Режим мыши отлично работает, но вы должны играть в Metroid Prime 4 с контроллером движения.

Несомненно, Nintendo последовательно расширяет границы с каждым новым поколением консолей, представляя свежие идеи. Однако правда и то, что некоторые инновационные функции, такие как NES Zapper, Wii Remote и Ring Fit Adventure, были успешными, в то время как другие, включая R.O.B., GamePad для Wii U и Labo VR, не достигли ожидаемого успеха. Когда я услышал о режиме мыши для контроллера Joy-Con на Switch 2, мне стало интересно, присоединится ли он к рядам блестящих изобретений Nintendo или станет очередным примером менее успешных идей.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

На выходных на мероприятии Ninendos Switch 2 Experience в Лос-Анджелесе у меня была возможность протестировать новую опцию управления мышью во время игры в ожидаемую мною игру последних восемнадцати лет: Metroid Prime 4. Как преимущественно PC геймер, управление мышью оказалось невероятно плавным и удобным для пользователя, заставив задуматься об использовании этой настройки в различных играх, которые я раньше не играл на Switch. Игры вроде Civilization 7, Cyberpunk 2077 и Fortnite могли бы значительно выиграть от добавления режима мыши. Однако когда дело доходит до Metroid Prime 4, я планирую продолжать использовать контроль движением – рекомендацию, которую также предлагаю другим.

Новый путь Нинтендо

Я был приятно удивлен тем, как сильно мне понравилось использовать новые Joy-Con в режиме мыши. Несмотря на их маленький размер и кажущуюся неудобную форму, Joy-Con работают исключительно хорошо в качестве мыши. Вам не нужно существенно изменять хватку от того, как вы обычно держите Joy-Con, что позволяет продолжать пользоваться лицевыми и плечевыми кнопками так же, как раньше. Главное изменение заключается в замене традиционных ручных контролей камеры на более точные управления мышью, что удивительно работает весьма эффективно.

Я очень впечатлён тем, как плавно вы переключаетесь между различными режимами без прерывания игры и изменения настроек. Joy-Con функционирует как мышь при размещении на поверхности и работает как контроллер при поднятии его с руки. Вы можете свободно переключать эти режимы в любое время, исходя из удобства или специфических требований к игре, которую играете, что делает это идеальным для такой игры, как Metroid Prime 4.

Метроид Прайм не строго классифицируется как шутер от первого лица. Хотя он относится к жанру игр от первого лица, его основная цель никогда не заключалась в боевых действиях. Вместо этого упор делается на исследование, решение головоломок и платформер. Я предполагаю, что Metroid Prime 4 продолжит эту тенденцию, предлагая больше такого же захватывающего опыта.

В игре Metroid Prime 4 вам не понадобится мышь, так как игра сохраняет функцию блокировки для прицеливания, позволяя исследовать пространство без необходимости высокой точности при переходе в форму морф-шара или сканировании артефактов на подсказки. Вам также не нужно будет использовать мышь во время прыжков через бассейны с расплавленной лавой, потому что геймплей разработан соответствующим образом. Таким образом, мышь вообще не нужна в этой игре.

Удобно иметь возможность использовать функцию мыши для быстрого прицеливания, например при открытии двери с несколькими замками. Во время демонстрации я инстинктивно положил джойконы на стол, когда начался бой, но снова взял их в руки после того, как хаос утих. Metroid Prime 4 демонстрирует впечатляющую приспособляемость режима мыши, хотя это и не оптимальный способ управления для данной игры.

Метроид Праймер 4

На GameCube управление в игре ‘Metroid Prime’ ощущается устаревшим сейчас. Чтобы двигаться вперед, назад или вращаться, вы использовали джойстик управления, а для уклонения нужно было удерживать левый триггер. Заметно отличается то, что вам приходилось стоять на месте, чтобы прицелиться, в отличие от современных шутеров, где пушка и камера Сэмус могли перемещаться независимо. Это не было идеальным решением, но оно послужило основой для одной из лучших систем управления, когда-либо созданных.

В большинстве версий игры Metroid Prime 3: Коррупция для Wii в геймплей включалось управление движением. Wiimote имитировал движения рукавного оружия Самус, благодаря чему куда бы вы не нацеливались, Сэмус делала то же самое. Этот уникальный метод управления был настолько хорошо принят, что когда вся трилогия была переиздана в 2009 году как Metroid Prime Trilogy, первые две игры были модифицированы для использования элементов motion control из Corruption. При выходе обновлённой версии Metroid Prime на Switch она также продемонстрировала отличительную систему указателя управления серии.

Точно так же как и Prime, который изначально был задуман для использования, Metrodi Prime 4 сохраняет управление с помощью движения, но вводит некоторые интересные улучшения. В отличие от ремастера Metroid Prime, где сочетались схемы управления из первой и третьей части, четвертая часть будет сочетать современные элементы управления с указательным управлением по умолчанию. Вы все еще можете использовать классическую схему двойного джойстика для стрельбы, но при нажатии на ZL вы перейдете в режим указателя и будете перемещать правый Joy-Con для прицеливания.

Режим указателя предлагает такой же уровень точности как и переключение на режим мыши, однако без необходимости размещать Joy-Con на ровной поверхности. После некоторой практики он становится даже более точным, чем режим мыши, значительно улучшая игровой опыт благодаря ощущению большей реалистичности игры. Хотя я хорошо владею мышью, нет ничего сравнимого с личным управлением оружием-пушкой, чтобы заставить меня чувствовать себя так, словно я ношу этот костюм силы.

Уникальное управление движением в ‘Metroid Prime’ широко известно. Хотя оно не гарантирует полностью расслабленный игровой опыт, но значительно улучшает его. Я рад возвращению управления движением с некоторыми улучшениями в ‘Metrooid Prime 4’. После того как новизна режима мыши угаснет, поклонники будут предпочитать именно управление движением — не только из-за ностальгии, но и потому что оно всегда предлагало оптимальный способ насладиться игрой ‘Metroid Prime’.

Смотрите также

2025-04-16 08:36