Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что эволюция ремейка и его сиквелов была просто захватывающей. Решение черпать вдохновение из разных жанров для каждой части демонстрирует впечатляющий уровень креативности и адаптируемости разработчиков.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмВ отличие от последующих частей серии, ремейк Final Fantasy VII был разработан уникально, поскольку действие происходит исключительно в Мидгаре. Следовательно, неудивительно, что создатели «Ремейка» и его продолжения «Final Fantasy VII Rebirth» искали вдохновение в самых разных играх, а не придерживались строго оригинальной серии.
Облако извивалось по извилистым проходам, втискивалось в узкие места и время от времени отклонялось от своего прямого курса, чтобы исследовать города и выполнять дополнительные миссии в Final Fantasy VII Rebirth, игре, вдохновленной некоторыми из самых популярные приключенческие игры эпохи PS4.
Наоки Хамагучи была вдохновлена The Witcher 3 и Horizon Zero Dawn
Во время открытого разговора с журналом Edge Magazine творческий человек, стоявший за «Remake» и «Rebirth», Наоки Хамагучи проницательно поделился своим источником вдохновения.
По его словам, игра «Ремейк» словно создана под влиянием «The Last of Us» из-за своей линейной структуры. С другой стороны, он считает, что «Возрождение» черпало вдохновение из «Ведьмака 3» и «Горизонта нулевого рассвета». Кроме того, он выразил обеспокоенность по поводу подлинности франшизы. По его собственным словам:
Мы стремились воспроизвести те же типы встреч и структур, что и в игре 1997 года, но придать им современный вид.
Не совсем неожиданно, что такой сдвиг произошел в процессе разработки игры. В одно мгновение создатели перешли от разработки игры, построенной вокруг различных узловых областей, к игре, предлагающей более открытый мир. Учитывая эту трансформацию, логично, что Хамагучи будет черпать вдохновение из таких игр, как The Witcher 3, которые широко известны как успешная реализация формата открытого мира.
Этот подход отлично сработал для Rebirth Final Fantasy VII
Проще говоря, план удался. С момента своего дебюта в начале этого года Final Fantasy VII Rebirth получила высокую оценку как фанатов, так и критиков, и теперь она борется за игру года на Game Awards 2024. Если она выиграет на этот раз, это станет значительным триумфом для Square Enix, поскольку в 2020 году «Remake» вытеснила «The Last of Us Part 2».
По этому случаю Хамагучи решил исследовать блокбастеры с открытым миром, такие как «Ведьмак 3» и «Горизонт нулевого рассвета». Его намерением было перенять подходы других разработчиков к созданию огромных игровых миров, поскольку он понимал, что методы, которые они приобрели во время создания «Remake», на этот раз не будут применимы.
Вопреки ожиданиям, существо в Final Fantasy VII Rebirth существенно отличается. Сегодня Клауд и его товарищи больше не ограничиваются узкими, линейными улицами города. Напротив, в оригинальной игре 1997 года они путешествовали по огромному открытому миру под названием Гайя. Здесь они могли свободно перемещаться по различным полям, лесам и городам на карте без особых препятствий и препятствий.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-12-09 15:22