Ключевые выводы
- Креативный директор Wolverine Брайан Хортон покинул проект летом и теперь работает с Xbox над Perfect Dark.
- Insomniac заменила Хортона креативным директором, который возглавлял Ratchet & Clank: Rift Apart 2021 года.
- Директора игры Кэмерона Кристиана также заменил его коллега из Rift Apart, но он по-прежнему работает в Insomniac.
Как давний поклонник Marvel и видеоигр, я не могу не чувствовать легкого любопытства и предвкушения недавних изменений в Insomniac Games. Уход Брайана Хортона, креативного директора Wolverine, и его последующий переход к работе над Perfect Dark на Xbox, безусловно, интригует.
Несмотря на то, что Росомаха от Insomniac была впервые представлена более трех лет назад, официальных обновлений о ней было мало, особенно относительно ее визуального стиля и потенциальной даты выпуска. Однако недавно появились некоторые новости о команде, стоящей за следующим крупным проектом Marvel от Insomniac. Похоже, что креативный директор, ответственный за руководство этим проектом, ушел несколько месяцев назад и с тех пор объединил усилия с Xbox.
Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми секретами о встрясках в команде Росомахи, прямо от Стивена Тотило из Game File. Он подтвердил, что Брайан Хортон, ранее креативный директор Wolverine, действительно расстался со студией в летние месяцы. Хотя Хортон не участвовал ни в одном из блокбастеров Insomniac «Человек-паук», он все же держал бразды правления в качестве креативного директора Майлза Моралеса.
Хортон больше не участвует в проекте, как и Кэмерон Кристиан, директор игры, который ушел из Росомахи. Интересно, что хотя Хортон полностью покинул Insomniac, Кристиан остается там, хотя его нынешняя должность не уточняется. Их места займут Маркус Смит и Майк Дейли, которые были назначены руководителями команды после работы над Ratchet & Clank: Rift Apart, успешным эксклюзивом для PS5, заслужившим доверие Insomniac.
Креативный директор Wolverine теперь креативный директор Perfect Dark
Большие изменения наверху огромных проектов для PlayStation и Xbox
Тем временем Кристиан продолжает работу в студии в другом качестве. Ранее Хортон ушел с поста креативного директора Wolverine и теперь занимает аналогичную должность в Xbox, способствуя возрождению Perfect Dark. На возрождение Perfect Dark изначально намекала Xbox во время Game Awards 2020, что делает ее старше в разработке, чем Wolverine. С тех пор о проекте не было ни слова в течение почти четырех лет, пока в этом году во время Xbox Showcase не был представлен новый трейлер перезагрузки.
Неофициальные сообщения предполагают, что при разработке Perfect Dark могли возникнуть проблемы в частном порядке. Более того, назначение Хортона новым лидером, похоже, подтверждает эти слухи. Что касается Росомахи, то упоминалось, что изменения, внесенные летом, были творческим решением, связанным с игрой, но никто из Sony не был готов подтвердить или предоставить дополнительную информацию по этому поводу.
Пока неясно, над каким новым проектом работает Insomniac и когда его ожидать. Недавно студия уточнила, что дополнительного контента для «Человека-паука 2» не будет, несмотря на намеки на таких злодеев, как Карнаж, в сиквеле. Однако утечка из Insomniac предполагает, что в какой-то момент они разрабатывают спин-офф «Венома», возможно, аналогичный по размеру игре Майлза Моралеса между «Человеком-пауком» и «Человеком-пауком 2», хотя это не было официально подтверждено студией.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-10-31 11:04