Рекламное ролик Nintendo Switch 2 с Полом Раддом показывает, что ностальгия — наш худший враг

Если бы Nintendo Switch 2 был представлен в начале этого года, реклама с участием Пола Радда не выглядела бы необычной по сравнению с дорогими объявлениями, традиционно демонстрируемыми во время Супербоула. Однако это не следует воспринимать как положительную оценку.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Я большой фанат Пола Радда и его фильмы сыграли важную роль в моей жизни – от «Человек, которого я люблю» до «Форд против Феррари» и «Анкормэн.» Особенно жду фильм «Friendship,» где он снимается вместе с Тимом Робинсоном (претендентом на звание самого смешного человека на Земле). Этот актер давно стал моим фаворитом, поэтому не могу винить его за проблемы, связанные с недавней рекламой Nintendo для Switch 2.

Проблема заключается в их попытке воскресить старые воспоминания, как и во многих рекламных роликах Супербоула, но когда ностальгия касается коммерческого продукта, а не художественного творения вроде фильма, сериала или игры, это довольно бездумно. Если вы похожи на меня, то можете инстинктивно искать ‘Paul Rudd SNES commercial’ на YouTube, чтобы пережить аутентичный опыт, только лишь для того, чтобы почувствовать разочарование при сравнении его с неутешительной рекламой Switch 2.

Разогревая чипсы Супер Нинтендо

В рекламном ролике с участием Пола Радда была представлена инновационная концепция. Слоган гласил: ‘Почувствуйте несравненную мощь: суперсила’, и реклама акцентировала внимание на мощи игр Nintendo SNES. Радд демонстрирует эти игры на огромном экране, напоминающем кинозал.

Его черты сияют так же ярко, как у голливудского актера среди ночной сцены мрака, в то время как прохожие магически притягиваются к играм, подобно насекомым свету, их формы видны только в тени на фоне экрана телевизора, подчеркивая очаровательное очарование SNES.

Рудд выделяется как влиятельный инсайдер, раскрывающий совершенство новейшей консоли. В то же время другие кажутся скорее автоматическими зрителями, наблюдающими со стороны. Она может похвастаться уникальной концепцией и прекрасно воплощает ее в жизнь благодаря потрясающим визуальным эффектам. По сути, она превосходит большинство фильмов, которые сейчас идут в кинотеатрах, с существенным отрывом.

Вместо того чтобы говорить ‘Коммерческая реклама Switch 2 выглядит скучно’, можно перефразировать как ‘По сравнению с другими рекламными роликами, рекламный ролик для Switch 2 кажется довольно неинтересным’. Новая версия более естественна и легче читается. Что касается основной мысли вашего первоначального высказывания, её можно выразить так: ‘А что если взять Пола Радда из его дней в Super Nintendo, одеть его в ту же одежду и заставить повторить некоторые фразы из старого рекламного ролика для Switch 2?’ Это перефразированное предложение сохраняет суть оригинала, но делает текст более доступным для читателей.

Вместо того чтобы ‘играть со властью’, они заменили это на ‘играть вместе’. Реклама демонстрирует функцию GameChat в Switch 2 и его камеру для съемки игр, показывая Рудда (Rudd), который играет с семьей и друзьями, включая комика Джо Ло Труглио.

Однако первая реклама оригинальной Nintendo Switch была более эффективной в демонстрации многопользовательского геймплея. Идея о том, что Switch 2 является улучшенной версией Switch и Super NES как усиленной версии NES (Nintendo Entertainment System), имеет общую тему ностальгии.

Коммерческие ролики 2020-х выглядят намного хуже, чем в 90-е.

Моя основная тревога заключается в том, что несмотря на то, что Mario Kart World выглядит визуально более привлекательным по сравнению с играми из начальной рекламы, новый рекламный ролик не соответствует ожиданиям. Оригинальный ’90-х годов SNES рекламный ролик, напротив, излучает кинематографическую атмосферу: лицо Пола Радда освещается как в фильме, контраст между светом и тенью драматичен, а умело использованные силуэты создают мрачную атмосферу.

Последняя реклама кажется вполне типичной, напоминая промоматериалы. Свет пытается создать мрачную атмосферу, но не достигает желаемого эффекта, выглядя довольно тусклым в сравнении со стандартом. Похоже, Радд (Rudd) использует маскировку. В то время как оригинальная версия излучала искренность и китчевость, пересмотренная является игривой и самореференциальной.

Основная проблема современной культуры в 2020-х годах заключается в склонности к сильному фокусированию на прошлом вместо инноваций. В отличие от этого, реклама из ’90-х и ’00-х сосредоточивалась вокруг свежих и захватывающих концепций. Однако сейчас рекламные кампании преимущественно строятся вокруг ностальгии и высокопоставленных актерских составов. Например, одним из самых успешных рекламных роликов Супербоула в последнее время стало воссоединение персонажей сериала Breaking Bad для продвижения PopCorner’s, что является повторяющейся тенденцией.

Переключатель 2 кажется впечатляющим игровым устройством. Однако если Nintendo хочет убедить покупателей, особенно учитывая высокую стоимость оборудования и игр, им нужно предложить нечто большее, чем просто отсылки к прошлому. Вместо этого подчеркивание новой консоли путем вызова ностальгии по 1991 году может лишь вызвать тоску по временам, когда приставки были дешевле, что вряд ли входит в намерения Nintendo.

Смотрите также

2025-04-22 23:06