Режиссер Lies of P подтверждает DLC кратким обзором: вот почему он никогда не сможет достичь уровня ажиотажа DLC Elden Ring

Режиссер Lies of P подтверждает DLC кратким обзором: вот почему он никогда не сможет достичь уровня ажиотажа DLC Elden Ring

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что новость о сюжетном дополнении для Lies of P меня просто взволновала! Оригинальная игра была глотком свежего воздуха в жанре Soulslike, и перспектива глубже погрузиться в ее интригующую историю просто воодушевляет.


Энтузиасты игры «P» в невероятном восторге теперь, когда студия, как сообщается, разрабатывает повествовательное расширение, что подтвердил директор игры Дживон Чой в подробном сообщении о платформе X. Хотя Чой не раскрыл таких подробностей, как дата запуска или какой свежий контент. предстоящий загружаемый контент (DLC), фанаты с нетерпением ждут более подробной информации об этом захватывающем дополнении.

Режиссер Lies of P подтверждает DLC кратким обзором: вот почему он никогда не сможет достичь уровня ажиотажа DLC Elden Ring

Информации о предстоящем расширении не так много, и некоторые игроки ожидают, что оно может быть значительно короче и менее всеобъемлющим с точки зрения повествования и игрового процесса по сравнению с другими обширными сюжетными расширениями из игр Soulslike, выпущенными в последнее время, такими как «Shadow of the Erdtree». Разработчики Round 8 Studio добились больших успехов в базовой игре и планируют учесть отзывы игрового сообщества при создании предстоящего сюжетного DLC.

Директор игры Lies of P с гордостью объявляет о предстоящем сюжетном дополнении

Разработка игр — это не прогулка по парку; это трудоемкое и сложное путешествие, которое может быть морально утомительным. Тем не менее, режиссер Дживон Чхве не позволил призраку неудачи сбить его с толку, вместо этого вдохновив свою южнокорейскую команду на создание чего-то экстраординарного. И они сделали: Ложь П. Нынешнее поколение игр формируется южнокорейскими разработчиками с их характерным художественным стилем, инновационным повествованием и боевыми приемами.

Энтузиасты игрового мира в восторге от недавнего объявления Чоя о предстоящем дополнении и продолжении любимой серии Soulslike. Многие авторы неустанно вынашивали новаторские идеи в этом жанре, но лишь немногим избранным удалось избежать резкого общественного осуждения. Чой воздержался от раскрытия конкретных дат выпуска или ответов относительно запуска DLC, но заверил всех, кто участвовал в проекте, что их вклад будет оценен должным образом.

Письмо директора

— Lies of P (@Liesofp) 19 сентября 2024 г.

Энтузиазм Чоя заслуживает похвалы, и если предстоящий DLC и продолжение оправдают превосходство основной игры, то игроки могут рассчитывать на еще одно фантастическое творение Round 8 Studio. Игры, похожие на Elden Ring, например игры от FromSoftware, получили широкое признание как геймеров, так и критиков. Это признание побудило создателей FromSoftware выпустить расширение Shadow of the Erdtree, которое соответствует успеху оригинальной игры.

– Ложь П (@Liesofp) 19 сентября 2024 г.

Создатели игры представили заманчивый взгляд на предстоящее DLC, представив поразительный и загадочный концептуальный набросок, намекающий на его особенности. Мы скрещиваем пальцы, чтобы геймерам не пришлось слишком долго ждать, чтобы отправиться в еще одно захватывающее путешествие в духе Souls.

В пылу беспощадной конкуренции режиссер Дживон Чхве оставался стойким и верил в свои творческие начинания. Игровой мир мог бы получить большую пользу от инновационных умов, таких как Чой, поскольку он отчаянно нуждается в свежих взглядах, чтобы продолжать предоставлять уникальные игровые возможности, которых сегодня не хватает.

Elden Ring стал огромным триумфом, и разработчики дважды застали его врасплох

Режиссер Lies of P подтверждает DLC кратким обзором: вот почему он никогда не сможет достичь уровня ажиотажа DLC Elden Ring

В Lands Between, месте действия основной игры, мы находим обширный, запутанный мир, наполненный захватывающим повествованием и напряженными сражениями. Не чурающийся амбиций, режиссер Хидэтака Миядзаки создал увлекательное продолжение истории, которое соответствует величию и глубине содержания самой оригинальной игры.

Игровое сообщество могло бы заметить, что DLC «Shadow of the Erdtree» показался совершенно другой игрой, поскольку разработчики представили игрокам новую область, по которой они могут путешествовать. Миядзаки признал, что ему пришлось пойти на некоторые компромиссы и использовать свои навыки гейм-дизайнера, чтобы решать проблемы оригинальной игры во время разработки расширения, отражая сложный и напряженный опыт, которому подвергаются игроки.

Проще говоря, «Ложь П» и «Тень Эрдтри» имеют интересные расширения, но «Ложь П» следует более прямолинейному развитию по сравнению с огромным открытым миром «Тени Эрдтри». Тем не менее, оба могут быть увлекательными, не полагаясь на один и тот же подход. Успех каждого расширения во многом зависит от его исполнения и понимания разработчиками своих знаний. В этом отношении у Миядзаки было преимущество из-за того, что дополнительный материал был исключен из оригинальной игры по причинам бюджета и нехватки времени.

В Round 8 Studio они продемонстрировали свой потенциал игровому миру, заставив фанатов жаждать новых первоклассных произведений. Чхве чувствует себя благодарным и воодушевленным похвалами и положительными комментариями, которые мотивируют его и его команду создать увлекательное дополнение и продолжение истории.

Смотрите также

2024-09-20 08:32