Реванш — это гораздо больше, чем просто еще одна футбольная игра

Спустя долгое время, Рематч от Sloclap выделяется как исключительно смелый проект в сфере футбольных игр. Несмотря на то, что я подробно рассмотрел свой игровой опыт в этом всеобъемлющем превью, важно отметить, что Rematch превосходит свои игровые элементы благодаря значительному времени и ресурсам, потраченным на создание сюжета, визуальной привлекательности и погружающих игровых пространств.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Когда я был в офисе Sloclap в Париже, их креативный директор Пьер Тарно поделился со мной взглядом на творческие основы игры Rematch: игра спроектирована так, чтобы игроки чувствовали себя исключительными, вызывали ощущение соперничества и способствовали развитию командного духа.

Среди столпов, которые я считаю критически важными, чувство товарищества и командной работы выделяется как особенно значительное. Если вы когда-нибудь участвовали в соревновании, то понимаете, что достижение личных побед приносит глубокое удовлетворение самим себе. Однако победа вместе с вашей командой – это невыразимое ощущение. Вы черпаете силы из энергии друг друга, смешивая пот и волнение в опьяняющую смесь. Во время моего опыта в Париже, хотя риски были минимальными, я испытал все эти чувства.

Ремеч нацелен на захват воодушевляющих чувств, присущих футболу. Он не сосредоточен на коммерциализированной и ориентированной на прибыль стороне футбола, которая существует сегодня, но вместо этого воплощает дух братства и соревновательного духа, заложенные в основу игры изначально. Это очевидно из настройки и общего дизайна Ремеча.

Утопические Окружения

В 2060 году вокруг угла разворачивается история игры Rematch в мире, сильно пострадавшем от экологического кризиса. Глобальные державы наконец осознали необходимость перемен и объединили усилия для развития возобновляемых источников энергии. Природа получила возможность восстановиться, приближая нас к идеальному обществу. Тем не менее, несмотря на этот прогресс, многие проблемы еще решаются — это уникальное сочетание оптимизма и реализма в нашем воображаемом будущем, часто описываемом как антиутопия или мрачное. Создание напряжения в историях более захватывающее, когда все разваливается, но Rematch, будучи спортивной игрой, предлагает возможность представить более воодушевляющий сюжет.

В этих условиях игры Rematch различные арены креативно спроектированы, чтобы отражать разные виды возобновляемой энергии. Вы заметите ветряные мельницы или гидроэлектрические установки, расположенные не случайно, а продуманно интегрированные в окружающую среду для достоверности. Такой художественный подход подчеркивает видение общественного прогресса в контексте футбольного стадиона. Это вдохновляет и достойно восхищения то, что Sloclap решил включить такой уровень детализации вместо стандартных арен. Этот тщательный дизайн демонстрирует как единую творческую концепцию, так и уверенность в том, что истории могут быть сплетены даже в онлайн-спортивных симуляторах.

Сабрина Тобал, арт-директор Sloclap, провела меня через эволюцию художественного оформления, подробно описывая путь от первоначальной концепции до финального создания. Было захватывающе наблюдать, как команда художников совершенствовала дизайн каждой арены, гарантируя проявление уникальной темы каждого стадиона без ущерба для визуальной ясности игроков.

При разработке цветовых схем, Рематч тщательно выбирает яркие оттенки, такие как синий и оранжевый, которые способствуют командной работе и создают приятный опыт. Эти живые цвета призваны имитировать возбуждение игры перед большими аудиториями — настроение, которое не соответствовало бы более мрачной эстетике для повествования и чувств, которые стремится передать Рематч.

В Rematch тема прогресса отражается в дизайне персонажей, предлагая варианты для мужчин, женщин и андрогинных характеристик. Персонажи могут быть настроены по вашему вкусу, но все они имеют общую спортивную фигуру с мускулистым и четко очерченным телосложением. Это указывает на то, что такие аспекты, как пол, цвет кожи и т.д., не важны; напротив, все персонажи изображаются элитными атлетами, объединенными в своем стремлении преодолевать препятствия вместе.

При первоначальном запуске в Rematch будут включены только несколько стадионов, хотя уже разработаны проекты дополнительных стадионов, которые могут быть добавлены позже.

Как геймер я считаю униформы в этой игре интригующе уникальными. Мне не только удается настроить персонажа по своему усмотрению, но даже командные комплекты, хоть и основаны на реализме, позволяют мне добавить немного уличного стиля. Это напоминает атмосферу Галактик Футбол, французского мультсериала, который я так любил в детстве. Тарно заверил нас, что они стремятся сохранить косметические элементы обоснованными и правдоподобными в будущем, поэтому не стоит ожидать появления персонажей вроде Гоку или Ниндзя-черепах на поле игры.

Рематч, хотя и очаровательный по своей механике и геймплею, также поразил меня своим художественным изыском. Вместо того чтобы перегружать игроков подробными диалогами и экспозицией, Sloclap выбрала передать сюжет через эстетику, дизайн и захватывающие окружения. Этот продуманный подход превращает Рематч из обычного соревновательного мультиплеерного экшена в опыт, который стоит наслаждаться, а не просто играть пару раз и забыть.

Смотрите также

2025-04-10 20:34