Режиссер Nickel Boys РэМелл Росс рассказывает о своем уникальном подходе к этому чуткому фильму (ИНТЕРВЬЮ)

Режиссер Nickel Boys РэМелл Росс рассказывает о своем уникальном подходе к этому чуткому фильму (ИНТЕРВЬЮ)

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на уникальное повествование, я был совершенно очарован шедевром Рамелла Росса «Никелевые мальчики». Эта кинематографическая жемчужина, основанная на знаменитом романе Колсона Уайтхеда, предлагает беспрецедентный эмпатический опыт, которого удалось достичь лишь немногим фильмам.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После высоко оцененной премьеры на кинофестивале в Теллурайде фильм РэМелла Росса «Никелевые мальчики» вызывал значительный ажиотаж на протяжении всего года. Основанный на романе Колсона Уайтхеда («Подземная железная дорога»), «Никелевые мальчики» повествуют об опыте двух мальчиков в исправительной школе на севере Флориды, подробно описывая их борьбу и трудности во время пребывания там.

В TopMob мы поговорили с Россом о фильме, сосредоточив внимание на его отличительной перспективе, важности этого повествования (основанного на реальном событии) и других аспектах.

Nickel Boys Интервью с Рамеллом Россом

В более непринужденной и понятной форме: TopMob: Многие фильмы пытаются изобразить сочувствие, но не многие делают это так прямо, как Никелевые мальчики. Что заставило вас решить так прямолинейно подойти к этим темам и этой истории?

Росс: Я нахожу удивительным, что все больше людей не придерживаются этого метода так страстно, как я. Я считаю, что такие фильмы, как Леди в озере, Хардкорный Генри и «Вход в пустоту» Гаспара Ноэ, являются искренними попытками глубоко углубиться в эту концепцию. но у камер есть большой потенциал, позволяющий погрузиться в нашу перспективу. Хотя многие создают в Интернете контент с точки зрения точки зрения, кажется, что кино еще не полностью его приняло. Почему это?

Режиссер Nickel Boys РэМелл Росс рассказывает о своем уникальном подходе к этому чуткому фильму (ИНТЕРВЬЮ)

Ф.В.: Одна из моих любимых цитат из книги — это отрывок о Гриффе. «Большинство тех, кто знает историю о кольцах на деревьях, уже мертвы. Железо все еще там. Расти. Глубоко в сердцевине дерева. Свидетельствую всем, кто хочет слушать». И я думаю, что это действительно подчеркивает важность этого фильма. Как вы думаете, почему людям нужно помнить такие истории, как школа Дозье, которая вдохновила Nickel Boys?

Проще говоря, Росс считает, что истории имеют значение, поскольку все знают о них, но не пережили их. Мы не ожидаем, что отдельные люди прошли через эти события, но при сегодняшнем обилии информации факты легко ускользают. Учитывая постоянные трагедии во всем мире, факты имеют тенденцию входить в одно ухо и выходить из другого. Однако, если мы сможем найти методы повествования этих историй, которые повлияли на многих в прошлом и будут продолжать влиять в будущем, поскольку они повторяются, люди могут получить от них личный опыт. Этот опыт может сохраниться и потенциально привести к изменениям.

Вопрос: Что делает историю Nickel Boys актуальной и сегодня, учитывая, что действие фильма происходит в прошлом, а нынешние системы образования, особенно во Флориде, подвергаются критике за методы, наносящие вред маргинализированным сообществам?

Как геймер, я часто задумывался над концепцией истории – чего-то, что осталось позади, но похоже на продолжающийся квест, а не на пройденный уровень. Иногда это похоже на сложную игру семантики или риторики, позволяющую классифицировать события как прошлое, настоящее или будущее. Но позвольте мне поделиться мыслью: в западном мире наше понимание времени глубоко укоренено в пространстве. Мы вращаемся вокруг Солнца, а Луна вращается вокруг нас, создавая ритм, который формирует наше восприятие времени. Удивительно, как этот космический танец стал частью нашей жизни, но по большей части остается невысказанным и неправильно понятым.

Размышления о прошлых трагедиях влияют на то, как люди формируют свои решения в будущем. Итак, когда мы рассматриваем время применительно к травме, кажется, что рассказывание историй через жизненный опыт и визуальные представления имеет решающее значение. Возможно, концепция Анри Бергсона «толщины настоящего» дает понимание; это понятие предполагает, что настоящее оказывает существенное влияние как на прошлое, так и на будущее, позволяя нам понять сложности нашего общества в целом.

Режиссер Nickel Boys РэМелл Росс рассказывает о своем уникальном подходе к этому чуткому фильму (ИНТЕРВЬЮ)

Вопрос: Когда дело дошло до адаптации исходного материала романа к кино, как вам удалось обеспечить верность его основным идеям и сюжетной линии, а также уникально интерпретировать написанную прозу?

Росс: Я верю, что ты сохраняешь баланс, не стремясь к верности. Если вы стремитесь к верности, возможно, вы делаете выбор под влиянием внешнего давления, а не позволяете среде свободно выражать себя. Метод, который мы с Джоселин Барнс использовали, заключался в попытке свести Nickel Boys Колсона Уайтхеда к ее основной сути. Достигнув этого, мы обнаружили, что способны исследовать различные возможности, пока остаемся последовательными в том, что извлекли.

Nickel Boys выйдет в кинотеатрах 13 декабря.

Смотрите также

2024-11-30 02:32