Рейтинговый геймплей еще никогда не был таким утомительным, как игры вроде Call of Duty: Modern Warfare 3, изо всех сил пытающиеся вознаградить своих игроков

Рейтинговый геймплей еще никогда не был таким утомительным, как игры вроде Call of Duty: Modern Warfare 3, изо всех сил пытающиеся вознаградить своих игроков

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что в последнее время это был трудный путь. Такие игры, как Call of Duty, Destiny 2 и Overwatch 2 — игры, которыми я когда-то дорожил, — утратили свой блеск из-за отсутствия разумного вознаграждения за наши достижения.


За последние несколько лет эти трудные времена сильно ударили по конкурентному игровому сообществу. Такие игры, как Call of Duty, Destiny 2, Overwatch 2 и многие другие, столкнулись с трудностями при предложении справедливой компенсации за достижения игроков.

Как геймер, я по-настоящему ценю то, что могу преуспеть в игре и заработать награды, соответствующие моим игровым достижениям. Это чувство удовлетворения, которое заставляет меня возвращаться снова и снова. К сожалению, с течением времени многие игры утратили свое очарование, превратив режимы, которые должны были быть приятными, в изнурительную работу и разочаровывающие неудачи.

Соревновательные игровые режимы становятся сложнее из-за отсутствия наград

Игры с соревновательными режимами игры, особенно те, которые предлагают действия между игроками, неизменно привлекают значительное внимание игрового сообщества. Эти типы игр имеют сходство с такими играми, как Call of Duty, Destiny 2 и многими другими, в которых особое внимание уделяется многопользовательским боям.

Геймерам становится все сложнее наслаждаться этими игровыми режимами, потому что разработчики усложняют продвижение по рейтингу в своих играх и значительно уменьшают ценность наград.

В многопользовательском режиме Call of Duty: Modern Warfare 3 игроки могут участвовать в различных целенаправленных играх против других конкурентов.

Сыграв все свои матчи, игроки могут накапливать очки, которые повышают их рейтинг. В конце сезона эти рейтинги принесут награды. Однако заработать эти очки может оказаться непросто.

Независимо от того, насколько хорошо игроки выступают в своих играх, результат в 150–200 очков кажется минимальным, особенно когда они переходят на более высокие уровни и сталкиваются с более сильными противниками. Эта скудная награда меркнет по сравнению с возросшими трудностями, с которыми они сталкиваются.

Понятно, что существуют дополнительные способы заработать очки, например, выполняя задания, однако эти варианты доступны редко и дают лишь несколько очков для повышения рейтинга игрока, что делает игру в этом игровом режиме едва ли полезной.

Очки — не единственный недостаток, поскольку награды также вытесняют конкурентов.

Рейтинговый геймплей еще никогда не был таким утомительным, как игры вроде Call of Duty: Modern Warfare 3, изо всех сил пытающиеся вознаградить своих игроков

К сожалению, речь идет не только о продвижении в соревновательных игровых режимах, но и отдача от достижения более высоких рангов часто минимальна по сравнению со временем и энергией, затраченными на участие в сложных матчах.

В типичной соревновательной игре игроки часто получают персональные награды, которые меняют внешний вид их игровой брони и вооружения, причем эти изменения различаются в зависимости от конкретной игры.

Иллюстрацией этого может служить игра «Overwatch 2», где участники участвуют в соревновательном режиме игры, чтобы накопить валюту, основанную на ранге. Эта специальная валюта предназначена исключительно для покупки модификаций оружия, которые можно получить только с ее помощью.

В настоящее время этим методом можно получить только два варианта настройки оружия в Overwatch 2. Один вариант — золотой скин для оружия, другой — нефритовый.

Приобретение этих модификаций оружия обходится довольно дорого, поскольку каждая из них стоит 3000 очков и ее нужно покупать отдельно для каждого персонажа. Это означает, что если вы выберете нефритовую настройку, она будет применяться только к конкретному выбранному вами персонажу, а не ко всем из них.

В других случаях игры скрывают награды, такие как оружие, за очки и рейтинги, точно так же, как Destiny 2 ранее ограничивала определенное оружие в зависимости от его конкурентных рангов.

В 2020 году, когда был запущен «Beyond Light», «Destiny 2» претерпела процесс, называемый закатом. Этот процесс препятствовал модернизации некоторых видов оружия, что сделало их фактически устаревшими.

В сумерках из системы наград соревновательного режима игры были убраны два мощных оружия. В то время эти два оружия были единственной причиной, по которой игроки продвигались по соревновательным уровням, поскольку они были чрезвычайно эффективными и популярными среди геймеров.

Как геймер, я должен сказать, что в свое время я владел Luna’s Howl и Not Forgotten — двумя PvP-оружиями высшего уровня. Даже сейчас, когда они воскресли, Luna’s Howl возродился и старый Not Forgotten снова в действии, соревновательный режим игры по-прежнему представляет собой бесконечную рутину, лишенную какой-либо удовлетворительной выплаты в конце.

Смотрите также

2024-09-02 02:53