Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

Основные моменты

  • Чтобы добиться успеха, игры про покемонов с открытым миром нуждаются в увлекательном повествовании и интересных встречах с покемонами.
  • Sword & Shield и Legends: Arceus преуспел в повествовании об окружающей среде и уникальном опыте с покемонами.
  • Пустому открытому миру Pokemon Scarlet & Violet не хватает очарования и характера предыдущих игр, в нем слишком много внимания уделяется измельчению и коллекционированию.

В этом тексте обсуждаются открытые миры и легендарные существа в различных играх про покемонов, сравниваются и противопоставляются их дизайн и повествование. Автор выражает любовь к ностальгическому ощущению открытых пространств Sword & Shield и модернизации классической легендарной охоты на птиц. Они также хвалят Legends: Arceus за повествование об окружающей среде и встречи с альфа-покемонами, но критикуют Scarlet & Violet за отсутствие интересных особенностей в их открытом мире. Автор подчеркивает важность монстров как главных героев игр про покемонов и делится личными воспоминаниями, связанными с их партнерами-покемонами. По всему тексту также есть ссылки на различные игры и изображения про покемонов, иллюстрирующие изложенные моменты.


В последнее время я довольно часто размышляю об играх с открытым миром. Я бесцельно брожу по пустым просторам Dragon Age: Inquisition, и от этого у меня во рту остается горечь, когда я противопоставляю ее захватывающему повествованию Велена из The Witcher 3. К сожалению, последняя часть любимой серии не оправдала моих ожиданий, и это чувство разочарования глубоко резонирует во мне.

Недавно я завершил свое путешествие по Pokemon Scarlet & Violet, попутно заполняя свой Pokedex — занятие, которым я занимался десятилетиями. Однако, должен признаться, этот процесс меня не удовлетворил. Открытый мир меня не впечатлил, и мне хотелось чего-то более увлекательного, чем пустые просторы.

Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

С самого начала я был преданным защитником Меча и Щита, а Дикая Зона стала для меня захватывающим началом игры в покемонов в открытом мире. Расширения DLC и Pokemon Legends: Arceus развили эту концепцию, что привело к более полной реализации своих целей по сравнению с Скарлет и Вайолет.

Arceus продемонстрировал впечатляющие технические характеристики. Дикая территория в Sword & Shield привела к значительному падению частоты кадров, а частые всплывающие окна были заметно плохими. Однако дизайн мира был интересным. Точно так же Pokémon Legends: Arceus выглядела визуально не впечатляюще, особенно во время полетов на Хисуианском Бравиари. Итак, что же могло пойти не так в Scarlet & Violet, если это не техническая проблема?

В обширном мире Sword & Shield сказки оживают в самых разных интригующих местах. Среди них следует отметить:

Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

Как страстный поклонник серии Pokémon, я бы сказал, что Scarlet & Violet отличает не только их достопримечательности, но и захватывающие истории, вплетенные в каждый регион через его уникальных обитателей-покемонов. Например, в вашей игре есть Снорлакс, преграждающий мост – препятствие для тренеров, пытающихся повысить уровень, но в то же время возможность увидеть это величественное существо в его естественной среде обитания. В мире покемонов хорошо известно, что Снорлакс спит на мостах. Но ощущение этого факта в трех измерениях приносит совершенно новый уровень погружения и волнения. К сожалению, ничто другое в «Скарлет и Вайолет» не может сравниться с тем, чтобы рассказывать истории так убедительно и увлекательно.

В The Crown Tundra of Pokemon Sword and Shield вы можете исследовать пещеры, которые достаточно велики, чтобы в них можно было заблудиться. Этот опыт возвращает ностальгию по открытым пространствам 2D-игр. Обнаружить Терракиона, спрятанного в пещере, все равно, что пренебречь обучением своих монстров Флэшу в Pokemon Emerald. Поиски легендарных галарских птиц отражают классическую охоту на Суикуне и Райко из Поколения 2. Однако Верная тройка из легендарного трио Бирюзовой Маски, остающаяся неподвижной на отведенных им местах в Китаками, воплощает в себе недостатки открытого Поколения 9. -мировой дизайн.

Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

В Pokemon Legends: Arceus, хотя и есть обязательные сюжетные элементы, такие как встреча с Шайни Понитой, она действительно блестит в других аспектах. Например, есть нитевидный игровой процесс обнаружения потерянных предметов других тренеров, разбросанных по всему миру. И давайте не будем забывать захватывающие повествования об окружающей среде, которые были ярким моментом в «Мече и щите», например, Магикарп у подножия водопада и Гьярадос на его вершине.

Стоит это запомнить
Новый снимок покемона
был мастером повествования об окружающей среде, заставляя мир покемонов по-настоящему ощущаться живым, о чем игры основной серии могли только мечтать.

В Легендарной игре Arceus наиболее заметно выделялся Альфа-Покемон. Эти устрашающие существа были чрезвычайно могущественны и невероятно агрессивны. Приближение красноглазого зверя означало грозную битву. Неожиданные столкновения с этими монстрами высокого уровня сохраняли захватывающий мир и не позволяли рутинной ловле покемонов низкого уровня для заполнения вашего Покедекса стать монотонной.

Вместо традиционных элементов, таких как размножение или напряженные сражения, повествование, сосредоточенное на экологических аспектах, компенсировало отсутствие этой механики.

В Pokemon Scarlet & Violet нет ничего сравнимого с тем, что я испытывал раньше. Дикие встречи стали скорее раздражающими, чем захватывающими – помните тех крошечных покемонов-жуков, которых почти невозможно заметить на OLED-экране? А что касается пейзажей на маршрутах, соединяющих города, то тут явно не хватает интриги. Такое ощущение, что вместо этого просто пробираешься через разные биомы. Здесь нет таких ориентиров, как Снорлакс, преграждающий вам путь, или Магикарп, прыгающий через водопады, чтобы раскрыть свой драконий потенциал.

Регионы покемонов так же интересны, как и их монстры

Пустые открытые миры могут работать. The Legend of Zelda: Breath of the Wild настолько хорошо справилась с дизайном окружающей среды, что выпустила продолжение практически с той же картой. Хотя многие это опровергнут, «Дикая зона» тоже хороша. Легенды: Arceus породил дополнительный сериал, от которого у фанатов покемонов пена у рта. Хотя я с нетерпением жду, когда Pokemon Legends: ZA наконец уменьшит масштаб игры про покемонов, основная серия, похоже, разворачивается в открытых мирах до бесконечности. Если это так, Game Freak необходимо вернуть повествование и поставить монстров на передний план.

В каждой части Pokemon, включая Sword & Shield, Legends: Arceus и New Pokemon Snap, именно существа привлекают внимание. Монстры — ведущие игроки этой франшизы; попросите любого преданного назвать шесть своих лучших компаньонов, и они с радостью поделятся своими любимыми покемонами, не задумываясь. Истории о надвигающейся гибели и покемонах, возможно, привлекли наше внимание с самого начала, но по-настоящему резонируют именно истории, которые мы создаем с нашими партнерами. Я никогда не забуду, как мой Джолтеон удержался всего с одним здоровьем, чтобы в критический момент высвободить решающий «Удар молнии». Я никогда не забуду, как мой стартовый покемон впервые упал в обморок. Я никогда не забуду шокирующее открытие Снорлакса Sword & Shield, блокирующего мост.

Смотрите также

2024-07-09 02:04