Ремейк Silent Hill 2: как получить концовку с собакой

Ремейк Silent Hill 2: как получить концовку с собакой

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 действительно уловил суть того, что сделало оригинал таким захватывающим. Повествование, оставаясь верным своим корням, предлагает свежий взгляд благодаря добавлению альтернативных концовок в New Game Plus, что добавляет реиграбельности и интриги.


В обновленной форме ремейк Silent Hill 2 эффективно отражает суть, которая привела оригинал к успеху много лет назад. Несмотря на то, что повествование придерживается одного и того же, оно вращается вокруг путешествия Джеймса обратно в призрачный город Сайлент Хилл, где он ищет свою умершую жену Мэри. Разработчики игры хитроумно предусмотрели несколько альтернативных концовок для тех, кто выберет New Game Plus.

В этой версии игры игроки получают полный контроль над тем стилем игры, который они предпочитают. Их решения и действия на протяжении всей игры определят ее конечный результат. После завершения начального прохождения у игроков есть возможность повторить всю историю с самого начала. Это позволяет им раскрыть скрытые концовки, некоторые из которых весьма забавны, например, тот, где вы оказываетесь собакой.

Как получить концовку «Собака» в ремейке Silent Hill 2

Ремейк Silent Hill 2: как получить концовку с собакой

Команда Bloober приложила все усилия для создания этого ремейка, максимально используя возможности Unreal Engine 5, чтобы воплотить в жизнь видение, которое первоначальные создатели задумали для игры много лет назад. Игроки испытали легкую ностальгию, когда они прошли ее один раз, и теперь у них есть возможность большего благодаря функции New Game Plus.

В новую версию разработчики включили дополнительные выводы, уникальные для New Game Plus, и вновь представили забавный «Собачий финал». По сравнению с другими концовками, которые часто мрачны и имеют глубокий смысл, концовка «Собака» приобретает другой тон. Чтобы разблокировать этот результат, игрокам необходимо собрать определенные поврежденные ключевые компоненты, такие как собачья лапа, которую можно найти в Центре для домашних животных Восточной Южной долины возле Биг-Джея.

Кончик

James will have to explore Big Jay’s before Katz Street.

В Западной Саут-Вейл на Кац-стрит вы найдете еще один важный предмет — эмблему в форме кости. Создатели игры ловко намекнули на его местонахождение белыми воротами, окружающими заброшенный район, на котором изображен костяной символ. Когда оба фрагмента окажутся у Джеймса, их можно будет соединить, чтобы создать Собачий ключ.

Вместо того, чтобы добраться до комнаты 312 в отеле Lakeview, игроки столкнутся с запертой дверью в комнате наблюдения. Используя комбинированный ключ, чтобы открыть эту дверь, они могут инициировать события, ведущие к финалу «Собака». Джеймс ожидал встречи с загадочной фигурой, которая доставляла ему неприятности на протяжении всего путешествия, но он был ошеломлен, обнаружив, что с самого начала все контролирует собака.

Концовка с собакой — гораздо более беззаботная и смешная концовка ремейка Silent Hill 2

Ремейк Silent Hill 2: как получить концовку с собакой

Игроки поймут, что этот вывод задуман как шутка и меркнет по сравнению с мрачными и зловещими исходами, такими как финал «Возрождение». Джеймс Сандерленд — человек, отчаянно пытающийся избежать своих прошлых проступков и найти утешение, но вместо этого этот вывод кажется скорее оскорблением, чем подлинным решением его проблем.

Концовка «Собака» предполагает, что за всей этой шарадой стояла собака, но в юмористическом тоне, когда титры начинаются под причудливую фоновую музыку и собачий лай. Это приятная смена темпа от элемента ужаса, которым славится игра, и рутина для охотников за трофеями.

При неожиданном повороте событий Джеймс упадет на колени, обнаружив, что хитрый оркестратор — не кто иной, как очаровательный, пушистый, миниатюрный пес. Примечательно, что он обратится к этому на польском языке, тонко напоминая нам о польском происхождении создателей игры из Bloober Team.

Что касается различных концовок игры, то то, что многие игроки называют «каноническим», во многом зависит от выбора, который они делают во время повествования. Некоторым эти выводы могут показаться забавными, в то время как другие могут рассматривать их как напрасные усилия и оскорбление трудностей Джеймса Сандерленда.

Вместо того, чтобы строго придерживаться заранее определенного повествования, Konami и Bloober Team, похоже, намеревались предоставить игрокам возможность выбора того, как они хотят завершить сюжет своей игры, что позволит получить более персонализированный опыт.

Смотрите также

2024-10-16 15:55