Рэнди Питчфорд делает странные сравнения в Твиттере, и мы считаем, что они относятся к Borderlands 4

Генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд вновь разжег дискуссию на социальных платформах, но в этот раз не касался обсуждения цен видеоигр и извинений. На этот раз он задает интересный вопрос: какой способ является более точным для оценки качества игр — положительные отзывы или количество часов, проведенных за игрой?

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Ожидаемый выпуск игры «Borderlands 4» имеет большое значение из-за недавних проблем вокруг Рэнди Пихтфорда из Gearbox Software и спорных отзывов критиков Steam о серии Borderlands. Хотя эти вопросы могут касаться предстоящей игры, лишь время покажет её истинное предназначение.

Почему Рэнди Питчфорд задает фанатам эти вопросы?





За последние несколько дней Питчфорд (ранее известный как Twitter) спрашивал своих подписчиков о факторах, определяющих превосходство одной игры над другой, проведя серию опросов. В одном из таких опросов он задал вопрос: что является более надежным показателем качества игры – положительные отзывы пользователей или продолжительность игрового процесса. После почти 3600 голосов около 62% респондентов поддержали длительность геймплея, и похоже, Питчфорд согласился с большинством мнений.

Как преданный геймер, я часто задумываюсь о том, что делает одну игру лучше другой. По моему мнению, как оценки игроков на веб-сайте, так и количество игрового времени могут быть важными индикаторами качества игры, хотя каждый из этих показателей имеет свои уникальные преимущества. Оценки игроков предоставляют ценные данные об общем удовольствии и уровне удовлетворенности игрового сообщества, что позволяет понять привлекательность и удобство использования игры для пользователей. С другой стороны, длительное игровое время указывает на то, что игроки находят игру увлекательной и погружающей настолько, чтобы вкладывать в нее значительное количество времени, что свидетельствует о захватывающем опыте, удерживающем игроков.— Рэнди Питчфорд (@DuvalMagic) 3 июня 2025 года

Он также признает, что оценка должна быть пропорциональна масштабу игры. Это действительно логичное утверждение. Например, игроки могут проводить все время с инди-игрой продолжительностью 20 часов, но в случае масштабной игры они обычно тратят лишь 10-15 часов на завершение сюжета или выполнение определенной задачи.

После этого Питчфорд использовал ту же идею и распространил её на серию Borderlands. Он предложил фанатам оценить предполагаемый размер и выносливость Borderlands 2 в сравнении с Borderlands 3. Большинство участников выбрали Borderlands 2, несмотря на то что Borderlands 3 содержит больше контента по объему.

Примерно две из каждых трех человек считают, что время, проведенное в игре, имеет более сильную связь с ее качеством по сравнению со счетчиком оценок пользователей. Большинство (90%) находят их более надежными, чем отзывы профессиональных критиков. Я согласен при условии, что игровое время пропорционально размеру и сложности игры. Например, для короткой игры время может быть более показательным индикатором качества, если сравнивать его с более крупными или сложными играми. — Randy Pitchford (@DuvalMagic) 4 июня 2025

Похоже, Питчфорд может пытаться определить уровень ожиданий от грядущей игры Gearbox Studio — Borderlands 4. Его вопросы о том, что делает игру ‘лучше’, могут подразумевать, что еще принимаются решения относительно игры, так как она должна выйти в сентябре.

Это каким-то образом повлияет на Borderlands 4?

Спор между игровым временем и отзывами не всегда безукоризнен. Некоторые пользователи утверждают, что количество часов игры не равноценно качеству. В некоторых случаях геймеры могут продолжать играть в игру после ее запланированного региона для различных причин. Один пользователь на Xbox лаконично выразил это фразой: «Игровое время может вводить в заблуждение. Возьмем Starfield как пример: многие игроки, проведшие более 100 часов, считают эту игру плохой».

Учитывая обстоятельства, не кажется ли правдоподобным, что исследования Питчфорда служат скорее показателем общественного мнения о «Borderlands 4» до его запуска, нежели философскими изысканиями? Учитывая быстрое приближение даты релиза и решающее значение успеха игры, эти исследования могут быть стратегическим шагом.

В последние несколько недель серия игр «Borderlands» столкнулась с некоторыми бурными событиями. Изначально возникли споры из-за комментария Питчфорда о настоящих фанатах, покупающих игру за 80 долларов. После этого франшиза встретила волну негативных отзывов вследствие изменений в лицензионном соглашении для конечных пользователей (EULA). Возможно, эти события являются причиной недавних опросов Питчфорда, но это не точно. Честно говоря, мы не уверены в причинах.

Смотрите также

2025-06-06 17:43