Ключевые выводы
- Foundations включает в себя десять карточек особых гостей с отпечатками, соответствующими теме набора.
- Карты особых гостей в Фондах имеют мощные переиздания, но не нарушают законность.
- Такие карты, как Grim Tutor и Temporal Manipulation, являются одними из лучших карт в Magic.
Как опытный ветеран Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двадцати лет игры, я могу с уверенностью сказать, что эти карты являются настоящими жемчужинами в своих форматах.
В каждом новом выпуске коллекция Magic: The Gathering’s Foundations включает в себя десять исключительных карт от приглашенных художников. Эти исключительные карты относительно редко встречаются при открытии бустеров Play, но они представляют собой перепечатки старых карт, каждая из которых имеет свежий рисунок, соответствующий теме выпуска (в данном случае — кадры из различных миров Magic для Foundations).
В назначенных им форматах Специальные гости не нарушают законность; таким образом, ни одна из представленных карт не будет воспроизводиться в стандартном формате (их можно играть только в форматах, где они уже легальны, и в ограниченных форматах). Однако в списке «Особых гостей» в «Основах» есть много мощных карт, которые могут значительно улучшить ваши колоды.
10.
Осуждать
Более слабые мечи на орала
Менее мощным вариантом среди карт «Особый гость» Фонда является карта «Осуждение», которая значительно слабее по сравнению с другими. Он служит единственным инструментом удаления маны, но его эффективность зависит от того, какое существо вашего противника находится в игре и атакует. Вместо того, чтобы полностью уничтожить существо, оно отправляет его обратно в конец библиотеки, что не может гарантировать долгосрочное влияние на игру.
В форматах, где разрешено «Осуждение», «Путь к изгнанию» обычно превосходит его, и это преимущество еще более выражено по сравнению с «Мечами на орала». Оба заклинания требуют одинакового количества маны, но в отличие от «Пути к изгнанию», «Мечи на орала» требуют определенного условия для уничтожения карты противника.
9.
Райский Друид
Неприкасаемый манадорк
Обычно манадорки (существа, которые могут обеспечить дополнительную ману), стоимость которых превышает одну ману, не считаются ценными для игры. Однако, потратив дополнительную ману, вы получите в качестве бонуса существо с порчеустойчивостью. Загвоздка в том, что он обладает порчеустойчивостью только тогда, когда остается неиспользованным, поэтому после использования своей способности Райский Друид теряет эту защитную функцию и становится незащищенным.
Как преданный поклонник Paradise Druid, я обнаружил, что эта очаровательная карта особенно полезна в ситуациях, связанных с картами со способностями к мутации или теми, которые в значительной степени зависят от наличия существа в игре. Однако важно понимать, что, используя его для получения маны, вы отказываетесь от этой возможности. Тем не менее, наличие порчеустойчивого существа в составе вашего присутствия на поле боя никогда не может быть недостатком.
8.
Опека Сфинкса
Мельница, Мельница, Мельница
Наставничество Сфинкса заставляет каждую карту, которую вы вытаскиваете из колоды, заставлять противника вместо этого сбросить карты. Этот эффект срабатывает даже во время вашего хода, гарантируя, что кто-то перемалывает как минимум две карты. Также есть возможность заставить противника сбросить множество карт, особенно если его колода состоит из множества карт одного цвета.
В игре «Магия» существует множество карт, позволяющих брать дополнительные карты, что значительно облегчает активацию «Опека Сфинкса». Даже если у вас нет спелл-карт специально для вытягивания карт, «Опека Сфинкса» предлагает встроенную возможность вытягивать карту по требованию с мгновенной скоростью.
7.
Дьявол-ремесленник
Воспитывать любое существо
Дьявол-ремесленник — уникальное существо, которое прекрасно себя чувствует в колодах, ориентированных на кладбища, быстро улучшая свои характеристики. Он обладает способностью принести в жертву любое существо и превратиться в другое из вашей библиотеки. Однако важно отметить, что вы все равно должны предоставить ману, эквивалентную стоимости существа, которое вы вызываете из своей библиотеки. Эта постоянная способность к обучению делает Fiend Artisan исключительно мощным выбором в игровом процессе.
Эта конкретная карта, Fiend Artisan, не широко используется в различных игровых форматах, но она находит место в определенных играх Legacy и Commander. Его легко вызвать, и он предлагает мощные способности, которые многие колоды ценят в своем распоряжении.
6.
Гоблин Бушвакер
Классический инструмент ускорения
«Гоблин Бушвакер — отличный выбор для придания скорости всем вашим существам, потому что для этого ему нужно всего две красные маны. Кроме того, он обеспечивает незначительное увеличение характеристик, но Гоблин Бушвакер обычно используется в колодах, которые стремятся быстро выставить на поле множество маленьких существ. . Способность ускорения наносит значительный ранний урон при развертывании этих существ.
Менее мощная версия карты «Безрассудный Бушвакер» часто используется в колодах в стиле «Созыв Боросов», тогда как «Гоблин Бушвакер» широко используется в формате «Бедняк» и, вероятно, найдет широкое применение в «Пионере», в том числе в «Созыве Боросов» и других агрессивных колодах.
5.
Мемориал Акромы
Дайте всем вашим существам ключевые слова
Для создания Мемориала Акромы требуется немного маны, но преимущества, которые он дает, делают его выгодной инвестицией для ваших существ. Они значительно повышают боевую мощь и получают защиту от красных и черных заклинаний, делая соответствующие заклинания ваших противников неэффективными для ваших существ.
Вместо того, чтобы тратить ману, необходимую для Мемориала Акромы, как указано, есть несколько способов обойти это и еще больше повысить его полезность. В форматах, которые работают в более медленном темпе, таких как «Командир», тратить семь маны на заклинание — это обычное дело, что делает его особенно эффективным в этих игровых режимах.
4.
Эмберклив
Неожиданный топтательный двойной удар
В стандарте Embercleave был занозой для многих игроков, и его продолжают использовать в играх Pioneer и Commander. Эту карту невероятно просто разыграть всего за две маны, что делает ее фактором неожиданности во время сражений, которого ваш противник может не предвидеть.
На поле боя использование карты за три стоимости поначалу может показаться более дорогим, но улучшенные характеристики и навыки, которые она предлагает, более чем оправдывают затраты. С подходящими существами Embercleave может стать решающим переломным моментом в игре, нанося тяжелые удары.
3.
Блум Тендер
Пять маны за одну
Блум Тендер выделяется как один из лучших мана-придурков в Magic. Чтобы в полной мере использовать его возможности, идеально включить его в колоду с несколькими цветами. Он действительно сияет в колодах, в которых используются все пять цветов. По крайней мере, он может получить одну зеленую ману, потому что она включает себя в подсчет. Однако, если на поле битвы у вас есть перманенты каждого цвета, его нажатием можно произвести одну ману любого цвета.
Как геймер, всякий раз, когда я сталкиваюсь с перманентом нескольких оттенков, мой верный друг Bloom Tender всегда рядом, чтобы заметить их все. Если у меня есть уникальный перманент, демонстрирующий все пять цветов, этот парень может мне постучать, и вуаля! Я получаю дополнительный прирост маны от каждого из этих ярких оттенков.
2.
Мрачный наставник
Что-нибудь под рукой
Одним из эффективных способов перефразировать это утверждение может быть: Grim Tutor выделяется как исключительный и безоговорочный наставник в сфере Magic. Потратив всего три маны, вы можете выбрать любую карту из своей колоды и добавить ее прямо в руку. Хотя по силе она может не соответствовать таким картам, как «Демонический наставник» или «Вампирский наставник», «Мрачный наставник» остается поистине замечательной картой.
Стоимость репетитора в три маны довольно высока, но это приемлемые затраты, учитывая возможность получить любую карту из вашей колоды. В таких форматах, как Commander, где игра развивается медленнее, высокая стоимость маны становится меньшим недостатком из-за неторопливого характера игрового процесса.
1.
Временная манипуляция
Легкий дополнительный поворот
Среди других подобных карт, таких как «Прогулка во времени» и «Захват Цзинчжоу», «Временная манипуляция» остается не менее эффективным вариантом. По сути, это мгновение за пять маны, которое дает дополнительный ход без каких-либо особых условий. Интересно, что после использования он отправляется на кладбище, что облегчает повторение дополнительных ходов в сочетании с картами, способными произносить заклинания с кладбища, что потенциально может привести к бесконечному количеству ходов.
Дополнительный ход редко имеет обратную сторону, и он становится особенно полезным на более поздних стадиях игры, особенно когда у вас большое поле. Это связано с тем, что добавленный ход имеет большее влияние на результат игры по сравнению с его использованием ранее.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 22:34