Как геймер, переживший золотой век Dead Rising, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для Capcom сохранить культовую систему сохранений нетронутой в предстоящем ремейке. Оригинальная игра была новаторской во многих отношениях, и система сохранений была ключевой частью этого опыта. Это добавляло элемент напряжения и вызова, благодаря которому каждый успех казался заслуженным и приносил удовлетворение.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На заре Xbox 360 Dead Rising выделялась как самая продвинутая игра с потрясающей графикой и новаторской механикой. Выпущенная в первой половине существования консоли вместе с Gears of War, она стала символом возможностей платформы. Когда я впервые играл в нее, я был в восторге, когда исследовал огромный торговый центр, полный бесконечных возможностей — идти куда угодно, делать что угодно — и все это время, преодолевая толпы врагов-нежити.
В Dead Rising развернулась беспрецедентная сцена: сотни нежити одновременно заполонили игровой экран. Это была новинка, с которой мы раньше не сталкивались в играх. Вооружившись различным оружием, вы можете нарезать их, нарезать кубиками, расчленять и даже игриво взаимодействовать с ними на досуге. Волнение возникло от навигации по торговому центру и грабежа магазинов в поисках изобретательных методов уничтожения тысяч этих нежити. Однако, если вы позволите им роиться, вы будете затоплены. Вместо этого, острые ощущения заключались в изучении и открытии новых способов их устранения.
Dead Rising — одна из величайших игр про зомби, когда-либо созданных
Исполнение Capcom «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро послужило значительным источником вдохновения, причем влияние Ромеро было настолько очевидным, что Capcom пришлось столкнуться с судебным иском. Игра воплотила в себе суть зомби-культуры, которая покорила аудиторию и оставалась неоспоримой на вершине жанра на протяжении почти двух десятилетий. Сейчас ремейк находится в разработке.
Несмотря на революцию в видеоиграх своими революционными графическими и механическими концепциями, Dead Rising имела удивительно традиционный дизайн. Capcom смело представила такие элементы, как суровая система сохранений и разрозненный открытый мир, которые впоследствии стали определяющими характеристиками серии. Однако, когда последующие игры отказались от этих функций в пользу предполагаемой доступности, фанаты выразили свое неодобрение. Я не могу винить их за такие чувства.
Если вы никогда не играли в оригинальную игру Dead Rising, вам нужно будет найти туалеты, разбросанные по всему торговому центру Willamette, чтобы сохранить свой прогресс. Вы можете либо запомнить их местонахождение, либо надеяться наткнуться на них, когда у вас заканчивается здоровье или вы пытаетесь убежать от неустанных преследований многочисленных психопатов, бродящих по торговому центру.
Как преданный поклонник Dead Rising, я не могу не подчеркнуть важность эффективного сохранения в игре. Строгий лимит времени кампании в 72 часа накладывает определенные ограничения на то, с какими квестами и выжившими вы столкнетесь. Следовательно, каждое сохранение становится решающим моментом принятия решения, которое формирует ваш общий опыт.
И ему необходимо сохранить свою культовую систему сохранения нетронутой.
В Dead Rising сохранение игры может сбить с толку, потому что этот любимый аспект игры — это вызов и совершенствование. Часто начиная заново, у вас будет возможность улучшить своего персонажа, освоить новые навыки и продвинуться по сюжетной линии. По сути, каждая неудача служит ступенькой на пути к тому, чтобы стать более эффективным истребителем зомби.
Как фанат, я не могу не задуматься, а что, если бы Capcom упростила нам уничтожение орды зомби с самого начала. Чувство страха, которым пропитана игра, исчезло бы, и мы почувствовали бы себя скорее спасителями, чем выжившими. Вместо простых выживших, зашедших в торговый центр с миссией предотвратить апокалипсис, мы были бы героями. И давайте не будем забывать о Фрэнке Уэсте; Да, военный репортер, но все же причудливый обычный парень с не слишком впечатляющей прической и дорогой камерой.
Я могу вспомнить многочисленные длительные игровые сессии из моего детства, которые длились часами. Во время этих марафонских прохождений я лихорадочно искал ближайшую точку сохранения, перемещаясь между различными торговыми центрами. Моей главной заботой было избегать встреч с психопатическими персонажами или угрожающими фигурами в желтых плащах и зеленых масках, которые имели тенденцию нокаутировать Фрэнка и втягивать его в зловещие ритуалы в кинотеатре. Эти столкновения не только привели бы к потере одежды и полного здоровья, но также потребовали бы убежать от полчищ грозных врагов, прежде чем найти безопасное место для повторного сохранения.
Это настоящий облом, когда ты застреваешь в игре, преодолевая сложные уровни. Но поверьте мне, как только вы вернетесь через несколько часов, вы почувствуете себя божеством с новообретенными способностями и арсеналом добычи, позволяющим без особых усилий сокрушать своих врагов. Поначалу система сохранений может вызывать беспокойство, но со временем это становится выполнимой задачей, с которой вы научитесь справляться. В более поздних частях серии эту механику пытались удалить, полагая, что она мешает игровому процессу. Однако они упустили из виду тот факт, что игроки способны совершенствоваться и в конечном итоге достигать своих целей.
В Dead Rising 3 Capcom значительно упростила систему сохранений, сделав ее менее требовательной, чем раньше. Напротив, в четвертой игре были убраны сложные функции управления едой и создания смузи, в результате чего игра стала более упрощенной, похожей на Dynasty Warriors, с темой зомби и праздничным оттенком. Хотя это изменение, возможно, сделало Dead Rising более доступным и менее разочаровывающим для более широкой аудитории, оно произошло за счет потери уникальной базовой механики. Учитывая, что обновленная версия оригинальной игры находится в разработке, отказ от этих определяющих элементов кажется ненужным.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-06-28 18:04