Реквизит, который нужно исправить, чтобы сохранить однопользовательскую DLC в живых с Alan Wake 2

Реквизит, который нужно исправить, чтобы сохранить однопользовательскую DLC в живых с Alan Wake 2

Как геймер, глубоко ценящий сюжетные приключения и питающий слабость к серии Alan Wake, я не могу не аплодировать Remedy за их стремление предоставить однопользовательский DLC в виде Night Springs для Alan Wake 2. Эта тенденция длительных циклов разработки и компонентов живого обслуживания находится на подъеме: студии больше внимания уделяют контенту после запуска, а не отдельным расширениям.


На прошлых выходных Remedysurprise представила Night Springs, первое расширение для Alan Wake 2. Это захватывающее DLC состоит из трех отдельных эпизодов, каждый из которых глубоко укоренен в интригующем телешоу Night Springs, которое является основным продуктом вселенной сериала. Вы, наверное, уже догадались: Ночные источники.

Что случилось с DLC для одиночной игры?

Вот уже около десяти лет этот тип DLC встречается реже. Rockstar выпустила множество однопользовательских расширений для Grand Theft Auto 4, но когда они выпустили Grand Theft Auto 5, они переключили свое внимание на онлайн-компонент игры, GTA Online. Точно так же и в случае с Red Dead Redemption 2 они вложили большую часть своих усилий в платформу живого обслуживания.

Я заметил интригующий сдвиг в игровой индустрии, когда дело доходит до контента после запуска. Naughty Dog выбрала отдельное расширение «Left Behind» для «The Last of Us», но не разработала никакого дополнительного загружаемого контента для «The Last of Us Part 2». Напротив, «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» получила два расширения, а «Tears of the Kingdom» не получила ни одного. Такие студии, как CD Projekt Red, изначально выпустившие два существенных расширения для «Ведьмака 3», изменили свой подход. Они выпустили «Каменные сердца» и «Кровь и вино» в течение года после выпуска игры, но для «Киберпанка 2077» они ждали почти три года, прежде чем выпустить «Фантомную свободу». Эта тенденция продолжается и в «Elden Ring», первое расширение которого появится в этом месяце, через два года после запуска.

В соответствии с нынешней траекторией создания игр, игры теперь могут похвастаться более крупными масштабами, увеличенным временем воспроизведения и улучшенной графикой. Следовательно, разработка дополнительного контента, такого как DLC (загружаемый контент), становится трудоемким процессом.

Реквизит, который нужно исправить, чтобы сохранить однопользовательскую DLC в живых с Alan Wake 2

Почему DLC имеет значение?

Я высоко ценю Remedy за сохранение традиционного подхода: Night Springs является первым из двух запланированных пакетов расширения для Alan Wake 2, которые должны выйти всего через девять месяцев после первой игры. Это дополнение имеет скромную продолжительность около трех часов и доступно либо через меню, либо в самой игре. На данный момент я закончил только первый эпизод с участием Роуз Мэриголд, официантки закусочной, на завершение которого ушло около часа. В новом контенте было относительно мало свежих ресурсов, вместо этого было решено переработать окружение и модели персонажей из основного названия. Хотя это не вызвало у меня полного благоговения, я оценил возможность вновь посетить эту вселенную и, поскольку Роуз оснащена автоматическим дробовиком, меня больше не беспокоила нехватка боеприпасов. Кроме того, это расширение успешно выполнило свою коммерческую цель: я вложил 20 долларов в обновление до Deluxe Edition Alan Wake 2, чтобы получить к нему доступ.

В течение некоторого времени Remedy Entertainment продолжала разрабатывать загружаемый контент (DLC) для различных игр. И Control, и Alan Wake (исходная версия) получили по два пакета расширения каждый.

Как заядлый геймер, я заметил, что DLC (загружаемый контент) в последние годы потерял некоторую привлекательность. С моей точки зрения, выделение разработчиками ресурсов для создания новых DLC означает меньше времени, потраченного на разработку следующего большого проекта. Кроме того, исторические данные о продажах показывают, что не многие игроки на самом деле покупают DLC. Большинство геймеров, дошедших до конца игры, довольны своим завершением и не чувствуют необходимости в большем. Если вы когда-либо проверяли статистику завершения популярных игр в Steam, то понимаете, что лишь часть аудитории доходит до этой точки.

В прошлом Ubisoft постоянно выпускала однопользовательский загружаемый контент (DLC) для своих игр. В следующем месяце для Avatar: Frontiers of Pandora выйдет первое из двух расширений.

Существуют веские причины, по которым создание загружаемого контента (DLC) остается ценным занятием для разработчиков. Одна из точек зрения заключается в том, что, завершив игру, разработчики получают бесценный опыт и понимание процесса разработки. DLC предлагает возможность применить этот новообретенный опыт на практике.

С более снисходительной точки зрения, я большой поклонник загружаемого контента (DLC) для исключительных игр, таких как Alan Wake 2. Это дает заманчивую причину снова заняться игрой, которая произвела на меня неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-06-16 22:03