Основные моменты
- The Thing, культовая классика 2002 года, получает ремастер от Nightdive Studios для современных консолей и ПК.
- Nightdive Studios использует современные технологии, чтобы воплотить в жизнь оригинальное видение игры разработчика.
- Игра является важным средством массовой информации, поскольку она является прямым продолжением фильма, а не традиционным пересказом событий в духе фильма.
Как давний геймер, питающий слабость к классическим играм ужасов, я очень рад услышать, что The Thing получит ремастер. Эта игра 2002 года занимает особое место в моем сердце не только потому, что это отличная игра в жанре ужасов на выживание, но и из-за ее связи с культовым фильмом 1982 года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями с другими поклонниками классических игр. Если вы пропустили это, то культовую игру 2002 года «The Thing» ждет ремастер! Ответственным за этот проект будет Nightdive Studios, известная своим успешным возрождением других любимых игр, таких как System Shock и Star Wars: Dark Forces. Однако официальная дата релиза пока не объявлена. Но когда она выйдет, вы сможете наслаждаться ею на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК через Steam. Не могу дождаться, когда эта игровая жемчужина снова украсит наши экраны!
Как страстный геймер, я рад сообщить, что Nightdive Studios дает System Shock 3 новую жизнь, используя передовые инструменты для обновления игры для оборудования текущего поколения. Оригинальная игра, вышедшая на PlayStation 2, Xbox и ПК около двух десятилетий назад, довольно сильно устарела. В эксклюзивном разговоре с GamesRadar Ларри Куперман из Nightdive пролил свет на инновационный подход команды к возрождению любимой классической игры.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что предстоящая обновленная версия игры будет включать в себя как знакомые, так и новые элементы. Хотя это не полная переработка, как ремейк, оригинальное видение команды Computer Artworks 2002 года будет представлено более точно. Тогда у них была невероятная концепция, но они были ограничены технологиями того времени. Теперь мы увидим, как эта концепция воплотится в жизнь в более отточенной и обновленной форме благодаря добавлению новых активов.
В интервью GamesRadar Куперман выразил большое удовлетворение созданием игры Computer Artworks и оправдал это счастье. Однако он признал существование ограничений, связанных с технологией игрового движка. Не раскрывая никаких спойлеров, он поделился, что некоторые аспекты первоначального замысла разработчиков были успешно реализованы их командой. Для них это реализация первоначального видения имеет большое значение.
Nightdive не только использует современные технологии для воплощения оригинальной концепции, но и привлекла к работе двух первоначальных разработчиков. Эти оригинальные разработчики помогают гарантировать, что ремастер соответствует оригиналу.
Почему эта вещь так любима?
Как заядлый геймер, я заметил, что за последние годы значительное количество игр подверглось ремастерингу. Некоторые из них, несомненно, заслуживали внимания, например, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, вдохнувшая новую жизнь в классический игровой процесс и графику. Однако другие игры, такие как God of War 3, заставили меня почесать голову, задаваясь вопросом, действительно ли ремастер необходим.
Видеоигра The Thing представляет собой уникальное продолжение фильма ужасов Джона Карпентера 1982 года, в отличие от других игр по фильмам, которые просто пересказывают кинематографические истории. В данном случае «Нечто» расширяет повествование фильма, предлагая свежий и новаторский подход к адаптации, открывая путь для последующих фильмов, таких как «Вход в матрицу», в которых также представлены истории, параллельные соответствующим фильмам.
Согласно описанию Steam, The Thing Remastered предлагает разрешение 4K и частоту кадров 120 кадров в секунду на всех двадцати этапах. Кроме того, среди других улучшений был усовершенствован механизм доверия и страха в игре, который был примечательным аспектом в первоначальной версии. По сути, The Thing Remastered, кажется, выполняет обещания оригинальной версии и даже больше.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-24 02:04