Меня, как геймера, выросшего среди девочек-волшебниц и их необыкновенных приключений, Starlight Re:Volver просто поразила! Кажется, игра представляет собой восхитительный сплав всего, что я обожаю — от жанра махо сёдзё до сэнтая и сёнэна, и все это заключено в эстетичную упаковку, которая напоминает мне о аркадных днях моего детства.
Сколько себя помню, у меня была слабость к сериалам о девочках-волшебницах. Есть что-то в том, как обычный человек превращается в сияющего, могущественного персонажа, спасающего мир, что глубоко резонирует во мне – чувство, которое не многие другие вещи могут повторить. Когда я рос, такие сериалы, как «Сейлор Мун», «Cardcaptor Sakura» и «Mew Mew Power», а также многие другие оказали на меня неизгладимое влияние.
Тот факт, что я также была транс-девушкой, прятавшейся в стеклянном чулане, вероятно, сыграл роль в моей любви ко всем этим шоу, но спустя десятилетия я все еще увлечен всем, что связано с махо сёдзё. Итак, когда в моем почтовом ящике появилась игра с надписью «Аид 2 встречает Сейлор Мун», я сразу же сел и обратил на нее внимание. Starlight Re:volver — это все, что мне нравится в этом жанре, и даже больше, поэтому я встретился с недавно созданным разработчиком Pahdo Labs, чтобы поговорить о том, как воплотить эту игру в жизнь.
Креативный директор Элайджа Лэдд поделился со мной, что Starlight Re:Volver находится под сильным влиянием жанра девочек-волшебниц, но он также черпает вдохновение из родственных жанров, таких как сэнтай и сёнен. По сути, это сплав любимых элементов нашей команды, как в повествовании, так и в игровом процессе. Мир игры напоминает наши личные воспоминания — вспомните аркадные файтинги после школы или онлайн-игры на выходных с новыми друзьями. Эти заветные моменты из нашего прошлого вплетены в ткань сеттинга и персонажей игры.
Захватывающий первый взгляд был представлен миру в прошлом месяце с демонстрирующим трейлером, в котором в равной степени сочетаются игровой процесс и анимированные кат-сцены с восторженными мелодиями Керо Керо Бонито, ведущими действие, оставляющими чертовски впечатляющее впечатление. Я не удивлюсь, если некоторые люди придут сюда только ради крутых мелодий.
Игра сочетает в себе динамику приключенческой ролевой игры в японском стиле (APRG) с типичной для западных рогалитов, предполагая сильный упор на сложную механику, а также бесконечные игровые возможности.
Вместо одиночной игры, как вы могли ожидать, учитывая ее сходство с Hades, Pahdo Labs стремится создать кооперативный режим для четырех игроков. Этот многопользовательский режим призван воспроизвести элементарную онлайн-среду, напоминающую начало 2000-х годов.
Лэдд отмечает, что существует бесчисленное множество источников вдохновения для создания уникального графического стиля, основанного на таких влияниях, как Jet Set Radio, Хацунэ Мику и таких художников, как Наоко Такеучи, Румико Такахаши, Акира Торияма. Они также восхищаются Тору Накаямой, Кеном Сугимори, Сигенори Соэдзимой — легендарными художниками игр. Кроме того, динамичные движения в работах Studio Trigger стали для них основным источником вдохновения.
Но запоминающаяся эстетика ничего не значит без набора достойных персонажей или мира, поддерживающего ее, и, похоже, это было постоянным фокусом для Pahdo Labs. Его демонстрационный трейлер посвящен квартету персонажей, за каждого из которых можно будет играть в раннем доступе Starlight Re:volver. Их влияние, как и визуальные эффекты, явно проистекает из разных источников. Первой идет ведущая леди/волшебница Эффи.
Лэдд описывает Эффи как нашу уникальную интерпретацию женского персонажа из жанров сёнэн», — говорит он. «История Starlight Re:volver разворачивается в яркой, оживленной и насыщенной событиями вселенной, поэтому мы сочли необходимым создать героиню. кто действительно воплощает этот дух. Для этого мы черпали вдохновение из типичных мужских персонажей сёнэн. Эффи демонстрирует часть безрассудства Луффи и беспечности Кагуры из Гинтамы, но под ее беззаботным фасадом скрывается глубокая, вдумчивая личность, которая всегда будет рядом со своими друзьями.
Как геймер, я столкнулся с интригующим составом персонажей: Кира, одинокий тип, который превращается в величественную королеву с намеком на принцессу; Рен, фигура-поводырь, которая излучает больше Камен Райдер, чем атмосферу девушки-волшебницы; и, наконец, Виви, робкая и тихая участница группы, но не стоит ее недооценивать – в бою она может нанести несколько тяжелых ударов. Мне сообщили, что каждый персонаж будет иметь уникальный внешний вид и стиль игры, что видно из трейлера, поскольку некоторые владеют оружием ближнего боя, а другие атакуют на расстоянии снарядами. Освоение того, как каждый персонаж функционирует и взаимодействует с другими, кажется решающим для бесперебойной совместной игры.
Хотя многие из наших источников вдохновения — это одиночные игры, мы подумали, что наш мир и художественный стиль идеально подойдут для совместной онлайн-игры — основатель студии Дэниел Цзоу.
Было неожиданно обнаружить, что в Starlight Re:volver отсутствуют какие-либо элементы романтики, вместо этого основное внимание уделяется оттачиванию игровых навыков и углублению в прошлое каждого персонажа по мере вашего продвижения. Спокойное место под названием Остров Ниши дает возможность передохнуть перед тем, как отправиться в миры грез, наполненные суматохой и непредсказуемыми угрозами. Эта комбинация отражает контраст, наблюдаемый в таких сериалах, как Madoka Magica, который поначалу кажется беззаботным, но в течение короткого промежутка эпизодов быстро углубляется в более мрачные темы.
Мы стремились найти вариант, который был бы одновременно оригинальным и освежающим, но при этом универсально привлекательным среди нашего разнообразного круга друзей. Учитывая нашу главную достопримечательность — Метрополис острова Ниши — шумное социальное пространство, рассчитанное на одновременное присутствие более 30 игроков, — мы решили дополнить его живой и вдохновляющей визуальной эстетикой, сделав его идеальным местом для отдыха от интенсивных игр или академических занятий.
Несмотря на то, что о Starlight Re:Volver еще многое предстоит узнать, в конкурентной игровой среде, где дифференциация становится все труднее, Pahdo Labs сумела оказать влияние, которое потенциально может продвинуть их вперед. Как красноречиво выразился Цзоу, он «глубоко признателен за то, что нашел спонсоров и раннюю аудиторию в такой трудный для независимых разработчиков игр период». Теперь они стремятся успешно реализовать свой проект.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-03 21:04