаривают с Эмили по телефону, и я заметил, что во время производства были внесены некоторые изменения, например, разговор был перенесен из исходного места в гостиную. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой последовательности и поделиться своими мыслями, лежащими в основе этих корректировок?

В оригинальном сценарии действие происходило внутри кабинета, который использовался в нескольких сценах первого сезона, например, где Гарольд играл со своим внуком с помощью лего. Однако я нашел комнату слишком маленькой и ограниченной для целей блокировки, тем более, что в ней находились четыре актера, ведущих телефонный разговор, без показа другой стороны разговора. Чтобы поддерживать интерес аудитории в течение длительного периода экранного времени, я предложил вместо этого перенести сцену в гостиную. Это изменение предоставит нам более просторные помещения, окна от пола до потолка для создания лунного света во время отключения электроэнергии и больше свободы для постановки действий. Более того, учитывая эмоциональную напряженность сцены, я чувствовал, что актерам нужно пространство, чтобы динамично выражать свои чувства.

Сцена похорон Хамзада особенно впечатляет, и после этого мы видим, как Эмили прощается сама. Более того, она не смогла попрощаться и со своей матерью. Как эти события и культурный контекст повлияли на вашу работу над этим эпизодом?

Вы задали содержательный вопрос! Ранее я объяснял, что мой метод предполагает сосредоточение внимания на точке зрения, и я считаю, что определение точки зрения персонажа имеет решающее значение в кинопроизводстве, поскольку оно помогает зрителям понять историю. Например, на похоронах Хамзада, пока мужчины несли его тело в могилу, у нас были консультанты по культуре, которые следили за подлинностью ритуала. Однако основное внимание было сосредоточено на Эмили, женщине, которая не участвовала в похоронах, как мужчины. Несмотря на то, что я хотел точно изобразить мужские ритуалы, я чувствовал, что более важно изобразить опыт Эмили, когда она наблюдала за ними издалека вместе с другими женщинами. Это отражено в кинематографии, которая сосредоточена вокруг ее точки зрения.

Можете ли вы предложить какие-либо предложения лицам, желающим стать директорами, или тем, кто хочет перейти из одного отдела на руководящие должности?

Будучи начинающим режиссером, я пришел к пониманию того, что путь каждого к режиссерскому креслу уникален. Многие уважаемые режиссеры начинали свою карьеру на различных ролях в кинематографической сфере, накопив опыт, который окажется неоценимым, когда они в конечном итоге вступят в должность режиссера.

Вот предложение для перефразирования: вместо того, чтобы слишком рано раскрывать свою цель стать режиссером, сконцентрируйтесь на том, чтобы добиться успеха на той должности, которую вы сейчас занимаете. Работодатели ценят энтузиазм по поводу предлагаемой ими должности, а не человека, который с нетерпением ждет другой работы. Когда появится подходящая возможность руководить, она будет предложена тем, кто стабильно хорошо работает на своих нынешних должностях!


Смотрите также

2024-11-09 00:36