Ключевые выводы
- Павел Саско признает, что некоторые фанаты разочаровались в CD Projekt и могут не вернуться.
- Однако он надеется, что предстоящие проекты студии в конечном итоге покорят всех.
- Общественное восприятие Cyberpunk 2077 существенно изменилось после выхода 2.0 и Phantom Liberty.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить, что игровая индустрия — это американские горки. Запуск Cyberpunk 2077, несомненно, был одним из самых бурных событий, свидетелем которых я был, оставив горький привкус во рту многих геймеров. Однако, словно феникс, восстающий из пепла, CD Projekt неустанно работает над исправлением своих ошибок и возвращением доверия игрового сообщества.
Павел Саско, ключевая фигура в разработке сиквела Cyberpunk 2077, признает, что некоторые игроки могут по-прежнему скептически относиться к тому, что CD Projekt извлекает уроки из своих прошлых ошибок, учитывая непростой запуск оригинальной игры. Однако вместо того, чтобы просто говорить об этом, он считает, что CD Projekt нужно будет продемонстрировать свои претензии посредством будущих проектов.
Саско сказал Eurogamer: «Для некоторых людей это может быть маловероятным сценарием, но, к сожалению, это жертва, которую мы должны принести из-за прошлых событий. Однако посредством нашей работы и того, что мы раскрываем, мы стремимся убедить некоторых из этих людей. Если они услышат об удивительных впечатлениях, которые они могут получить в таких играх, как Phantom Liberty, The Witcher, Cyberpunk или о нашей неанонсированной новой IP Hadar, когда они поймут огромную ценность, которую предлагают эти игры, у них может возникнуть соблазн поиграть и оценить их.
Со-генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски описывает спорный дебют Cyberpunk 2077 как «один из самых трудных событий», с которыми он когда-либо сталкивался. Он объясняет, что последствия запуска игры существенно повлияли на репутацию компании среди игроков, и этот ущерб может оказаться постоянным.
Возвращение века
Дебют Cyberpunk 2077 был омрачен техническими сбоями и ошибками, особенно на игровых консолях. Этот инцидент при запуске нанес значительный ущерб стоимости акций CD Projekt и оставил неизгладимое негативное впечатление в истории студии. Однако последние два года команда усердно работала над улучшением Cyberpunk 2077, постепенно меняя общественный имидж игры в сторону более позитивных настроений.
Ранее выпущенное расширение для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty было встречено значительно большей похвалой по сравнению с его первоначальным выпуском, заслужив похвалы как игроков, так и критиков. Наш критик Эндрю Кинг даже заявил, что расширение превратило Cyberpunk 2077 в лучшую версию самого себя, присвоив ему оценку 4/5 в своем обзоре.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- Расположение скрытых сундуков на бис — Destiny 2: Echoes
- «Я был на многих вечеринках Дидди»: близкий друг Дидди рассказал, что он видел на своих вечеринках
- Если Гильермо дель Торо откажется выполнить желание Кентаро Миуры создать боевик «Берсерк», то следующая лучшая альтернатива — один режиссер
- Fallout London: все основные квесты
2024-10-02 19:05