Краткое содержание
- Джош Сойер считает, что удовольствие от игры важнее долголетия.
- Существует большая часть игроков, которые довольны лишь частью игры.
- Нет никакой необходимости в том, чтобы игры становились больше и длиннее.
Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Pentiment, — ценный источник знаний в области разработки игр, всегда готовый поделиться своими взглядами и идеями по различным темам. В недавнем видео вопросов и ответов на своем канале YouTube он ответил на вопрос зрителя о том, влияют ли данные, показывающие, что игроки склонны бросать игры до их завершения, на подход, который студии используют во время разработки (спасибо GamesRadar+ за то, что заметили это).
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмПо сути, наша цель — чтобы игроки чувствовали себя удовлетворенными своей покупкой и игровым опытом. Мы стремимся к тому, чтобы они выражали удовлетворение после игры, говоря что-то вроде: «Я рад, что купил эту игру, она мне очень понравилась». Речь идет не только о получении прибыли; у нас есть долгосрочные цели, такие как поддержание нашей репутации и завоевание положительного отношения со стороны других.
Говоря далее, Сойер подчеркивает важность того, чтобы разработчики игр регулярно устраняли проблемы, чтобы поддерживать удовлетворенность своих игроков. Он также поделился юмористическим рассказом о том, как Obsidian заслужила прозвище «Бугсидиан» из-за истории выпуска игр с различными ошибками.
Путешествие, а не пункт назначения
В продолжение своих мыслей Сойер говорит: «Наша цель — чтобы люди положительно отзывались о наших играх и нашей студии после игры. Следовательно, есть что-то интригующее… Я уже рассказывал эту историю раньше — помню, мы обсуждали размер игры с группа удобства использования. Мы предпочитаем делать наши игры обширными как по размеру, так и по продолжительности, хотя большую часть этого можно пропустить. Один исследователь заметил: «Мы обнаружили, что около двух третей игроков не завершают игры, которые они начинают. ‘ Он предложил нам разрабатывать более короткие игры. Мой ответ на это был: «Но как это связано с удовольствием игрока?»
Исследователь признается, что они не задавали испытуемым конкретного вопроса. Сойер подчеркивает, что счастье игроков гораздо важнее, чем то, как долго они остаются вовлеченными в игру: «Ясным примером того, насколько это важно, является такая игра, как Skyrim. все они постоянно перезапускают игру, вместо этого бесцельно блуждая. Они никогда не доходят до конца, изучая только треть карты и ее локации… но они обожают ее.

Не все геймеры отдают приоритет завершению игр; они получают удовольствие от фрагментов игрового процесса. Сойер подчеркивает, что иллюзия бесконечного мира в ролевых играх имеет решающее значение, независимо от его реального размера. Далее он отмечает, что, по его мнению, игроки не жаждут игр, которые в шесть раз больше Skyrim, поскольку расширение игры за пределы этой точки может привести к снижению отдачи.
Как страстный геймер, я не могу не волноваться, когда слышу слухи о следующей части серии «Ведьмак». CD Projekt Red намекнула, что карта The Witcher 4 может соответствовать величию обширного мира The Witcher 3. Учитывая масштабы «Ведьмака 3», я могу с уверенностью сказать, что какие-либо жалобы на недостаточность контента вряд ли всплывут.
Что касается Obsidian Studios, то у них запланирован выпуск двух важных игр в следующем году. Первый из них, Avowed, планируется запустить 13 февраля. Что касается второй игры, The Outer Worlds 2, она появится позже в этом году, но точная дата пока не названа. Джош Сойер, сыгравший решающую роль в создании сеттинга Эоры для Avowed, непосредственно не работает над ее разработкой, а выступает в качестве советника. На данный момент нет информации о том, участвует ли Сойер в настоящее время в каких-либо проектах в Obsidian Studios.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Монстры в метафоре: ReFantazio, вдохновленный классическим искусством Босха
2025-01-15 22:05