Режиссер ‘The Last of Us’ защищает игру от критики представления повестки дня

Если вы когда-либо мечтали об игре, которая увлечет вас захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами, то серия «The Last of Us» именно то, что вам нужно. Эта франшиза выделяется как вершина игрового искусства, обладая исключительными визуальными эффектами и сложным построением мира, что делает каждое издание шедевром во всех смыслах.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Премьера сериала «The Last of Us» получила всеобщее признание, заслуженно сочетая множество эмоций, которые заставляют жаждать продолжения от его создателей. Несмотря на то что это одна из самых успешных игр за последние десять лет, она подверглась критике и обвинениям в том, что ее режиссеры продвигают определенную идеологическую повестку дня.

Давайте углубимся в эту тему и выясним, что разработчики могут сказать по этому поводу.

The Last of Us — очень эмоционально сложная игра.

2013 год ознаменовался выходом игры «Одни из нас», которая оставила неизгладимый след в игровом мире. Созданная студией Naughty Dog, эта серия обречена быть запомненной как одна из величайших в истории видеоигр. С последним релизом «The Last of Us: Complete Edition» энтузиазм среди фанатов достиг новых высот.

Хотя игры этой франшизы обычно были встречены положительными отзывами, некоторые люди открыто выразили беспокойство относительно того, что игра продвигает политические идеологии, например, включая персонажей ЛГБТ+ или сильных женских героинь. Примечательно, что последнее издание серии столкнулось с критикой из-за акцента на отношениях между лесбиянками вместо улучшения самого повествования.

Критика этих игр кажется совершенно необоснованной, учитывая то, что персонажи были созданы с большой тщательностью и обладают той же сложностью, как любой другой персонаж в игровой вселенной.

В интервью Games Beat в 2013 году между создателями The Last of Us (TLOU) Нилом Друкманном и Брюсом Стрейли, их спросили о неожиданных моментах при реакции на игру. Удивление вызвало то, что Стрейли был удивлен критикой женских персонажей в игре.

Нас застали врасплох определенные критические замечания относительно нашего обращения с женскими персонажами в игре, а также отрицательные реакции, которые мы встретили. По моему мнению, нам удалось создать сильные персонажи независимо от пола, расы или сексуальной ориентации. Наше намерение заключалось исключительно в создании персонажей со всеми особенностями личности. Однако кажется, что мы непреднамеренно стали площадкой для выражения существующих проблем индустрии.

В том же интервью Друкманн добавил, что заметил рост положительных статей о сильных женских персонажах игры. Он предположил, что по мере развития этих персонажей критики могут найти больше причин для их более детального анализа.

Некоторый дискомфорт, который ощущают игроки, не является провалом игры.

Те, кто выражают критику в адрес игры, возможно, упустили суть, ведь The Last of Us прежде всего не сосредоточена на репрезентации. Она углубляется в сложные пути развития своих многогранных персонажей и способы их выживания в сложном и запутанном окружении.

Директоры не стали создавать уникальных главных героев, в отличие от тех, кто всегда побеждает, и именно эта особенность делает игру более захватывающей и близкой игрокам.

Эта игра вызвала недовольство у многих из-за её сильного сходства с реальностью. Создатели разработали повествование, сосредоточенное на людях, что привело к созданию персонажей без фильтров и аутентичных отображений человечества, заставляя многих чувствовать себя некомфортно.

Когда игра стремится отразить сложности реальности, становится все труднее игнорировать аспекты, которые долгое время не были предметом нашего обсуждения.

Смотрите также

2025-04-12 21:13