4 апреля 2025 года известный кинорежиссёр и драматург Кеннет Лоннерган, наиболее известный своими работами над фильмом «Манчестер у моря», поделился ценными идеями о создании подлинных историй на фестивале Storyhouse в Дублине, оставив комнату наполненной вдохновением для начинающих писателей.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмНа мероприятии Лонэрган, известный своими душевными произведениями как «Ты можешь на меня рассчитывать», «Маргарет» и удостоенной премии Оскар картиной «Манчестер у моря», несомненно был выдающимся.
В увлекательном разговоре с режиссером Ленни Абрахамсоном он поделился своим особым подходом к написанию сценариев, подчеркивая важность личного самовыражения и решающего влияния первых сцен истории.
Лонерган подчеркнул ключевой принцип для писателей, призывая их избегать использования привычных тем (заемных тропов) и оставаться верными своему уникальному творческому стилю в области, часто переполненной переиспользованными идеями. Этот совет служит напоминанием о необходимости сохранять подлинность своего голоса среди моря индустриальных клише.
советы режиссера фильма ‘Манчестер у моря’ для сценаристов
Во время фестиваля Storyhouse Кеннет Лонерган поддержал писателей, советуя им избегать чрезмерной опоры на общие сюжеты или темы. Вместо этого он акцентировал внимание на сохранении их уникального голоса и точки зрения, поскольку именно это делает писателя особенным и придает его произведениям уникальность.
Он подчеркнул, что использование слишком знакомых повествовательных приемов может сделать историю менее подлинной, что негативно скажется на общем качестве проекта.
Во время беседы с режиссером Ленни Абрахамсоном он четко подчеркнул важность оригинальности писателя, утверждая эмоционально: ‘Сердце хорошей рассказанной истории заключается в уникальности видения автора.’
Важно сохранять и защищать это, всегда уважая вашу независимость и уникальную идентичность. Избегайте влияния или манипуляции путём безоговорочного принятия чужих идей или тем.
С точки зрения Лонгергана, рассказывание историй привлекает своей уникальностью элементов, которые отличают каждого писателя — его индивидуальные странности, жизненный опыт и наблюдения, которые трудно подражать. Он признал сильное давление в индустрии, подчеркивая, как дух времени (zeitgeist), или преобладающее мышление Голливуда о способах получения прибыли, претерпело значительные изменения. Часто он возвращался к своему ремеслу, выражая восхищение смелым кинематографическим стилем, популярным в 1970-х годах.
Кеннет Лонэрган об открывающей сцене фильма «Манчестер у моря»
На фестивале Storyhouse молодые авторы нашли уникальную возможность узнать профессиональные секреты современной литературной индустрии от экспертов, среди которых был Кеннет Лонэрган. Он провёл мастер-класс о том, как эволюционировал ландшафт Голливуда и поделился стратегиями для писателей по созданию уникального следа в будущих проектах. Также Лонэрган рассказал воспоминания прошлого, анализируя вступительную сцену фильма «Манчестер у моря», получившего высокие оценки критиков в 2016 году.
Фильм начинается на скромной рыбацкой лодке, где Ли Чендлер (в исполнении Кейси Аффлека) играючи общается со своим молодым племянником Патриком, пока Джо (штурман лодки) маневрирует среди океанских волн. На первый взгляд это обычный момент непринужденной беседы посреди бескрайних морских просторов; однако режиссер Лонгерган пояснил, что эта кажущаяся невинной сцена служит основой для пронзительной эмоциональной одиссеи фильма.
Ситуация развернулась спонтанно, но стала решающим поворотным моментом для последующих событий. Он описал инцидент и прокомментировал его следующим образом:
Как геймер скажу, эта сцена в титрах была как неожиданный бонусный уровень. Диалог в начале фильма, который был импровизирован Кейси Аффлеком, казался спонтанным и искренним. Он довольно искусен в импровизации и просто начал придумывать идеи на ходу. Если у вас есть хорошее внутреннее чутье, важно доверять ему и распознавать моменты вдохновения, потому что это может быть ценно. Единственная техника, которую я могу предложить — это идти по течению, когда все складывается как надо, словно поймать попутный ветер в игре. Я не задаюсь вопросами, просто плыву по волне до тех пор, пока она снова не изменит направление.
Помимо обсуждения своих будущих сценариев фильмов и телевизионной продукции, Лонерган поделился мыслью о том, что если он поддастся «задержке», ничего из этого так и не материализуется.
На Netflix доступна для просмотра картина «Манчестер у моря».
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Монстры в метафоре: ReFantazio, вдохновленный классическим искусством Босха
2025-04-05 19:18