Ремастер Final Fantasy VII еще лучше, если вы не играли в оригинальную версию

Давным-давно я был абсолютно очарован Final Fantasy 7 – знаешь, игрой со своим островолосым героем и его могучим мечом! Этот классический JRPG, который впервые появился на экранах наших мониторов ошеломляющие 28 лет назад, все еще впечатляет. Уверяю тебя, это действительно потрясающе!

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Откровенно говоря, у меня пока не было возможности поиграть в оригинальную игру, но будьте уверены, она в моем списке. Некоторые могут утверждать, что игра в оригинал — это истинное приключение, однако последние месяцы я был занят ремейками и ребутами. На данный момент лучше воздержаться от завершения истории до выхода третьей части. Я бы предпочел отложить погружение в прошлое до тех пор, пока не будут доступны все главы, чтобы сохранить чистоту восприятия этой захватывающей истории.

Вне зависимости от выбранного пути, эти ремейки стали моим знакомством с Final Fantasy VII — роль, которую Square Enix возможно и предполагала для них, учитывая их влияние на миллионы таких же как я. Интересно размышлять о том, что я продвинулся так далеко в жизни и в индустрии без предварительного знания о Final Fantasy VII.

Ну, кроме той одной определенной иконической и разрушительной сцены из оригинальной версии. Вы знаете о какой сцене.

Я не чужд этой серии ни в коей мере.

В детстве Final Fantasy покорил мое сердце, но я никогда не углублялся в серию, ограничившись игрой лишь в некоторых играх и наблюдая за остальными преимущественно через YouTube или восторженные прохождения друзей. Напротив, Kirby — еще один любимый персонаж, для которого Forgotten Lands стала первой игрой, которую я лично приобрел и прошел от начала до конца.

Я начал играть в Final Fantasy XV, Type-0 HD и довольно много в 13 по их релизу, а также некоторое время провел в демоверсии для 13-2. Однако всегда хотел исследовать Final Fantasy XIV, но так и не успел погрузиться туда до недавнего времени. Сейчас я снова возвращаюсь к ней всякий раз, когда хочу побегать или оставаться в курсе каждого нового обновления экспаншен.

Если иначе не указано, на этом все заканчивается. Я ни разу не встречал игру номер 7, не проходил игры под номерами 8 или 9 и напрямую не взаимодействовал с оригинальными RPG из серии. Признаюсь, моя любовь к этой серии всегда была несколько своеобразной и отдаленной. Тем не менее, когда был выпущен Ремейк, я почувствовал, что пришло время изменить свой опыт.

В праздничные дни я обнаружил немного свободного времени и желание погрузиться в новое приключение. Только что закончив ‘Индиана Джонс: Великий круг’, мне захотелось еще одной захватывающей истории для погружения. В какой-то момент случайности, мои мысли обратились к Final Fantasy 7 Remake и ее последнему сиквелу.

Есть что-то особенное в Final Fantasy VII

Final Fantasy VII считается одной из лучших игр всех времен. Даже если вы сами ее не играли, влияние этой игры на индустрию видеоигр очевидно, и я чувствовал, что могу оказаться в невыгодном положении, поскольку собирался начать с ремейков вместо оригинала.

Проще говоря, эта игра с самого начала поразила меня до глубины души. Сюжет, его глубина и то, как все идеально сложилось в неожиданном сочетании, оставили меня абсолютно изумленным. Она превзошла все мои ожидания, несмотря на всю шумиху вокруг неё после её первого релиза на оригинальной PlayStation. И позвольте мне сказать, я невероятно рад этому мощному и эмоциональному путешествию, особенно когда думал, что эта возможность уже давно уплыла.

Затянуло меня в игру снова и снова, ремейк и возрождение

Я тоже ценю резкий контраст между этими ремейками в их опыте. Например, Final Fantasy VII Remake придает более темный и мрачный тон, погружая игроков в грязные улицы, трущобы и угнетающую атмосферу Мидгара. Он представляет своих персонажей и сюжет с реалистичной точки зрения, фокусируясь на людях, стремящихся к лучшей жизни среди своей борьбы за ее достижение.

Я был глубоко тронут определенными моментами в игре и оказался поглощенным ее потенциалом для высокой драмы, хотя это лишь слегка затронуло оригинальный сюжет. Когда Синра замышлял сокрушить Седьмой сектор, я ощутил острое чувство настоятельности, но при этом странное ощущение безопасности, как будто такое событие не могло произойти на самом деле. Это казалось слишком катастрофическим, разрушительным, чтобы быть чем-то кроме ключевого поворотного момента для героев, которых они едва избегали.

Нет, это произошло.

Этот опыт был насыщенным, и его последствия были столь же тревожными, но он оказался исключительным примером того, как эта игра действительно подчеркивает свой уникальный шарм.

По сравнению с этим, Rebirth предлагает более обширную, живую и зачастую юмористическую атмосферу, что хорошо сочетается с опытом открытого мира в играх. Тем не менее, нарратив по-прежнему затрагивает мрачные и неуютные территории, как и его предыдущая часть. Замечательно то, что Rebirth расширяет границы амбиции и глубины гораздо дальше, чем Remake — это касается не только сложности сюжета, но и продолжительности прохождения; на завершение Remake у меня ушло около 30 часов, тогда как для завершения Rebirth потребовалось втрое больше времени.

Каждая сцена, от мирного спокойствия Калма до волнующего зрелища Верхнего Юнона, от восхитительного очарования Коста-дель-Соль до величественного великолепия Золотого соуса, была тщательно продумана, и я влюбился в каждое мимолетное мгновение.

FF7 имеет все, что я мог хотеть от него.

Для меня глубоко понятен этот энтузиазм по отношению к данной игре, учитывая мою склонность к протагонистам с элементом загадочности – тем, у кого есть забытые воспоминания и неопределённая судьба. Кроме того, я неравнодушен к персонажам, которые кажутся сильными снаружи, но показывают проблески человеческих эмоций, когда снижают свою бдительность вокруг тех, о ком начинают заботиться.

После этого вы сталкиваетесь с боевыми последовательностями. Некоторые энтузиасты классических и традиционных японских RPG не полностью оценили подход к бою в реальном времени, который предпочитают современные игры серии Final Fantasy, и я могу понять почему. Исключая MMO-бои из FFXIV, FF15 стал отправной точкой этой смены акцента на бои в реальном времени, концентрируясь больше на действиях и комбо, чем на стратегиях. Этот переход встретил смешанную реакцию, и Final Fantasy 16 последовала этому примеру, хотя представила еще больше вариантов действий, подобно тому, как мы увидели в ремейке FF7.

Ясно почему люди могут критиковать игры вроде Persona за отказ от пошагового боя в основной серии, так как это сильно влияет на уникальность характера этих игр.

Я не сильно люблю японские ролевые игры (JRPG), но у меня есть особое место в сердце для Dragon Quest и Persona. В целом же предпочитаю игры с более интерактивными системами боя. Важно найти баланс между этими двумя стилями, и трилогия Final Fantasy 7 делает это особенно удачно.

Концепция этой игры представляет захватывающее поле битвы в режиме реального времени, где каждое движение и действие приятно выполнять, а позиция играет ключевую роль. Однако, в отличие от непрерывного потока действий, вам придется выбирать умения для себя и членов вашей команды аналогично пошаговым играм. Такое дизайнерское решение помогает сохранить классические ощущения от игр, делая их более ностальгическими, чем Final Fantasy 15 или 16, но при этом современными и инновационными.

Я думаю, теперь я один из тех фанатов Final Fantasy VII

Для уточнения: хотя я до сих пор взволнован идеей повторного посещения Final Fantasy 7, я не собираюсь погружаться в оригинальную игру прямо сейчас. Вместо этого планирую дождаться выхода чего-то вроде «Final Fantasy 7 Reckoning Regulations Renderings Revelations» (или как это будет называться). Я хочу завершить эту историю в более современном формате без непосредственного знания сюжета, а после вернуться к наслаждению оригинальной игрой.

Можно было бы сказать, что это неверный подход, но учитывая мое преимущество в жизни на целых тридцать лет, я полагаю, что мой жизненный опыт уже превзошел ваш юный.

В настоящее время я уверен только в своем желании глубже изучить несколько игр серии Final Fantasy. Я уже погружен в Final Fantasy XIV и планирую перейти к финальной части 16 на более позднем этапе. Меня особенно привлекает Final Fantasy IX из-за его высоких похвал, хотя детали этой игры мне пока неизвестны. Мое недавнее погружение в Final Fantasy VII дало мне смелость вновь пройти выдающиеся игры из моего прошлого, которые я пропустил изначально.

Смотрите также

2025-04-19 01:07