Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Как геймер, глубоко ценящий мастерство и преданность делу создания захватывающих игровых впечатлений, я не могу не чувствовать разочарование из-за новостей о последних увольнениях в Ubisoft. Особое беспокойство вызывает влияние на их студию в Торонто, где разработчики работали над долгожданными ремейками классических игр, таких как Prince of Persia: The Sands of Time и Splinter Cell.


В игровой индустрии продолжают наблюдаться значительные сокращения рабочих мест: только в прошлом году около 10 000 человек потеряли работу. Поскольку индустрия адаптируется к новым тенденциям, крупные игровые компании сосредотачивают внимание на играх с живыми сервисами как на основном источнике дохода и устойчивости.

К сожалению, Ubisoft сделала разочаровывающее заявление о том, что они уволят большое количество сотрудников в своих студиях в Торонто. Большинство из этих людей посвятили себя работе над ремейками «Принца Персии: Пески времени» и «Splinter Cell». Прежде чем эти игры станут доступны для покупки, может пройти некоторое время.

Разработчики Prince of Persian и Splinter Remake пострадали от увольнений в Ubisoft

Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Офис Ubisoft в Торонто объявил, что увольняет 33 сотрудника в рамках очередной волны увольнений в этом году, которая привела к многочисленным потерям рабочих мест в игровой индустрии, исчисляющимся тысячами.

Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Ubisoft Toronto поговорила с PC Gamer о своем решении сократить штат сотрудников. Их цель — оптимизировать свою деятельность и стать более эффективными, чтобы эффективно реализовать свои амбициозные планы, как указано в их дорожной карте.

В Ubisoft Toronto мы приняли трудное решение о реструктуризации наших команд для достижения наших амбициозных целей. К сожалению, это означает, что с нами расстанутся 33 члена команды. Будьте уверены, мы стремимся предложить этим людям щедрые выходные пособия и услуги по профориентации в этот переходный период.

Ubisoft Toronto возглавляет разработку долгожданного ремейка оригинальной игры Splinter Cell, а также участвует в процессе создания Prince of Persia: The Sands of Time Remake.

В этом году Ubisoft во второй раз пережила увольнения в своих глобальных издательских подразделениях и подразделениях в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Еще в апреле компания сообщила о намерении провести реструктуризацию этих подразделений, в результате чего будут сокращены 45 должностей.

Ubisoft заявляет, что увольнения не затронут ремейки Prince of Persia и Splinter Cell

Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Несмотря на недавние сокращения рабочих мест, Ubisoft заверила, что ход обоих проектов останется неизменным. Тем не менее, некоторые скептики в игровом сообществе питают сомнения относительно намерений Ubisoft, основанные на прошлых сомнительных действиях.

Первоначальный план наших действий остается нетронутым, поскольку наши команды продолжают свои усилия по обновлению Splinter Cell и другим начинаниям мастерской.

Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать влияние недавних увольнений в Ubisoft на разработку их будущих игр, особенно долгожданных ремейков «Prince of Persia» и «Splinter Cell». Хотя Ubisoft Montreal возглавляет разработку «Принца Персии», я не могу не беспокоиться о том, как сокращения в Ubisoft Toronto могут повлиять на ход работы над ремейком «Splinter Cell». Этот проект был источником большой гордости для команды, и любой сбой потенциально мог замедлить или даже сорвать его выпуск.

Ремейки The Wait for Prince of Persia и Splinter Cell продолжатся, поскольку Ubisoft увольняет больше сотрудников

Я с беспокойством наблюдал, как сокращение рабочей силы влияло на разработку игр на протяжении всей истории. Обновление любимых игр требует выделенных ресурсов и усилий, которые может с трудом обеспечить компактная команда разработчиков. Мы надеемся, что Ubisoft умело справится с этим проектом и не пополнит растущий список разочарований в игровом сообществе.

Смотрите также

2024-06-30 14:42