Режиссер Silent Hill 2 похвалил ремейк за избавление от управления танком

Режиссер Silent Hill 2 похвалил ремейк за избавление от управления танком

Ключевые выводы

  • Режиссер Silent Hill 2 Масаси Цубояма заявил, что он «не удовлетворен» управлением танком.
  • Он утверждает, что более современная камера, переносимая через плечо, «добавляет ощущения реализма» и является основной причиной, по которой он с нетерпением ждет возможности попробовать новый римейк.

Как опытный геймер, укоренившийся в эпоху PlayStation, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда я услышал о римейке Silent Hill 2, в котором управление танком было заменено на возможность игры через плечо. Но, услышав слова оригинального директора игры Масаси Цубоямы, я склоняюсь к принятию и даже волнению.


Одна из главных проблем по поводу ремейка Silent Hill 2 еще до его анонса — тогда, когда это был всего лишь мысленный эксперимент, когда Capcom начала модернизировать классические игры Resident Evil — заключалась в том, сможете ли вы по-прежнему передать нервирующие и вуайеристские ощущения без управления танком. .

Многим было трудно не согласиться с тем, что возвращение к управлению танками в современных играх для кого-то было желательно, так как они остро ощущали его отсутствие. Инди-игры, такие как Crow Country и Alisa, напоминающие об эпохах PS1 и PS2, возвращаются к истокам Survival Horror, предоставляя возможность поклонникам, жаждущим этого стиля. Однако даже первоначальный директор Silent Hill 2 Масаси Цубояма выразил недовольство традиционным подходом.

По словам Цубоямы, регулировка угла камеры, используемого во время игрового процесса, влияет на несколько элементов, таких как бой, дизайн уровней и художественное оформление. Хотя его влияние на сюжетную линию может быть минимальным, оно существенно меняет общий игровой процесс. Проще говоря, его не устраивает управление камерой 23-летней давности.

Глубина и перспектива игры были ограничены из-за ограничений обработки. Это был бесконечный цикл труда с небольшой отдачей, но это было пределом возможностей. Тем не менее, вид через плечо значительно усиливает ощущение аутентичности. По сути, мне не терпится опробовать более увлекательный ремейк Silent Hill 2!!!

Цубояма рад, что новое поколение попробует Silent Hill

Как энтузиаст игр, я не могу не волноваться по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team. Тот факт, что они используют современную камеру от третьего лица, действительно заставляет меня поверить, что эта игра будет более привлекательной для новичков, таких как я. Это то, чего я с нетерпением ждал!

Он сказал, что преимущество ремейка заключается в том, что он дает новый опыт новой группе игроков, поскольку с момента его первого выпуска прошло 23 года. Независимо от того, кто знаком с оригинальной версией, они все равно могут оценить ремейк по достоинству, поскольку мнения о качестве ремейка не влияют на ценность оригинальной игры.

Тем не менее, Цубояма выражает сомнения по поводу маркетинговой стратегии ремейка, заявляя, что, хотя улучшенная графика и ценится, она может не эффективно передать очарование оригинала тем, кто раньше не сталкивался с Silent Hill.

Несмотря на это, он рад заняться собой и попробовать ремейк, что мы все сможем сделать завтра, когда он выйдет из расширенного доступа.

Смотрите также

2024-10-07 12:05