Основные моменты
- Children of the Sun — это уникальный тактический шутер-головоломка с упором на стратегию, атмосферу и отсутствие диалогов.
- Игра сочетает в себе механику стелса, шутера и головоломки, требующую от игроков тщательного планирования для прохождения сложных уровней.
- На разработку игры, созданной Рене Ротером, ушло четыре года, и она получила признание критиков за инновационный игровой процесс и атмосферное повествование.
Стратегическая игра-головоломка с атмосферой: интервью с детьми создателя Солнца Йоханнесом Ротером
Children of the Sun, игра, изданная Devolver Digital и имеющая впечатляющую оценку на Metacritic в 81% и идеальную оценку 9/10 в Steam, представляет собой скрытую жемчужину в игровом мире, выделяющуюся своей уникальностью. и признание критиков. Однако, несмотря на эти похвалы, эта интригующая игра, в которой мастерски сочетаются элементы стратегии, решения головоломок, стелса и шутера, еще не завоевала широкую популярность.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во время Недели игр в Лондоне в WASD у меня состоялся увлекательный разговор с Рене Ротером, блестящим умом, создавшим «Детей Солнца». Мы углубились в его творческое вдохновение, изучили отличительную механику игры и обсудили уникальный опыт создания всемирно признанного шедевра, который на удивление сложно продвигать.
Зарождение концепции Ротера было столь же своеобразным, как и конечный продукт. Он поделился со мной, что его прошлые творения были атмосферными и включали в себя игры, похожие на симуляторы ходьбы, и визуальные впечатления. В определенный момент он неожиданно материализовал прототип, который действительно напоминал игру. Размышляя об этом, Ротер признается: «Я не могу точно вспомнить, откуда возникла эта идея. Однако у меня была эта блестящая идея, и я был полон решимости воплотить ее в игру. Она развернулась естественным образом».
исследование и действие. На этапе исследования вы исследуете локации противника, а на этапе действий отбиваете пули от различных объектов.
На каждом уровне вы отвечаете за расчет траектории полета пули, чтобы уничтожить всех видимых противников. Будьте дотошны в своем планировании, потому что, как только пуля выпущена, вы будете следовать ее курсу. При столкновении с врагом или препятствием быстро нацельтесь на следующего противника, поскольку он ответит на выстрел движением. Используйте объекты окружающей среды, такие как бензобаки, чтобы достичь своей цели.
В этом игровом сценарии вам сообщают о максимальном количестве отскоков, которое может совершить ваша пуля. Если вы достигнете уровня, на котором для продолжения потребуется больше отскоков, чем осталось, игра автоматически расценит это как неудачную попытку.
Как геймер, я заметил, что продвинутые уровни привносят дополнительный уровень сложности: стратегию движения. Иногда бывает полезно сначала нацелиться на одного врага, позволяя другому сбежать, а затем преследовать того, кто убежал, и найти лучшую точку обзора для следующего столкновения. Это процесс взаимных уступок, требующий экспериментирования и готовности учиться на ошибках.
Хотя на первый взгляд это может показаться шутером, на самом деле это стратегическая головоломка, в которой особое внимание уделяется созданию настроения. По словам Ротера: «В игре практически нет диалогов, и это меня заинтересовало. Я стремился к тому, чтобы атмосфера занимала центральное место и передавала повествование и чувства».
Как преданный фанат, я бы описал этот опыт следующим образом: В этой увлекательной игре я воплощаю роль Девочки, решительной искательницы мести Культу. На каждом уровне я устраняю его участников одного за другим, каждая встреча тщательно продумана, чтобы погрузить меня в игру и бросить мне вызов. Кульминацией путешествия является встреча с Лидером, загадочным вдохновителем культа. Несмотря на кажущуюся простоту, богатство игры заключается в сложных деталях и продуманном мастерстве, которые вдыхают жизнь в эту захватывающую историю о мести.
Каждый уровень включает в себя скрытое препятствие или головоломку, служащую интригующим дополнением к основной задаче. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в тайны игры, дополнительные исследования и решение проблем могут дать ценную информацию.
По словам Ротера, музыка была его основным источником вдохновения. Его привлекают меланхоличные мелодии с гудящей атмосферой. Этот тип музыки резонирует с ним из-за своей двойственной природы: хотя он может вызывать на поверхности отрицательные эмоции, он также может вызывать положительные чувства и энергию. Ротер стремился передать в игре этот сложный эмоциональный опыт.
Работая над саундтреком к игре, Ротер черпал вдохновение у музыканта, которым глубоко восхищался. Однажды он случайно спросил этого исполнителя, будут ли они заинтересованы в создании музыки для видеоигры. К его удивлению, музыкант согласился, что побудило Ротера подойти к проекту непринужденно и спонтанно.
Как геймер, я был ошеломлен тем, насколько захватывающей кажется система управления в игре. Ротер, разработчик, объясняет, что привыкание к этому может занять некоторое время, но оно того стоит. По моему мнению, органы управления становятся неотъемлемой частью меня, действуя как продолжение меня самого. Эта дополнительная глубина может привлечь игроков еще больше, заставляя нас более обдуманно обдумывать свои действия, а не полагаться на мышечную память из прошлых игр.
Отсутствие диалогов в дизайне создало для Ротера определенные сложности, связанные с обучением. «Это добавило интриги при руководстве пользователями», — сказал он. «Это больше похоже на подсознательный опыт обучения с использованием сигналов».
В этой настройке вы перемещаетесь и исследуете окружающую среду, используя только мышь. Перемещение его из стороны в сторону служит для сканирования местности. Между тем, кнопки и колесо прокрутки пригодятся для таких задач, как маркировка целей, настройка прицеливания и стрельба. Когда вы наводите курсор на врагов или объекты окружающей среды, в которые можно стрелять, они становятся зелеными.
По мере того, как я глубже погружаюсь в эту сложную паутину испытаний, светящиеся зеленым объекты становятся моими маяками, сигнализируя о тех, кого я могу снимать и добавлять в свою стратегию. Счетчик в углу экрана информирует меня о количестве разрешенных отскоков пуль, добавляя дополнительный уровень сложности в каждую ситуацию. При минимальном руководстве со стороны окружения мои инстинкты и тактика проб и ошибок занимают центральное место в этой увлекательной игре.
Ротер был ошеломлен положительными отзывами, которые он получил о своей дебютной игре, назвав ее «потрясающей» и «потрясающей». Несмотря на отсутствие формального образования или опыта работы в отрасли, его тянуло к созданию атмосферных и визуально ярких игр. Услышать похвалу за свою работу было для него неожиданно, но глубоко приятно.
Ротер по-прежнему озадачен разработкой своей собственной игры-головоломки. «На самом деле это довольно забавно. Я не ожидал, что создам такую игру. Это не входило в мои первоначальные планы. Вместо этого все сложилось само собой, во многом похоже на необычные события в рамках этого проекта».
«Дети Солнца принесли плоды после четырехлетнего процесса для Ротера, несмотря на то, что его постоянное участие в проекте было относительно новым, всего два года. Он выразил свое глубокое удовлетворение этим опытом, заявив: игра в жизнь стала для меня невероятно полезным путешествием». Однако без поддержки Devolver этот мой страстный проект мог бы так и остаться просто хобби. Теперь, когда я смог посвятить несколько лет своей жизни его созданию, этот опыт стал еще более замечательным».
Children of the Sun уже доступна в Steam.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-05-03 23:04