Как давний игрок в Valorant, перешедший с ПК на консоль, я должен признать, что рейтинговая система временами вызывает у меня некоторое недоумение. Хотя я понимаю, что Riot Games все еще совершенствует систему для консольных игроков, несоответствия и резкие колебания в повышении ранга расстраивают.
Как преданный поклонник Valorant, я заметил некоторую нестабильность рейтинговой системы на консоли. Несколько игроков, в том числе и я, сообщили о неравномерном продвижении по рангам, что разочаровывает, учитывая нашу стабильную игру во время матчей.
На Reddit пользователь описал свои наблюдения о непоследовательных изменениях его рейтинга (RR). Они отметили, что победы в результате сильного игрового процесса обычно приводят к минимальному увеличению RR. И наоборот, поражения могут вызвать значительное снижение RR. Эта модель может найти отклик у опытных игроков.
В рейтинговой системе Valorant Console есть несколько проблем
Одна из возможных перефразировок: игроки выразили беспокойство по поводу воспринимаемого ими чрезмерно высокого рейтинга консолей. По мнению некоторых фанатов, им были присвоены такие ранги, как Платина или Бриллиант, даже если их выступления этого не оправдывали. Возможное объяснение, предложенное несколькими людьми, заключается в том, что приток новичков может искажать рейтинги, в результате чего опытные игроки поначалу кажутся более опытными и, следовательно, занимают более высокие места.
Система рангов Valorant не работает на консолях?
byu/Dallas Stars 29 в VALORANT
Переход Valorant от компьютерных к консольным играм пролил свет на расхождения в ее рейтинговой системе. Удивительно, но люди, преуспевшие на ПК, часто оказываются на более высоких уровнях на консолях, хотя их производительность остается сопоставимой или даже ниже.
Суть проблемы может заключаться в скрытой системе рейтинга подбора игроков (MMR), которая определяет противников на основе нераскрытого уровня способностей игрока, а не на его очевидном рейтинге. По мнению DroidOnPC, такое различие между MMR и видимым рангом может привести к запутанным ситуациям, когда игроки с, казалось бы, разными наборами навыков сталкиваются друг с другом.
Система рангов на консолях ужасна
автор: u/JdogswagsDaBest inVALORANT
В Valorant, хотя игроки могут просматривать свой общедоступный рейтинг (RR), их фактический уровень навыков рассчитывается с помощью невидимого рейтинга подбора игроков (MMR). Следовательно, видимый ранг может неточно отражать истинные способности игрока.
В некоторых случаях люди с сопоставимыми внешне отображаемыми рейтингами могут иметь существенные различия в способностях. Иллюстрацией этого является ситуация, когда рейтинг игрока значительно снижается, несмотря на отличные личные достижения, из-за того, что его скрытый рейтинг подбора игроков (MMR) не соответствует его текущей лиге.
Системе может просто потребоваться некоторое время, чтобы освоиться с новой базой игроков.
Хотя существуют опасения по поводу очевидных недостатков рейтинговой системы, некоторые считают, что эти проблемы могут быть временными. Ожидается, что с увеличением числа консольных игроков и накоплением данных процессы подбора игроков и ранжирования со временем улучшатся.
Riot Games стремится создать сбалансированный и интересный опыт для игроков. Однако первоначальное внедрение на консолях выявило области, требующие улучшения. Время и вклад игроков имеют важное значение для совершенствования системы.
Консоль получила
рейтинг 1246 по версии фанатов u/united в VALORANT
С ростом фанатской базы консольных геймеров среди сообщества растет ожидание усовершенствований рейтинговой системы. Многие игроки считают, что внесение корректировок приведет к улучшению рейтингов и равным матчам.
С каждым днем Riot Games собирает все больше информации и отзывов сообщества о консольной версии Valorant. Запуск имел большой успех, хотя и с некоторыми препятствиями на пути. Игроки продолжают выражать свой энтузиазм по поводу игры, адаптируя ее к контроллеру, что приводит к еще более плавному продвижению вперед.
Смотрите также
- «Теория Марвел» — это билет Хью Джекмана, позволяющий продолжать играть в Росомаху еще долго после «Тайных войн», зарабатывать кучу денег, не оставаясь при этом постоянно в напряжении.
- Как безопасно путешествовать в караване в RimWorld
- Каково происхождение Хадара в лоре DnD?
- Теория, которая положит конец всем теориям: Шанкс заявил, что приедет за One Piece как часть 25-летнего плана Гол Д. Роджера
- «Именно так, как хочет Сейдж»: 1 неутешительный Супер в «Мальчиках» может укусить Хоумлендера за пятёрку в финале 4 сезона после унизительного выхода
- Как вы используете пресеты зданий в Once Human?
- Теория «Скандал» в MCU утверждает, что неожиданный персонаж пытался собрать все камни бесконечности до того, как Танос совершил немыслимое
- «Я написал это как любовное письмо Фрэнку Миллеру»: фильм, который Зак Снайдер снял, потому что не смог сыграть «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Город грехов»
- «Должны быть разные причины»: Масаси Кисимото никогда не хотел превращать Акацуки в чистых злодеев Наруто ради цели, которая делает их ещё лучше
- Звезда LUMINA Эрик Робертс и режиссер Джино Маккой обсуждают, как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти любимого человека от инопланетян
2024-07-21 05:52