
Как опытный геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься повествованиям и увлекательному игровому процессу, моя первая встреча с Reignbreaker на Gamescom оставила меня одновременно воодушевленным и заинтригованным. Это не просто Аид на стероидах; это Аид с мегафоном, кричащий о важных проблемах.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа Gamescom, когда я играл в Reignbreaker, у меня первое впечатление было то, что она напоминала Hades, но с более осознанным или «пробуждённым» ощущением. Однако, поразмыслив, я понял, что сам Аид уже совсем проснулся. Возможно, лучшим способом выразить это было бы то, что Reignbreaker — это усовершенствованная и мощная версия Hades, способная передать что-то важное. Reignbreaker — это мятежный персонаж жанра рогаликов, который объединяет темы бодипозитива и разнообразия представлений в более мощное и целенаправленное послание, которое кажется важным.
У меня есть слабость к Hades, и хотя я откладываю продолжение до его полного запуска, я погрузился в эмоционально резонансное повествование первой игры. Персонажи были блестяще написаны, их истории пронизаны острыми трагедиями, которые затронули меня. Тем не менее, это глубоко личная история на глубокую тему, и непоколебимая смелость подхода Reignbreaker освежает инди-сцену, где часто прославляется бегство от действительности, а не конфронтация.
Reignbreaker — это компетентный рогалик под своим посланием

В игре Reignbreaker вы управляете Клефом, бывшим ребенком-солдатом, присоединившимся к восстанию. Ваша цель ясно указана в названии — свергнуть монархию. В отличие от других игр, в которых вы можете установить новую королеву, здесь нет подходящей замены нынешнего правителя. Вместо этого ваша цель — расширить возможности людей и демонтировать репрессивную систему, а не просто поставить команду под контроль. Разработчики отметили, что, хотя действие происходит в вымышленной феодальной системе, оно намеренно отражает «рост авторитаризма, который мы наблюдаем сегодня».
Игру называли «анархистской силовой фантазией», и она соответствовала этому описанию, основанному на моем опыте. Легко воспринимать анархистское движение как просто модное заявление, характеризующееся шипастыми воротниками и граффити, но изображение Studio Fizbin их целей заставило меня почувствовать, что под поверхностью скрывается нечто большее. Студия известна созданием альбома Say ‘No!’. Более того, юмористическая (и, опять же, заставляющая задуматься) игра с минималистической графикой, управляемая преимущественно одной кнопкой. Напротив, Reignbreaker отличается хаотичной и сложной графикой, а также сложной системой комбо и высокой степенью выбора игрока в игровом процессе.
Поначалу Reignbreaker кажется просто еще одним заурядным экшеном-рогаликом, предлагающим выбор между стрельбой на дальние дистанции или атаками в ближнем бою против противников. Однако по мере того, как я углублялся в каждое прохождение, уникальные бонусы начали непредсказуемым образом формировать мой опыт. Например, во время одного забега благо позволило мне сбрасывать взрывные бомбы во время рывка; другой увеличил радиус взрыва этих бомб; а третий сделал врагов, ослабленных взрывами бомб, уязвимыми для артиллерийского огня. Это изменило мою стратегию игры вокруг этого набора бонусов. Именно этот элемент непредсказуемости делает рогалики такими захватывающими, и Reignbreaker, кажется, прекрасно с этим справляется.
Kitbashing приносит Reignbreaker уникальную эстетику средневекового панка
Интригующий аспект Reignbreaker заключается в уникальном сочетании дизайна. Этот сплав сочетает в себе футуристические элементы со средневековыми мотивами, связь, которую разработчики игры пока держат в секрете. Королева обладает передовыми технологиями и использует их для сохранения власти. Тем не менее, восставшим удалось восстановить некоторые компоненты, что позволило им модифицировать любимое оружие Клефа — рыцарское копье — в различные виды оружия или наделить его дополнительными преимуществами.
Среди врагов, с которыми я столкнулся, были церковные колокола с паучьими лапками и лазерными лучами, пушки старой школы, шипящие электрическими импульсами, и случайные куски металла, которые пульсировали розовым светом, прежде чем пронзить воздух. Здесь хаотичный, но очаровательный союз вдохновений.
1. Это расширение увеличивает возможную коллекцию оружия Клефа и вводит более широкий спектр противников, что напоминает творческую практику, известную как «китбэшинг» — объединение частей из разных наборов настольных игр для создания чего-то уникального. Кроме того, возможно, будет проведено расследование того, как современные политики, такие как средневековая королева, используют и управляют технологиями и средствами массовой информации в своих интересах.
Я уже сравнивал, в чем Reignbreaker может иметь преимущество перед Аидом, но, как Клеф наверняка слишком хорошо знает, когда вы идете за королем, лучше не промахиваться. В моей презентации перед игровым процессом Reignbreaker описан как обладающий уникальным художественным стилем комиксов, но в визуальных эффектах с сел-шейдингом есть нечто большее, чем мимолетное сходство с Hades, даже несмотря на то, что Reignbreaker добавляет новый ракурс с граффити-тегами и кибернетическими импульсами.
Помимо роботов, присутствуют многочисленные фракции, каждую из которых возглавляют отдельные персонажи. Эти группы можно разделить на три основные категории: союзники, враги и женихи, хотя еще предстоит определить, будут ли в игре включены романтические элементы. Персонажи, как правило, играют решающую роль в таких играх, и, учитывая мое краткое знакомство с одним из них перед битвой, сложно оценить их сложность. Тем не менее, их дизайн напоминает художественный стиль Аида, а четкое видение Studio Fizbin дизайна персонажей предполагает, что они уникальны и, вероятно, в них больше глубины, чем казалось первоначально.
Действительно, Клеф выделяется среди этих персонажей как наиболее значимая фигура. У нее крепкое телосложение и внешний вид, напоминающий NPC-кузнеца из многих игр, но она обладает уникальными возможностями, чтобы сиять в центре внимания. Этот аспект соответствует более широкой миссии Studio Fizbin по усилению неслыханных голосов. В отличие от Загреуса, который более игрив, у Клефа более приглушенное чувство юмора. Мне интересно увидеть, превратятся ли взаимодействия персонажей из их многообещающих идей во что-то достаточно существенное, чтобы поддержать повествование игры.
Будучи преданным фанатом, с нетерпением ожидающим его появления, я не уверен, когда именно мы станем свидетелями грандиозного финала Reignbreaker. Неуловимый ярлык «скоро» — это все, что у нас есть на данный момент. Однако, в отличие от множества других игр, представленных на Gamescom в этом году, Reignbreaker не была просто обещанием; в нее можно было играть, хотя и на ограниченной территории. С того самого момента, как у меня появилась возможность сыграть в нее, Reignbreaker стала вершиной моих самых желанных предстоящих игр. Я с нетерпением жду более захватывающих взглядов на этот мир.
Смотрите также
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как найти карточку-ключ бронированного патруля у синих ворот в Arc Raiders?
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Звездные войны»: какой вы джедай по знаку зодиака?
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Выпущено обновление Fallout 4 Creations (версия 1.39/1.000.004) в честь 10-летия игры.
- Risk Of Rain 2: Как открыть каждого персонажа
2024-08-31 22:05