Режиссер Человека-паука изменил сцену из-за фанатов.

Современные режиссеры и создатели сериалов сталкиваются с увлекательной задачей — найти способы сохранить сюжетные повороты в эпоху интернета, полного спойлеров, утечек и страстных предположений фанатов. Во время производства фильма «Человек-паук: Нет пути домой» режиссер Джон Уоттс столкнулся лицом к лицу с этой проблемой и принял значимое решение, которое кардинально изменило ключевую сцену.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во время беседы со Стивом Вайнтраубом из Collider Уоттс упомянул: ‘Я обнаружил себя на Реддите, просматривая работы фанатов, изображающие их версии того, как могли бы выглядеть две версии Человека-паука при их показе’.

Хотя Уоттс считал, что он уловил суть, отклоняясь от традиционных нарративов, Джордж Р.Р. Мартин, автор «Игры престолов», последовательно предостерегал против такого подхода, призывая создателей не поддаваться фанатским теориям. Это творческое несогласие подчёркивает сложности рассказывания историй в современном мире, делая их одновременно увлекательными и сложными.

Теория фанатов заставила Джона Уоттса изменить сцену в фильме ‘Человек-паук: Нет пути домой’

2021 год ознаменовался выходом «Человека-паука: Нет пути домой», кинематографического события, оказавшего значительное влияние на современную поп-культуру. С концепцией мультивселенной теперь установленной в Кинематографической Вселенной Marvel (MCU), поклонники с нетерпением ожидали совместного появления трех Человеков-пауков, которых сыграли Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд и Том Холланд.

Органично режиссер Джон Уоттс искусно собрал все желаемые элементы без придания этого контролируемого вида. Кульминационное раскрытие гармонично согласовывалось с сюжетной линией, и Бенджамин Камбербэтч в роли доктора Стрэнджа способствовал развитию событий. Удивительно, создатели успешно сохранили тайну деталей до премьеры фильма.

Вместо этого Уоттс обнаружил сложность в том, чтобы не сделать историю слишком явной или предсказуемой.

Во время процесса написания сценария мы решали, когда представить персонажей, и всегда планировали появление Питера в грустном состоянии из-за недавней смерти тети Мэй. Кроме того, мы предполагали появление порталов, после чего оба Человека-паука выходят. Обычно предполагалось, что это произойдет на крыше здания, хотя детали были еще не ясны.

Сначала концепция казалась многообещающей. Однако Уоттс обнаружил фанатскую теорию на Reddit, которая сразу вызвала у него беспокойство. Хотя это открытие было захватывающим, оно не содержало элемента неожиданности, поэтому он решил её пересмотреть. Завязка сюжета была перенесена в значительно менее драматическое и непредсказуемое место: дом бабушки Неда Лидса в Квинсе.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя. Человек-паук: возвращение домой Человек-паук: далеко от дома Человек-паук: без пути домой
imdb 7,4/10 7,4/10 8.2/10
гнилые помидоры (томатометр) 92% 92% 93%

В этой новой последовательности он имел глубокую, эксцентричную и глубоко эмоциональную связь с сюжетной линией Питера Паркера, а не полагаться на типичный мультивсерный трюк. Этот подход не только удивил зрителей, но и сделал его одним из выдающихся моментов фильма.

В извращении на одиннадцатый час, я обнаружил, что качался горячими теориями фанатов, и удивительно, это окупилось! Тем не менее, эта импровизированная стратегия рассказывания историй — именно то, что Джордж Р. Р. Мартин советует против — непредсказуемый танец реагирования на догадки аудитории в повествовательном творении.

Джордж Р.Р. Мартин предостерег от того, чтобы позволить фанатским теориям диктовать сюжет

Джордж Р.Р. Мартин часто выражает свои предпочтения дистанцироваться от теорий фанатов. В дискуссиях и онлайн -сообщениях он признается, что сознательно держится подальше от дискуссионных форумов фанатов, дискуссий Reddit и теоретических видео. Это связано не с отсутствием признательности за его читателей, а потому, что он чувствует, что истории должны руководствоваться их собственной внутренней логикой, не измененной на основе раннего откровения о финале.

Мартин считает, что, хотя фанаты могут предсказать поворот в своей истории, он не модифицирует его. Для него радость — это не просто ошеломление аудитории, а в создании сказки, которая кажется подлинной и неизбежной, даже когда заключение предсказывает. Изменение сюжета, потому что кто -то в Интернете догадался, что это будет отказаться от повествовательной согласованности для удивления, что, по его мнению, значительно ослабляет работу.

Он сказал телеграфу:

Я столкнулся с проблемой, когда фанаты угадывают сюжетные линии в Интернете, поскольку я стремлюсь удивлять моих читателей. Я сам презираю рутинные истории, и я не хочу создавать предсказуемые. Вместо этого я стремлюсь поймать свою аудиторию от самоотверженности и вести их в непредвиденном путешествии.

Уоттс и Мартин стоят на противоположных крайностях, когда дело доходит до подходов по рассказыванию историй. Один из них приоритет адаптации их работы в ответ на утечки в Интернете, тогда как другой уделяется большим акцентом на твердо придерживаться первоначального повествования независимо от обстоятельств.

«Человек-паук: ни в коем случае не доступен Home Home, чтобы посмотреть прямо сейчас на Disney+, в то время как Game of Thrones можно найти потоком на HBO Max.»

Смотрите также

2025-06-29 17:24