Ключевые выводы
- Режиссер Final Fantasy 7 Rebirth признал, что разблокировать Платиновый трофей сиквела — непростая задача.
- Они извинились перед игроками и пообещали, что больше не повторят этой ошибки.
- Будем надеяться, что это означает, что Platinum из третьей части не потребует почти такого же тщательного шлифования, как Rebirth.
Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy 7 Remake Part 3 уже покорила меня еще до своего выхода – не только потому, что это продолжение культовой игры, но и благодаря стремление режиссера учиться на прошлых ошибках.
Ремейк Final Fantasy 7 считается сильным претендентом на звание «Игра года» в 2024 году, и это справедливо. Но есть в игре один аспект, который не нравится даже ее режиссеру — Платиновый трофей. Фактически, он выразил свою неприязнь до такой степени, что извинился перед игроками Rebirth, заверив их, что это будет исправлено в будущих версиях.
Как геймер, я могу сказать вам, что получение платинового трофея в игре для PlayStation означает, что мне удалось разблокировать все остальные трофеи во время игровых сессий, иногда даже после нескольких попыток. В некоторых играх получить платину проще, например, в Lego Horizon Adventures. Однако получить платину в Rebirth — это совсем другая игра, она намного сложнее, чем большинство других игр. В интервью The Daily Star Наоки Хамагути даже признал, что это была ошибка, и извинился за вызов.
На самом деле есть еще одна вещь, которую я могу назвать ошибкой с моей стороны, за которую я уже извинился и определенно больше не буду этого делать, а именно, насколько сложно мне было получить Платиновый Трофей… Будьте уверены, я извлек из этого урок, и в будущем мне не придется делать платиновые трофеи такими уж трудными.
Приятно узнать, что получить платиновый трофей в Final Fantasy 7 Remake Part 3 будет не так сложно, как в Rebirth или любой другой игре, созданной Хамагучи. Его извинения — это не просто обещание завершить финальную часть трилогии Remake, но и заверение в том, что в их будущих играх также будет меньше трудностей, связанных с получением платиновых трофеев.
Даже режиссер Rebirth знает, что платину игры слишком сложно получить
В части 3 такой проблемы не будет
Rebirth сильно отличается от Remake: ее открытый мир наполнен мини-играми и побочными квестами, в которых вы можете участвовать по мере продвижения. Это трофеи, с которыми связаны некоторые из тех дополнительных действий, которые делают разблокировку Rebirth Platinum такой рутинной задачей. Например, завершить все боевые симуляции Чедли, а также пожертвовать все возможные предметы в сокровищницу Джонни — это то, чего я никогда не собираюсь делать. Я явно не единственный, у кого менее 13 процентов игроков Rebirth открывают эти трофеи.
В том же интервью Хамагучи также подтвердил, что для Rebirth дополнительного контента не будет. Режиссер заявил, что команда с нетерпением работает над третьей частью, предполагая, что производство последней главы трилогии, возможно, уже продвигается. Мы надеемся, что это означает, что нам не придется терпеть четырехлетнее ожидание между выпусками, как это было после Remake.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-21 18:24