Основные моменты
- Поклонники Elden Ring за последние несколько лет стали довольно хорошими, что оставляет некоторые опасения по поводу того, насколько сложной будет Shadow of the Erdtree.
- Однако не волнуйтесь: Хидэтака Миядзаки подтвердил, что это будет так же сложно, как и вторая половина основной игры.
- Для новых игроков существует система развития, которая позволяет немного настроить сложность.
Как заядлый поклонник Elden Ring, я очень рад предстоящему выпуску Shadow of the Erdtree! Поскольку базовая игра уже общеизвестна своей сложностью, у меня была изрядная доля разочарований и побед. Но услышать, что Shadow of the Erdtree будет такой же сложной, как и вторая половина Elden Ring, — это музыка для моих ушей.
В недавнем интервью директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал, что предстоящее расширение «Shadow of the Erdtree» предложит уровень сложности, сопоставимый с более требовательной второй половиной игры.
Как преданный геймер, который уже почти два года увлекается Elden Ring, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и беспокойства по мере того, как мы приближаемся к выпуску Shadow of the Erdtree. Несмотря на всю шумиху вокруг предстоящей игры от FromSoftware, среди нас, заядлых фанатов, остается один вопрос: выдержит ли она этот вызов?
Несмотря на знаменитую сложность FromSoftware и прошлые триумфы игроков Elden Ring, интересно задуматься, станет ли эта игра проверкой вашего характера или она будет слишком упрощена для опытных победителей испытаний.
Не волнуйтесь, Shadow Of The Erdtree будет крепким, как гвозди
Согласно сообщению GamesRadar+, директор Elden Ring Хидетака Миядзаки обсудил предстоящее расширение Shadow of the Erdtree в недавнем интервью китайскому изданию Gōuhuǒ yíngdì. В этом разговоре, частично переведенном пользователем Swordandflower в Твиттере и дополнительном помощи инструментов перевода Google и DeepL, Миядзаки был задан вопрос о степени сложности, которую представляет Shadow of the Erdtree по сравнению с базовой игрой.
В ответ Миядзаки признал, что задача DLC должна соответствовать последней части основной игры. Учитывая, что я еще не добрался до Малении, это, несомненно, подразумевает значительный уровень сложности. Миядзаки далее подчеркнул это, назвав его «весьма требовательным» и подходящим даже для самых опытных геймеров. Однако, возможно, это не совсем соответствует стандарту «Позволь мне соло ее».
Проще говоря, задача, представленная в DLC, должна идеально соответствовать уровню опыта игрока, который прошел встречи с Раданом и Мохом. Обычно это происходит на последних этапах игры. Следовательно, общая сложность DLC должна быть относительно высокой, чтобы удовлетворить потребности более опытных игроков.
Для тех, кого мысль о борьбе с «Тенью Эрдтри» пугает так же, как и я, утешайтесь тем, что в этой игре представлена инновационная система повышения уровня и развития, разработанная самим Миядзаки. Эта система дает игрокам свободу настраивать свой опыт в соответствии со своими предпочтениями. Если вы опытный игрок и ищете более сложное путешествие, вы можете отказаться от системы повышения уровня. С другой стороны, если вы новичок в игре, эта функция позволит вам регулировать уровень сложности в соответствии с вашими способностями.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-04 02:02