Ремастер Dead Rising Deluxe не должен быть слишком глупым

Ремастер Dead Rising Deluxe не должен быть слишком глупым

Основные моменты

  • Dead Rising возвращается, детка! О ремастере Deluxe было объявлено несколько дней назад, и на бумаге это все, что я хотел от возвращения серии.
  • При этом трейлер и общее направление сериала вызывают у меня беспокойство по поводу того, что первая игра сделана слишком глупой.
  • Несмотря на свои глупые моменты, первый Dead Rising гораздо больше посвящен ужасам, чем люди думают, и более сфокусирован, чем остальная часть серии.

Как давний поклонник Dead Rising, я очень рад услышать о предстоящем Deluxe Remaster оригинальной игры. Тем не менее, я не могу не испытывать чувства беспокойства, вызванного трейлером и тем направлением, в котором Capcom, похоже, развивает серию.


С тех пор, как я начал играть в видеоигры, Dead Rising заняла особое место в моем сердце. Возможно, она не достигает высот величайших хитов Capcom, таких как Devil May Cry и Resident Evil, но есть что-то неотразимое в том, чтобы пробираться сквозь стаи зомби с шарами для боулинга, катанами или даже сковородками, что мне действительно нравится.

Я был большим поклонником Dead Rising с момента его создания и очень скучал по этой любимой серии последние семь лет. Я даже смирился с тем фактом, что мы, возможно, не увидим его снова после разочаровывающей Dead Rising 4. Итак, когда Capcom на обычной неделе неожиданно сообщила новость о том, что они планируют Deluxe Remaster (по сути ремейк) первой игра 2024 года, я был искренне ошарашен!

У такого преданного поклонника Фрэнка Уэста, как я, краткий трейлер вызвал слезы на глазах, разжигая приятные воспоминания о захватывающем опыте, когда Gone Guru ревел через мои колонки, когда я вел несчастных выживших с желанием смерти к безопасности в Dead Rising. Наконец-то вышел долгожданный ремейк этой любимой игры, и я едва могу сдержать волнение. Однако трейлер вызвал у меня некоторое удивление, не только из-за теперь еще более неприглядного лица Фрэнка Уэста, но и из-за некоторых, казалось бы, незначительных изменений, которые заставили меня задаться вопросом, сохранит ли игра суть своего первоначального очарования.

Твёрдый тон, который нужно поддерживать

Ремастер Dead Rising Deluxe не должен быть слишком глупым

Как геймер, я опасаюсь изменений в озвучке Фрэнка и того, как в ремейке будут реализованы такие элементы, как таймер. Однако больше всего меня беспокоит трейлер, который может потерять суровый и приземленный тон оригинальной игры Dead Rising. Заставка Deluxe Remaster демонстрирует потрясающий яркий дизайн Фрэнка, а праздничная музыка, играющая, когда он спускается с парашютом, больше напоминает цирк, чем серьезную ситуацию, с которой ему предстоит столкнуться.

Уникальное сочетание чрезмерного азарта Фрэнка и неожиданно игривых элементов в ремастере Dead Rising Deluxe вызывает вопросы о том, не пытается ли игра намеренно сделать первую часть более беззаботной, чем ее первоначальный замысел. Хотя это правда, что первая Dead Rising имела сатирический тон, позволяя игрокам избивать зомби самодельным оружием, таким как плюшевые мишки, она также уравновешивала эту глупость искренним страхом и ужасающим насилием. Ремастер, кажется, делает причудливые аспекты более заметными, чем раньше.

Как большой поклонник этой серии игр, я бы описал первую часть как уникальный баланс юмора и ужаса, оставляющий неизгладимое впечатление. В основной сюжетной линии присутствует непоколебимая серьезность, которая подчеркивает разрушительное воздействие вспышки на выживших и тех, кто доведен до предела своих возможностей. Нет ни одного момента, когда персонажи освещали бы ситуацию шутками или легкими подшучиваниями над убийством зомби. Даже такие, казалось бы, комичные боссы, как клоун Адам и работник супермаркета Стивен, являются по-настоящему устрашающими фигурами, перед которыми Фрэнк сталкивается с неподдельным страхом.

Ремастер Dead Rising Deluxe не должен быть слишком глупым

Фрэнк, изображенный в первой игре Dead Rising, значительно контрастирует с изображением персонажа в более поздних частях. В первой игре Фрэнк производит впечатление эгоцентричного придурка, больше сосредоточенного на рассказе историй и поисках славы, чем на воплощении суровой роли антигероя со здоровой дозой юмора, напоминающей Эша Уильямса. Яркий Фрэнк, изображенный в трейлере ремастера, заставляет меня усомниться в этом сдвиге, еще раз подчеркивая важность Ти Джея Ротоло в сохранении аутентичности сериала.

Ощущение Dead Rising 3 более точно передает тон оригинальной игры по сравнению с Dead Rising 2 и Off The Record, игнорируя особенности расширения Super Ultra.

Зловещее повествование Dead Rising дополнялось сложным игровым процессом, в котором игрокам приходилось сражаться с безжалостными ордами зомби в роли закоренелого главного героя Фрэнка. Хотя в борьбе с приемами и причудливым оружием присутствовали элементы юмора, основное внимание по-прежнему уделялось выживанию, а не преувеличенному уничтожению противников-нежити. В игре достигнут изысканный баланс между ужасом и острыми ощущениями, который держит игроков в напряжении, даже когда они собирают необходимые припасы, такие как апельсиновый сок, для противодействия атакам зомби.

Dead Rising 2 навсегда изменил серию

Ремастер Dead Rising Deluxe не должен быть слишком глупым

По мере развития сюжета акцент на поддержании баланса между серьезностью и глупостью в сериале постепенно смещался, при этом все большее внимание уделялось абсурдным элементам, в первую очередь комбинациям оружия. Среди хаоса в торговом центре Willamette Фрэнк отбивался от толп врагов с бейсбольной битой в руке, в то время как Чак Грин прикрепил бензопилу к веслу и посмеивался над приближением опасности, не обращая внимания на то, как механика его игры в конечном итоге изменит направление сериала.

Мне очень понравилась Dead Rising 2 и большинство последующих игр серии. Однако огромные личности и причудливое вооружение Fortune City ознаменовали значительный сдвиг в Dead Rising, уводя его от корней ужасов. Хотя пугающие элементы все еще присутствовали, к тому времени, когда Фрэнк Уэст вооружился механическим костюмом и слякотной машиной, создающей ледяные торнадо, игра стала слишком абсурдной, чтобы сохранять свой первоначальный ужас.

Как заядлый игрок в Dead Rising, я не могу отрицать, что острые ощущения от владения комбинированным оружием являются для меня важным аспектом игрового процесса. Однако я бы с радостью приветствовал их включение в оригинальную игру, при условии, что они реально интегрированы в игровой мир.

Судя по полученному нами на данный момент краткому обзору ремастера Dead Rising Deluxe, кажется, что игра в значительной степени придерживается оригинального рецепта. Однако более жизнерадостное поведение и хвастовство о создании «рая для зомби» вызывают у меня чувство легкого беспокойства. Capcom, возможно, стремится отличить Dead Rising от своей более мрачной серии на зомби-тематику Resident Evil. Тем не менее, первая часть, возможно, не станет идеальной платформой для такого контраста.

Смотрите также

2024-06-29 20:04