Рейтинг каждой карты в Dark And Darker

Основные моменты

  • Dark And Darker позволяет вам объединиться с друзьями и исследовать случайные подземелья с различными архетипами классов.
  • Воющие склепы предлагают жуткую атмосферу с мумиями, скелетами, жуками и пауками, с которыми нужно сражаться.
  • Inferno представляет собой изображение в стиле Doom с кровью, трупами и орудиями пыток, но ему не хватает разнообразия врагов.

Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленные подземелья и пещеры, я должен сказать, что каждое из этих мест имеет свое уникальное очарование и испытания. Описанная вами адская зона, безусловно, оправдывает свое название своим кровавым декором и жуткой атмосферой, но ей не хватает разнообразия врагов, которые действительно заставили бы ее почувствовать себя адским полем битвы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В многочисленных воображаемых видеоиграх игроки часто объединяются в группу исследователей, чтобы отправиться в лабиринты подземелий. Тем не менее, игра под названием «Dark And Darker» стремится воплотить в жизнь этот опыт совместного исследования подземелий. Вы и ваши спутники, будь то друзья или незнакомцы, можете объединить усилия, чтобы создать группу искателей приключений, готовую исследовать случайно сгенерированные подземелья. Будут доступны различные классы персонажей, такие как Боец, Друид, Берсеркер и другие.

В настоящее время игра претерпевает многочисленные улучшения и исправления ошибок, но она имеет огромные перспективы для привлечения огромного количества игроков, которые могут яростно соревноваться за сокровища, разбросанные по ее картам. Позвольте мне сравнить размер и расположение каждой карты.

4. Воющие склепы

В этой игре она не была бы похожа на традиционного исследователя подземелий, если бы она не включала вторжение в места последнего упокоения умершего. Карта, по сути, отражает атмосферу настоящего подземного лабиринта, окутанного мраком и скрытого от дневного света.

Основной дизайн включает в себя гробы и ниши в стенах, в которых, по-видимому, разбросаны останки. Эта обстановка привлекает нежить или врагов, которым комфортно в такой среде, что делает встречи с ними обычным явлением.

У мумий слабые удары в ближнем бою, но они выдерживают серьезные удары, поэтому будьте осторожны с противниками, скрывающимися за ними.

Как любитель острых ощущений, я не могу не испытывать восторга от перспективы пройти через лабиринт, наполненный мумиями и скелетами, размахивающими множеством смертоносных орудий. Для тех, кто жаждет большего, в этом месте также обитают колоссальные летающие насекомые, единственная цель которых, кажется, — помешать вашему путешествию. И если этого будет недостаточно, вы столкнетесь с обширными сетями пауков и их запутанными паутинами, которые добавят еще один уровень сложности в ваше приключение.

Хотя на первый взгляд Crypts могут показаться привлекательными, они также могут показаться довольно скучными. Единая цветовая палитра и сливающиеся с ней враги создают неинтересный визуальный опыт. Более того, поскольку многие районы выглядят одинаково, легко потерять ориентацию и часто обращаться к карте. В качестве места отдыха усопших его конструкция эффективна, так как не требует развлечений. Однако для живого искателя приключений ему не хватает азарта и запоминаемости.

3. Инферно

Вы можете предположить, что Инферно — это место, наполненное огненными ловушками и потоками лавы, пересекающими различные части карты. Однако вы будете удивлены, поскольку этот Inferno не оправдывает таких ожиданий. Вместо этого он приобретает стиль, напоминающий Doom, где вы перемещаетесь по потенциально демоническому подземелью, которое вполне может быть частью самого ада или, по крайней мере, населено жителями, которые стремятся поддерживать зловещую атмосферу.

Чтобы добраться до этой карты, пройдите либо в нижние районы Пещер гоблинов, либо в Ледяную пещеру, а затем следите за излучающими красноватыми точками.

Путешествуя по этому запутанному лабиринту адской местности, вы столкнетесь с ужасными зрелищами, такими как пятна крови и гротескное расположение тел и скелетов, которые вызывают тревогу. Орудия пыток и многочисленные тюремные камеры делят пейзаж на отдельные части, оставляя ощущение беспокойства, даже когда вы находитесь в одиночестве. Окружающая среда дополнительно обогащается локациями, где вы можете проводить ритуалы и открывать врата.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я несколько разочарован этой игрой, которая пытается стать адом. Не поймите меня неправильно, визуальные эффекты потрясающие, а некоторые события интригуют, но это не дает того эффекта, которого я ожидал. Отсутствие разнообразия немного разочаровывает, особенно когда дело касается врагов. Кажется, они по умолчанию остановились на скелетах и ​​летучих мышах-черепах, которые через некоторое время могут стать повторяющимися. Однако, если вы играете за чернокнижника, превращение в форму демона может дать небольшую отсрочку. Но в целом я надеялся на более уникальные испытания и противников, чтобы игровой процесс оставался свежим и интересным.

2. Пещеры гоблинов

Для тех, кто разбирается в мире фэнтези, начало захватывающего путешествия часто предполагает встречу с гоблинами. Это может быть спонтанная стычка на открытой местности или преднамеренное противостояние в Пещерах гоблинов. Карта, изображающая этот сценарий, хорошо известна в Dark And Darker, и нетрудно понять, почему.

Как опытный искатель приключений, прошедший бесчисленное количество подземелий и пещер, я могу с уверенностью сказать, что это не похоже ни на одно другое. Гоблины здесь — не просто обычные существа, от которых следует отмахиваться; они представляют реальную угрозу. Их разнообразие предполагает устоявшееся общество, а дизайн пещеры с ее узкими проходами и стратегическими входами указывает на то, что эти гоблины сделали ее своим домом. Они в полной мере используют местность, чтобы окружить нас и нашу группу, делая каждый шаг опасным. Это не игра для слабонервных, а скорее проверка навыков, стратегии и выживания в самом сердце территории гоблинов.

В большинстве случаев желательно сначала разобраться с группами гоблинов, поскольку их может поддерживать волшебный пользователь.

Когда я, бесстрашный исследователь, отправляюсь в пещеру, переосмысленную как жилище, возможно, для сотен обитателей гоблинов, карта служит моим компасом, умело направляя меня в запутанный мир игры, полный подземелий. Это также дает представление о том, с каким уровнем испытаний мне придется столкнуться на протяжении этого увлекательного путешествия.

Хотя на этой карте относительно легко ориентироваться, после нескольких прохождений вы можете найти меньше сюрпризов. Тем не менее, проходить его в одиночку или вместе с другими по-прежнему интересно, и это идеально подходит для оттачивания навыков и проверки их.

1. Ледяная пещера и бездна

При необычном повороте событий Dark And Darker сделала исключение, заявив, что ледяной уровень в этой игре имеет преимущество. Как только вы вступаете в замерзшие пещеры, не только ледяной холод вызывает дрожь по спине, но и всепроникающее ощущение тьмы, просачивающейся во многих точках.

Как опытный исследователь, побывавший в бесчисленных темных и загадочных местах, я могу подтвердить уникальное очарование пещер, особенно тех, которые залиты прохладными цветами. Эти оттенки не только подчеркивают отсутствие света, но и подчеркивают еще один захватывающий аспект: загадочную бездну внутри. Путешествие по этим камерам является волнующим, наполненным открытыми пространствами, соединенными шаткими строительными лесами, которые, несомненно, сыграют на вашем чувстве головокружения, добавляя захватывающую остроту впечатлениям. Для тех, кто осмелится отправиться в такие места, это свидетельство неутолимой жажды человеческого духа к открытиям и приключениям.

Исследование этих коварных глубин становится захватывающим и трудным занятием из-за встречи с кобольдами, рогатыми скелетами и странными йети, жаждущими нанести сокрушительный удар. Преимущество здесь в том, что эта область игнорирует физику льда, предотвращая нежелательные скольжения. Однако было бы здорово, если бы в битве было больше ледяных врагов.

Смотрите также

2024-08-08 01:37