Режиссер Fallout: New Vegas о «благословении» работы над ролевой игрой: «Я никогда не думал, что у меня появится шанс поработать над Fallout [снова]»

Режиссер Fallout: New Vegas о «благословении» работы над ролевой игрой: «Я никогда не думал, что у меня появится шанс поработать над Fallout [снова]»

Как опытный геймер, умеющий вспоминать золотую эру игр, я могу с уверенностью сказать, что имя Джоша Сойера глубоко вписано в анналы истории видеоигр. Его путь, отмеченный отменой проектов и возможным искуплением, глубоко резонирует со мной, попутчиком в этой цифровой одиссее.


После закрытия своего первоначального проекта Fallout Джош Сойер был полон решимости не упустить еще одну возможность внести свой вклад в серию, особенно когда ему предоставили возможность наблюдать за разработкой Fallout: New Vegas.

За последние десять лет Джош Сойер укрепил свое признание в игровом мире, взяв на себя роли режиссера серии Pillars of Eternity и совсем недавно Pentiment в 2022 году — средневековой художественной ролевой игры. Однако, возможно, именно Fallout: New Vegas 2010 года многие считают его шедевром, игру, которую он сам считает удачной возможностью.

В Black Isle Studios Сойер был главным системным дизайнером спин-оффа Fallout 3 под названием Van Buren, который в конечном итоге был отменен. Примерно пять лет спустя Сойер начал работать в Obsidian Entertainment, а после успешного запуска Fallout 3 он воспользовался возможностью еще раз внести свой вклад в франшизу, когда Bethesda наняла их для разработки New Vegas. Размышляя об этом шансе в выпуске 404 Edge, Сойер выразил свою благодарность, сказав: «Я никогда не думал, что у меня будет еще один шанс поработать над Fallout.

В тот период Obsidian только что завершили проект ролевой игры «Чужие», где Сойер был назначен режиссером ближе к финалу. На создание New Vegas у него ушло всего 18 месяцев, и он приписывает большую часть технических трудностей, с которыми они ранее сталкивались, технологии Bethesda для предоставления жизнеспособных решений.

Он объяснил, что они вложили немало времени и ресурсов в технологию игры [Чужие], но прогресс был удручающе медленным, и в конечном итоге игра так и не закончилась. Затем они приобрели технологию Bethesda, которая невероятно эффективна для быстрого создания контента и намного превосходит любой движок или набор инструментов, с которыми он ранее сталкивался. С их инструментами вы можете создавать контент с поразительной скоростью. Поэтому он предложил команде: «Давайте вообще не будем нарушать наши существующие рабочие процессы. Вместо этого давайте использовать то, что у нас есть — строить на этом, не изменять, а просто расширять — и создавать исключительный контент.

Как преданный фанат, я не могу не оценить улучшенный рабочий процесс, который позволил мне уделять больше внимания руководству нашей командой дизайнеров. Однако крайне важно признать, что дизайнеры являются истинными архитекторами нашего видения. Именно они задумали идею и воплотили ее в жизнь. Моей основной обязанностью было сотрудничество с Брайаном Мензе над концепцией и визуализацией Легиона Цезаря и вооруженных сил НКР — часть построения мира, если хотите.

Что касается влияния его прошлого проекта Fallout: Van Buren на Нью-Вегас, Сойер признает, что они «позаимствовали некоторые элементы», такие как персонаж Burned Man, но подчеркивает, что это не было полным поглощением. Он описал это как «эстетический или интригующий фон» для игры. Кроме того, он упомянул, что Аркейд Гэннон и Жан-Батист Каттинг, персонажи его настольных ролевых игр в семье Ван Графф, были включены в проект «Новый Вегас». В целом, всем участникам повезло, что у Сойера появилась еще одна возможность поработать над этим проектом.

Смотрите также

2024-11-03 23:42