Reignbreaker смешивает Аид и анархизм

Reignbreaker смешивает Аид и анархизм

Как опытный геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься повествованиям и увлекательному игровому процессу, моя первая встреча с Reignbreaker на Gamescom оставила меня одновременно воодушевленным и заинтригованным. Это не просто Аид на стероидах; это Аид с мегафоном, кричащий о важных проблемах.


На Gamescom, когда я играл в Reignbreaker, у меня первое впечатление было то, что она напоминала Hades, но с более осознанным или «пробуждённым» ощущением. Однако, поразмыслив, я понял, что сам Аид уже совсем проснулся. Возможно, лучшим способом выразить это было бы то, что Reignbreaker — это усовершенствованная и мощная версия Hades, способная передать что-то важное. Reignbreaker — это мятежный персонаж жанра рогаликов, который объединяет темы бодипозитива и разнообразия представлений в более мощное и целенаправленное послание, которое кажется важным.

У меня есть слабость к Hades, и хотя я откладываю продолжение до его полного запуска, я погрузился в эмоционально резонансное повествование первой игры. Персонажи были блестяще написаны, их истории пронизаны острыми трагедиями, которые затронули меня. Тем не менее, это глубоко личная история на глубокую тему, и непоколебимая смелость подхода Reignbreaker освежает инди-сцену, где часто прославляется бегство от действительности, а не конфронтация.

Reignbreaker — это компетентный рогалик под своим посланием

Reignbreaker смешивает Аид и анархизм

В игре Reignbreaker вы управляете Клефом, бывшим ребенком-солдатом, присоединившимся к восстанию. Ваша цель ясно указана в названии — свергнуть монархию. В отличие от других игр, в которых вы можете установить новую королеву, здесь нет подходящей замены нынешнего правителя. Вместо этого ваша цель — расширить возможности людей и демонтировать репрессивную систему, а не просто поставить команду под контроль. Разработчики отметили, что, хотя действие происходит в вымышленной феодальной системе, оно намеренно отражает «рост авторитаризма, который мы наблюдаем сегодня».

Игру называли «анархистской силовой фантазией», и она соответствовала этому описанию, основанному на моем опыте. Легко воспринимать анархистское движение как просто модное заявление, характеризующееся шипастыми воротниками и граффити, но изображение Studio Fizbin их целей заставило меня почувствовать, что под поверхностью скрывается нечто большее. Студия известна созданием альбома Say ‘No!’. Более того, юмористическая (и, опять же, заставляющая задуматься) игра с минималистической графикой, управляемая преимущественно одной кнопкой. Напротив, Reignbreaker отличается хаотичной и сложной графикой, а также сложной системой комбо и высокой степенью выбора игрока в игровом процессе.

Поначалу Reignbreaker кажется просто еще одним заурядным экшеном-рогаликом, предлагающим выбор между стрельбой на дальние дистанции или атаками в ближнем бою против противников. Однако по мере того, как я углублялся в каждое прохождение, уникальные бонусы начали непредсказуемым образом формировать мой опыт. Например, во время одного забега благо позволило мне сбрасывать взрывные бомбы во время рывка; другой увеличил радиус взрыва этих бомб; а третий сделал врагов, ослабленных взрывами бомб, уязвимыми для артиллерийского огня. Это изменило мою стратегию игры вокруг этого набора бонусов. Именно этот элемент непредсказуемости делает рогалики такими захватывающими, и Reignbreaker, кажется, прекрасно с этим справляется.

Kitbashing приносит Reignbreaker уникальную эстетику средневекового панка

Reignbreaker смешивает Аид и анархизм

Интригующий аспект Reignbreaker заключается в уникальном сочетании дизайна. Этот сплав сочетает в себе футуристические элементы со средневековыми мотивами, связь, которую разработчики игры пока держат в секрете. Королева обладает передовыми технологиями и использует их для сохранения власти. Тем не менее, восставшим удалось восстановить некоторые компоненты, что позволило им модифицировать любимое оружие Клефа — рыцарское копье — в различные виды оружия или наделить его дополнительными преимуществами.

Среди врагов, с которыми я столкнулся, были церковные колокола с паучьими лапками и лазерными лучами, пушки старой школы, шипящие электрическими импульсами, и случайные куски металла, которые пульсировали розовым светом, прежде чем пронзить воздух. Здесь хаотичный, но очаровательный союз вдохновений.

1. Это расширение увеличивает возможную коллекцию оружия Клефа и вводит более широкий спектр противников, что напоминает творческую практику, известную как «китбэшинг» — объединение частей из разных наборов настольных игр для создания чего-то уникального. Кроме того, возможно, будет проведено расследование того, как современные политики, такие как средневековая королева, используют и управляют технологиями и средствами массовой информации в своих интересах.

Я уже сравнивал, в чем Reignbreaker может иметь преимущество перед Аидом, но, как Клеф наверняка слишком хорошо знает, когда вы идете за королем, лучше не промахиваться. В моей презентации перед игровым процессом Reignbreaker описан как обладающий уникальным художественным стилем комиксов, но в визуальных эффектах с сел-шейдингом есть нечто большее, чем мимолетное сходство с Hades, даже несмотря на то, что Reignbreaker добавляет новый ракурс с граффити-тегами и кибернетическими импульсами.

Помимо роботов, присутствуют многочисленные фракции, каждую из которых возглавляют отдельные персонажи. Эти группы можно разделить на три основные категории: союзники, враги и женихи, хотя еще предстоит определить, будут ли в игре включены романтические элементы. Персонажи, как правило, играют решающую роль в таких играх, и, учитывая мое краткое знакомство с одним из них перед битвой, сложно оценить их сложность. Тем не менее, их дизайн напоминает художественный стиль Аида, а четкое видение Studio Fizbin дизайна персонажей предполагает, что они уникальны и, вероятно, в них больше глубины, чем казалось первоначально.

Действительно, Клеф выделяется среди этих персонажей как наиболее значимая фигура. У нее крепкое телосложение и внешний вид, напоминающий NPC-кузнеца из многих игр, но она обладает уникальными возможностями, чтобы сиять в центре внимания. Этот аспект соответствует более широкой миссии Studio Fizbin по усилению неслыханных голосов. В отличие от Загреуса, который более игрив, у Клефа более приглушенное чувство юмора. Мне интересно увидеть, превратятся ли взаимодействия персонажей из их многообещающих идей во что-то достаточно существенное, чтобы поддержать повествование игры.

Будучи преданным фанатом, с нетерпением ожидающим его появления, я не уверен, когда именно мы станем свидетелями грандиозного финала Reignbreaker. Неуловимый ярлык «скоро» — это все, что у нас есть на данный момент. Однако, в отличие от множества других игр, представленных на Gamescom в этом году, Reignbreaker не была просто обещанием; в нее можно было играть, хотя и на ограниченной территории. С того самого момента, как у меня появилась возможность сыграть в нее, Reignbreaker стала вершиной моих самых желанных предстоящих игр. Я с нетерпением жду более захватывающих взглядов на этот мир.

Смотрите также

2024-08-31 22:05