Режиссер «Цвета внутри» Наоко Хамада обсуждает свое визуально изобретательное новое аниме (ИНТЕРВЬЮ)

Режиссер «Цвета внутри» Наоко Хамада обсуждает свое визуально изобретательное новое аниме (ИНТЕРВЬЮ)

Как преданный энтузиаст аниме, питающий слабость к трогательным историям и исключительной визуальной эстетике, я был абсолютно очарован последним шедевром Наоко Ямады «Цвета внутри». Ее уникальная способность создавать эмоции посредством цвета и света просто завораживает.


Наоко Ямада, известный японский режиссер, прославился как режиссер получившего признание критиков аниме «Безмолвный голос: Фильм». Ее последняя работа под названием «Цвета внутри» получила положительные отзывы во время премьеры на кинофестивале в Анси. Фильм «Цвета внутри», снятый Ямадой по сценарию, написанному ее постоянным соавтором Рэйко Ёсидой, повествует историю школьной группы, которую возглавляет девочка, обладающая способностью воспринимать цвета в эмоциях людей.

В TopMob у нас была возможность поговорить с Наоко Ямадой о ее последнем фильме, дебют которого совпал с его дебютом на фестивале Animation is Film в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фестиваль состоялся недавно. Полное интервью вы можете прочитать ниже! (Для вашей информации: этот разговор вел переводчик.)

Цвета внутри Интервью

В метафорическом смысле цвет играет роль, аналогичную роли персонажа в фильме. Не могли бы вы рассказать о своем процессе включения цвета в повествование «Цвета внутри»?

Наоко Ямада утверждает, что цвет обладает уникальной способностью вызывать эмоции, не нуждаясь в словах. Использование цветов оставляет впечатление, и она стремилась создать аниме, которое предлагает зрителям чувственные впечатления. С ее точки зрения, очарование цвета заключается не в его значении, а в чувствах, которые он вызывает, например, трепете или счастье. При создании этого фильма она намеревалась сосредоточиться на этих эмоциях, а не на самом повествовании.

Режиссер «Цвета внутри» Наоко Хамада обсуждает свое визуально изобретательное новое аниме (ИНТЕРВЬЮ)

Вопрос: В чем разница между работой режиссера над оригинальным сценарием, например «Цвета внутри», и адаптацией ранее написанных рассказов?

Ямада: Когда дело доходит до адаптации, мне легче подойти к ней объективно, исследуя, что делает ее интригующей, и анализируя ее вместе с персоналом. Однако, когда это оригинальная идея, я борюсь с сомнениями и чувствую себя некомфортно, заявляя о своей любви к ней. Несмотря на эти трудности, я прилагаю все усилия. Мне нравится работать как над адаптациями, так и над оригиналами, но я должен признать, что в каждом случае процесс разный.

Тема: Мне бы хотелось обсудить интригующий аспект «Цвета внутри» — уникальную обработку света по сравнению с типичными анимационными фильмами. Хотите уточнить это?

Ямада: Абсолютно. Аниме, которое я создал, основано на моем изображении света, и мне приятно слышать ваше признание. Существует концепция, известная как три основных цвета света, и я использовал их для трех главных героев. Когда эти цвета смешиваются и перекрываются, они превращаются в белый цвет, но даже когда они приближаются к белизне, она становится одновременно нулевой и бесконечной. Эта двойственность символизирует бесконечное множество возможностей и надежд, которые сыграли значительную роль в моем представлении света в этом фильме.

У меня был хороший разговор с командой о методе изображения света в этой анимации. Мне кажется, они уловили и визуальную, и эмоциональную сторону задуманного, что меня крайне радует.

Режиссер «Цвета внутри» Наоко Хамада обсуждает свое визуально изобретательное новое аниме (ИНТЕРВЬЮ)

Тема: Ф.В.: Мне нравятся мелодии из «The Colors Within» и добавление оригинальных треков. Не могли бы вы поделиться информацией о том, как они были созданы?

Ямада: По сути, мы сосредоточились на разработке групповой музыки, которую могли бы исполнять старшеклассники. Эти персонажи не начали играть на своих инструментах в молодом возрасте; они начались позже в жизни. В результате у них может не быть такого же уровня технических навыков, как у тех, кто играет с раннего детства.

Я стремился к простым, но привлекательным и убедительным тонам в своей композиции, чтобы слушатели могли подумать: «А, похоже, это мог создать ученик старшей школы.

Как энтузиаст игр, погружающийся в мир создания музыки для этого фильма, я должен сказать, что это было потрясающе! Друзья-поклонники музыки могут рассчитывать на то, что в саундтреке можно будет увидеть уникальные музыкальные предпочтения и стиль Руи. Держите уши открытыми, чтобы услышать атмосферу Новой волны – они обязательно привлекут ваше внимание!

Режиссер «Цвета внутри» Наоко Хамада обсуждает свое визуально изобретательное новое аниме (ИНТЕРВЬЮ)

Как вы справились с задачей создать сказку, которая понравится современной молодежи и при этом покажется вечной?

Ямада: Я считаю, что цвет и музыка существенно повлияли на фильм. В этот фильм незаметно включен трек под названием «Born Slippy» группы Underworld, который появился раньше некоторых зрителей — тех, кто еще даже не родился, когда он был создан. Тем не менее, это потрясающая мелодия, которая, я надеюсь, найдет отклик у нынешнего поколения как «крутая». Затем, в будущем, другое поколение тоже может найти это крутым, и так далее, создавая цепочку поколений, ценящих эту вневременную песню.

Действительно, кажется, что мысль связана с вашим запросом, и вот что делает музыку такой увлекательной: она легко преодолевает границы времени.

На фестивале Animation Is Film 2024 был показан фильм «Цвета внутри». В 2025 году эту продукцию планируется выпустить в США.

Смотрите также

2024-10-22 01:03