Режиссер Fallout: New Vegas знал, что будут сравнения с Fallout 3 и жалобы на ошибки, но знал, что особенным его ролевую игру делали вещи, которые невозможно найти за одно прохождение.

Режиссер Fallout: New Vegas знал, что будут сравнения с Fallout 3 и жалобы на ошибки, но знал, что особенным его ролевую игру делали вещи, которые невозможно найти за одно прохождение.

Как опытный геймер, имеющий за плечами годы ролевых приключений, я могу с уверенностью сказать, что Fallout: New Vegas оставила неизгладимый след в игровом мире, и все сводится к свободе выбора, которую он предлагает. Сыграв в бесчисленное количество игр, я научился ценить тонкости хорошо продуманного повествования, и New Vegas, безусловно, справляется с этим.


Это правда, что когда режиссером Fallout: New Vegas был Джош Сойер, игроки часто сравнивали ее с Fallout 3 и выражали обеспокоенность по поводу ее ошибок. Однако, как и предсказывал Сойер, именно эти элементы в конечном итоге сделали Fallout: New Vegas легендарной ролевой игрой, которой она известна сегодня.

Всего за 18 месяцев была создана игра Fallout: New Vegas, и хотя Джош Сойер стремился внести в нее свой вклад, рассматривая это как свою последнюю возможность поработать над игрой Fallout, он понимал, что необходимы определенные меры, чтобы уложиться в этот сжатый срок. . Это включало перепрофилирование ресурсов и выпуск игры с некоторыми ошибками. В интервью выпуску 404 Edge Сойер сказал: «Я знал, что люди прокомментируют: «Это очень похоже на Fallout 3». Было много жалоб на ошибки. Это расстраивало, потому что мы не забывали, но всегда нужно расставлять приоритеты.

Однако, несмотря на неизбежный наплыв критики, Сойер сохранял оптимизм по поводу того, что усилия, вложенные командой Obsidian Entertainment в создание игры с множественным выбором, в конечном итоге окажутся полезными, особенно во время последующих прохождений.

Сойер объясняет: «Наши усилия были сосредоточены на создании сложных квестов с ощущением свободы и критического пути, а также сложных альянсов фракций. На первый взгляд эти элементы могут показаться неважными во время одного прохождения. Однако игрокам это потребовало некоторого времени. осознавать, что они могут броситься прямо к главной цели.

Для Сойера предоставление игрокам возможности свободно исследовать игру и играть в нее в соответствии со своими предпочтениями имело решающее значение для успеха New Vegas, и этот фактор стал очевидным, когда игроки неоднократно проходили игру. Другими словами: «Вам не обязательно следовать основной сюжетной линии. Вы можете устранить любого персонажа в игре, и игра это учитывает. Нашей основной целью было предложить гибкость в игре так, как вы хотите, и я считаю, что именно этот аспект в конечном итоге проявился с течением времени.

Смотрите также

2024-11-10 17:39