Режиссер «Озера костей» Мерседес Брайс Морган и актеры Марко Пигосси и Андра Нечита рассказывают об эротическом триллере на мировой премьере Fantastic Fest

Режиссер «Озера костей» Мерседес Брайс Морган и актеры Марко Пигосси и Андра Нечита рассказывают об эротическом триллере на мировой премьере Fantastic Fest

Как опытный актер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что разница между работой над небольшим проектом вроде «Озера костей» и большой франшизой — день и ночь. Работа над таким небольшим проектом, как этот, где нам пришлось проявить творческий подход и находчивость, выявляет уникальную энергию и дух товарищества среди актеров и съемочной группы. Это как хорошо смазанная машина, в которой все работают вместе для достижения общей цели за ограниченный промежуток времени.


Поклонники жанрового кино наверняка узнают имя Мерседес Брайс Морган, известной по дуэтным хитам «Фиксация» и «Ложка сахара», которые произвели большой фурор на кинофестивалях в 2022 году. В этом году выйдет ее третий полнометражный фильм «Озеро костей». вернул ее на Fantastic Fest на мировую премьеру. В этом захватывающем эротическом триллере две пары персонажей играют в смертельную игру в кошки-мышки. В фильме снимались Марко Пигосси (из «Поколения V»), Андра Нечита (которая появилась в «Нелюдях Марвела»), Мэдди Хэссон и Алекс Роу.

Как энтузиаст игр, погрузившийся на мгновение в мир кино, у меня была возможность поговорить с Морганом, Пигосси и Нечитой об их последнем проекте – фильме, который вдохнул новую жизнь в жанр эротического триллера. Мы углубились в тонкости этого небольшого мелкосерийного производства, обсудив уникальные проблемы, с которыми они столкнулись, и страсть, стоящую за их работой. Полный разговор ждет вас ниже!

Озеро костей Интервью

Много ли в последнее время появилось новых фильмов в категории чувственных мистерий? В чем может быть причина возвращения этого жанра?

Мерседес Брайс Морган: Это потрясающе, потому что, когда я впервые начал снимать фильмы около десяти лет назад, люди посоветовали мне исключить сексуальный контент из моих презентаций, заявив, что он не подходит. Однако теперь совет изменился, и мне предлагается включить его снова. Этот сдвиг в общественном мнении может быть вызван различными факторами, такими как COVID-19 или другими факторами, которые я не могу точно определить. В любом случае, похоже, у сегодняшней аудитории возобновился интерес к эротическим триллерам. Однако наша цель — создать модель, адаптированную к 2024 году.

Марко Пигосси: Это совершенно точно. Вещи имеют тенденцию происходить циклично. Кажется, романтические комедии сейчас возвращаются. честно говоря, я получаю многие из них и озадачиваюсь, думая: «Подождите, разве они не должны были быть закончены?

Андра Нечита: Да, я действительно поддерживаю то, что вы оба сказали. И они сексуальны. Они веселые.

В дискуссионных кругах некоторые утверждают, что сексуальные сцены в фильмах излишни, но я считаю, что «Озеро костей» представляет собой убедительный аргумент в пользу того, что фильмы могут быть чувственными, но при этом не быть чрезмерными. Каковы, по вашему мнению, основные элементы для достижения этого баланса?

Морган считает, что за их творческими решениями стоит несколько причин. В первую очередь они иллюстрируют переживания, с которыми пары часто сталкиваются в отношениях, что важно для сюжетной линии. Кроме того, когда дело доходит до наготы на экране, они стремятся к равному представлению как мужчин, так и женщин, обеспечивая справедливое изображение. Они ведут открытые дискуссии по этой теме, чтобы обеспечить равные условия игры.

Как геймер я бы сказал: действительно, в данном конкретном повествовании близость играет значительную роль. Не то чтобы это было брошено случайно. Романтические элементы, в том числе соблазнение и близость, являются неотъемлемой частью сюжета. Если бы их не было, история была бы не полной. Таким образом, они действительно являются важной частью общего опыта.

Нечита: Думаю, вам будет полезно поразмышлять над идеей о том, что трава кажется зеленее в другом месте, но, возможно, она зеленее там, где ее выращивают?

Режиссер «Озера костей» Мерседес Брайс Морган и актеры Марко Пигосси и Андра Нечита рассказывают об эротическом триллере на мировой премьере Fantastic Fest

TopMob: Господин Пигосси, только в этом году вы продемонстрировали огромную дальновидность. У вас был Прилив, а теперь есть Озеро Костей. Что привлекает вас в столь разнообразных проектах?

Всякий раз, когда я сталкиваюсь со сценарием, который кажется сложным, потому что я не уверен, как его реализовать, именно тогда я чувствую себя наиболее обязанным взяться за него. Бывают случаи, когда я говорю: «Я понятия не имею, как это сделать… но я должен принять участие в создании этого фильма!» Именно эти моменты вызывают у меня интерес. Если в сценарии представлен персонаж, с которым я встречался раньше или играл в прошлом, меня это не волнует. Вместо этого я тоскую по этому нервному возбуждению и мысли: «О боже мой!

Партнерство с Mercedes открывает для меня совершенно новый космос, поскольку это мой первый опыт в жанровом кино. Что мне больше всего дорого в этом опыте, так это вера в моих коллег и стремление к аутентичности, а это именно то, чего жаждет любой актер.

В более спокойной и разговорной манере

Нечита: Как уже упоминали Марко и Мерседес, здесь было большое доверие. Для меня было действительно преимуществом сотрудничать с Mercedes по вопросам Пита, Микки, Джейкоба и всех в LD. Этот процесс действительно был совместным в уточнении этого видения. Кроме того, было приятно работать вместе с Марко, Мэдди и Алексом, поскольку каждый из них внес значительный вклад. Я считаю, что это сотрудничество оказалось полезным.

Действительно, проникновение в человеческую сущность Син было для меня решающим, поскольку я искал аутентичности ее характера и понимания ее самовосприятия в мире, а также ее действий и мыслей. Поэтому я посвятил свои усилия этому исследованию, которое, как я считаю, способствовало сохранению чувства реализма и близости к ее персонажу.

Пользователь: По моему мнению, «Озеро костей» демонстрирует, что «жанровые фильмы» не ограничиваются строго жанром ужасов. Что заставляет вас думать, что Bone Lake соответствует этой классификации?

Абсолютно. Я считаю, что мы живем в эпоху метамодерна, когда мы ценим множество жанров, но выражаем эту оценку искренне. Например, нам нравятся и эротические триллеры, и ужасы, но дело больше в персонажах, чем в самом жанре, а также в этом есть комедийный элемент. По сути, мы хотели объединить все эти элементы, которые мы обожаем, в один опыт.

Вы спрашиваете о жанре? Они назвали его психосексуальным триллером. Ни один другой термин не кажется таким подходящим для этого жанра, как «психосексуал».

Нечита: Да, потому что люди могут быть страшными.

Пигосси: Могут быть!

Морган: Да!

TopMob: Мисс Морган, вы давно не были на Fantastic Fest после «Ложки сахара». Что сделало Озеро Костей идеальной отправной точкой для вас?

Морган: Кажется, я хорошо общаюсь с участниками Fantastic Fest, поскольку они разделяют мою страсть к уникальным и интересным фильмам. Фестиваль привлекает любителей необычного и забавного, поэтому я считаю, что он идеально подходит именно этой аудитории.

TopMob: Bone Lake применяет насилие очень умеренно до финального акта. Что повлияло на это решение?

Морган: Лично я считаю, что просмотр фильма, в котором персонаж умирает или сразу же получает травму, может быть весьма интересным, но обычно я не чувствую привязанности к этому персонажу. Нашей целью было создать персонажей, которые будут глубоко интересны зрителям. Итак, мы решили постепенно наращивать масштабы, и к концу, мы надеемся, зрители воскликнут: «О боже мой, это то, чего мы ждали, и оно наконец пришло!

«Это действительно правда. Влияние сильнее, когда мы формируем связи с персонажами до того, как дела пойдут к худшему. Вот почему мы можем воскликнуть: «О нет!» потому что, если мы встретим кого-то во время беспорядков, наша реакция может быть такой: «О, я еще его не знаю».

Режиссер «Озера костей» Мерседес Брайс Морган и актеры Марко Пигосси и Андра Нечита рассказывают об эротическом триллере на мировой премьере Fantastic Fest

В фильме одним из самых сложных аспектов кажется нетрадиционный характер персонажей, которые обычно не привлекательны. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как вы справились с этой трудностью во время работы над ней?

Морган: Мне больше нравятся персонажи, когда я воспринимаю их как реальных личностей, понимая, что их действия проистекают из причин, а не из присущей им злобы. Они просто действуют, руководствуясь мотивами, которые кажутся им рациональными. Именно такой подход мы использовали с каждым персонажем в этом фильме.

Разве это не наша обязанность как актеров — проникнуть в сознание персонажей, которых мы изображаем? Чтобы выяснить, почему они действуют именно так, изучить их прошлый опыт, понять, что привело их сюда, и понять их эмоции и мотивацию, чтобы мы могли достоверно их изобразить. Даже в мире, наполненном абсурдностью и неожиданными событиями, когда наши действия основаны на реальной правде, это делает персонажей более захватывающими и узнаваемыми.

Нечита: Приятно слышать, как вы обе выражаете такое мнение. Я считаю, что для актеров крайне важно не судить персонажей, а стремиться понять их и раскрыть мотивы, стоящие за их чувствами, мыслями и действиями. Я считаю, что такой подход делает персонажей более привлекательными, потому что никто не безупречен.

Пигосси: Они не понравятся.

Проще говоря, вы сказали, что, по сути, в этом фильме участвовали только вы четверо. Не могли бы вы рассказать о трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться, работая с таким ограниченным составом актеров?

Пользователь: Мой любимый тип фильмов полностью меня погружает. В нем задействован небольшой актерский состав, ограниченный одной обстановкой. Такое ощущение, что это альтернативная реальность. Время останавливается, когда я полностью погружаюсь в эту команду – режиссера и трех моих коллег в этом месте. Каждый момент проживается, дышится и спит ради этого опыта.

Мне это нравится. Это создает этот союз между всеми нами, и это удивительно, когда это происходит. Это всегда реакция. Я думаю, что действовать – это скорее реагировать, чем что-либо еще. То, что Андра приносила мне во время сцен, на которые я реагировала в роли Диего, Алекса и Мэдди, было также замечательным партнером, приносящим так много всего, и сумасшедший ум Мерседес пытался уловить все это.

На мой взгляд, все в группе хорошо ладили. Это было похоже на тесное сообщество, включая актеров, съемочную группу и всех остальных участников. Я считаю, что эта атмосфера позволила нам, актерам, режиссерам и артистам, легче доверять друг другу, полностью погружаться в свои роли и получать удовольствие. В Mercedes создали среду, поощряющую экспериментирование и рассмотрение различных вариантов. Я думаю, это позволило нам подпитывать друг друга и реагировать естественно.

Как и слова Марко, Алекс и Мэдди действительно внесли большой вклад. Другими словами, Марко сам внес значительный вклад. Итак, разговор часто сводился к следующему: «Хорошо, давайте начнем. Какой вклад мы внесем сегодня? Давайте сделаем это приятным!» И действительно, это было приятно. Я считаю, что этот элемент удовольствия был очевиден каждый день.

Проще говоря, Морган упомянул, что они работали шесть дней подряд каждую неделю, что означало соблюдение правил профсоюза в отношении периодов между рабочими днями. Поскольку в большинстве сцен появлялись все, к концу съемочных дней им пришлось проявить творческий подход. Если бы у нее закончилось время со своими актерами, Морган использовала бы дублеров для общих планов и продолжала бы снимать крупные планы или другие важные элементы. Это потребовало тщательного планирования, но, сосредоточив внимание на том, что действительно имело значение, им удалось успешно завершить проект.

Пигосси: Что делает его особенным, так это то, что мы пробыли там целый день, максимально используя свое время. Тем не менее, я должен признать, что ожидание может быть довольно трудным в этой сфере работы. К счастью, мы всегда были вовлечены в сцену, и это доставляло ей удовольствие. Честно говоря, я бы предпочел быть там каждый день, чем устраивать сцену сегодня и еще одну через два дня. Видите ли, может стать холодно, если между сценами длинные перерывы.

В более простой и разговорной форме: «Эй, мистер Пигосси!» Работа над франшизой отличается от работы над независимым производством, верно? Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, что делает эти две постановки уникальными для вас как актера?

Как геймер, я всегда ориентируюсь на время. Как и в случае с Mercedes, мы совершили нечто невероятное в рекордно короткие сроки. Это нужно было сделать, и быстро. Такое давление раскрывает в нас лучшие качества, пробуждая творческий потенциал. Это гонка на время, когда мы думаем на ходу: «Как мы можем заставить эту работу работать? Как мы можем выполнить эту задачу эффективно?» Я считаю, что именно в такие моменты расцветают настоящие инновации.

Работа над обширной франшизой и достаточным количеством времени в вашем распоряжении дает отчетливое чувство легкости и расслабления. В отличие от спешки с соблюдением сроков или постоянного поиска инновационных решений, вы можете позволить себе роскошь не торопиться и изучать идеи, не ожидая немедленных результатов. Этот неторопливый темп, по-видимому, является основным контрастом с работой в условиях жестких ограничений.

Основная идея остается неизменной, но обстановка меняется. Вы работаете с большой группой людей. К сожалению, некоторые аспекты для вас недоступны, так как с ними нужно разобраться в первую очередь другим. Тем не менее, я нахожу это замечательным. Я расцветаю в единстве со всей командой. Иногда, работая над крупными проектами, мне не удается много взаимодействовать с другими. Однако в данном случае мы постоянно находились вместе со всей командой, что делало процесс еще более приятным. Поэтому это еще и красиво.

В некоторых аспектах «Озеро костей» кажется личным, сдержанным произведением, однако оно несет в себе грандиозную кинематографическую атмосферу. Какие приемы использовались для создания этой кинематографической атмосферы?

Пигосси: Его зовут Мерседес Брайс Морган!

Морган: Я тщательно готовился к этому месяцу. У меня был хорошо продуманный план, который включал в себя конкретные кадры, такие как кадр с краном. Задача заключалась в том, чтобы выяснить, как реализовать это эффективно. Другими словами, мы планировали заранее, чтобы не тратить время на обдумывание того, что собираемся делать дальше. Этот подход, вероятно, привел к моим частым движениям типа: «Мы здесь, мы там», несмотря на наше намерение не снимать фильм, который казался бы несвязным. Однако я считаю, что все эффективно сотрудничали, чтобы достичь желаемого ощущения величия.

Однако она была одинаково восприимчива к спонтанным идеям, которые могли возникнуть в данный момент. Иногда мы оказывались в ситуации, когда у нее был тщательно продуманный снимок, и я думал: «Мерседес, я искренне верил, что этот конкретный экземпляр может быть другим…

Морган: Да, это должно было показаться правильным.

Проще говоря, не могли бы вы рассказать нам, сколько из этих диалогов было написано дословно и сколько места было для импровизации во время съемок?

Морган: Значительная часть сценария уже была написана, но мы экспериментировали, исполняя сцены совершенно разными способами. Например, есть сцена на крыльце, где Андра и Мэдди обсуждают довольно острые темы. Мы могли бы сказать: «В этом дубле ты пьян и шутишь с ней. В другом ты оторван от нее». Актеры умело использовали одни и те же реплики, но создавали разные эмоции. Точно так же, изображая персонажей Марко, мы заставляли их быть «напуганными» или «заинтересованными», что позволяло добиться динамичности игры.

Нехита: Мне кажется, что Mercedes создал среду, в которой, если что-то казалось неловким или неясным, разговор становился камнем преткновения. «Хорошо, давайте исправим это. Давайте пересмотрим это с точки зрения персонажа. Как мы можем это сделать?» Такой подход помог нам добиться плавности в конкретных сценах.

Bone Lake выступали на фестивале Fantastic Fest 2024 года, который проходил с 19 по 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-28 01:24