Редизайн персонажей Silent Hill 2 Remake не подвергается цензуре

Редизайн персонажей Silent Hill 2 Remake не подвергается цензуре

Основные моменты

  • Фанаты расстроены ремейком Silent Hill 2, но изменениями не цензура. Дизайн Марии – часть ее характера, а не привлекательность.
  • Новый дизайн Анджелы отражает реалистичное старение, а не цензуру. Несогласие с изменениями — это нормально, но не цензура.
  • Оригинал Silent Hill 2 все еще существует. Несогласие с изменениями — это нормально, но это не является признаком недобросовестности или цензуры. Разработчики хотят, чтобы игра была хорошей.

Автор делится своими мыслями об изменениях, внесенных в дизайн персонажей в ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team. Они утверждают, что изменения не являются цензурой, поскольку наряд Марии сделали не менее откровенным, чтобы скрыть ее сексуальность, а, скорее, чтобы придать ей более современный и элегантный вид. С другой стороны, Анжела в оригинальной игре никогда не должна была быть сексуальной, и ее новый дизайн тоже не делает ее привлекательной. Автор выражает свое несогласие с таким выбором дизайна, но подчеркивает, что это все еще предположение, основанное на трейлере игры, в которую никто из нас еще не играл. Они также напоминают читателям, что оригинальная версия Silent Hill 2 все еще существует и что Bloober не удаляет и не изменяет ее. Автор поощряет уважительное несогласие и понимание того, что разработчики игр стремятся создать хорошую игру, даже если она не соответствует предпочтениям каждого.


Давайте углубимся в тонкости реакции фанатов! Ни для кого не секрет, что многие фанаты выразили недовольство обновленным дизайном персонажей в ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team. Хотя я, возможно, не полностью согласен, важно отметить, что это не новый случай. В прошлом Konami позволяла командам разработчиков вносить изменения, которые разочаровывали поклонников Silent Hill. В сообществе стало чем-то вроде шутки о том, что они тратят слишком много времени, выражая свои опасения по поводу Silent Hill. Однако важно помнить, что не все так мрачно; например, наш интерес вызвал трейлер предстоящего фильма Silent Hill.

Итак, вот здесь я достаю крошечные ножницы, чтобы разделить эти волоски. Небольшая группа очень громких фанатов говорит, что эти изменения в дизайне персонажей являются цензурой. Это та же самая аморфная масса фанатов, которая называет это цензурой, когда в игре есть патч, который дает персонажу бикини немного большего размера, что, по крайней мере, находится в пределах стадиона для внятных аргументов. Я видел, как несколько человек писали, что Bloober работает с ужасными консультационными группами, которые, должно быть, заставляли их скрывать персонажей, чтобы они были более «разбужены». Эти критики приписывают любые изменения в дизайне команде, которая недобросовестно стремилась сделать женских персонажей менее желанными по… причинам. У них были проблемы с «причинами» заговора.

Вызывает разочарование тот факт, что обновленный дизайн персонажей Silent Hill 2 кажется нестандартным и не отражает суть их первоначальных персонажей, несмотря на то, что сам по себе он не является примером цензуры. Например, многие поклонники выразили разочарование по поводу нового внешнего вида Марии. Ее прежний наряд, состоящий из юбки с леопардовым принтом и красного укороченного топа, был заменен на черное платье и менее откровенную красную кожаную куртку. Беспокойство вызывает тот факт, что Мария представляет собой (основной спойлер к игре, выпущенной после терактов 11 сентября) сексуализированное проявление покойной жены Джеймса Мэри.

Я, как фанат, могу переосмыслить этот сценарий с точки зрения Джеймса: я обнаружил, что очень хочу, чтобы моя жена снова выздоровела, как физически, так и эмоционально. Однако ее болезнь и оскорбительное поведение вызвали у меня чувство обиды и неудовлетворенности. В своем подсознании я начал создавать ее идеальную версию – подтянутую и соблазнительную. Этот образ был вдохновлен никем иным, как очаровательной поп-звездой Кристиной Агилерой. В моем хэдканонном мире я представлял, что Джеймс каким-то образом усвоил привлекательность этой гиперсексуальной личности и превратил свою жену в эту роль.

Другими словами, соблазнительный аспект Марии является неотъемлемой частью ее личности, а не просто привлекательной чертой. Многие сексуально заряженные персонажи видеоигр, независимо от пола, не полагаются на свою физическую привлекательность для своих игровых способностей. Лара Крофт или Натан Дрейк могли бы быть одеты в полный комбинезон и выполнять те же задачи. Сексуальность Марии является движущей силой ее присутствия в Сайлент Хилле. В приквеле «Рожденная из желания» ее обнаруживают в стриптиз-клубе, не помня о прошлых событиях. Из-за тоски Джеймса она превратилась в объект желания, что усиливает эмоциональное смятение и страдания, которые она испытывает позже.

С точки зрения фаната, изменение игры не является цензурой. Bloober Team не вмешивается в аутентичную версию игры. Они не удаляют альтернативный костюм и не заявляют, что изменили его из-за неодобрения откровенного содержания. На мой взгляд, они, вероятно, посчитали оригинальный наряд Марии слишком ярким, чтобы выглядеть соблазнительно, и вместо этого выбрали более утонченный, современный дизайн.

Я, как фанат, считаю, что создатели не собирались скрывать сексуальность Марии. Если бы они это сделали, им пришлось бы изменить многие аспекты ее характера и сюжетной линии помимо того, что уже было представлено. Сообщество не пытается склонить наше восприятие Марии к чему-то сексуальному, как это часто бывает с другими персонажами, такими как медсестры с расплавленным лицом и сиськами. Я не уверен, существует ли какой-нибудь эротический фан-арт, изображающий Марию. Вместо этого ее сексуальность усиливает трагическое повествование, усиливая общее чувство отчаяния и нарастающего страха.

Хотя подобные изменения и прискорбны, они не приравниваются к цензуре. Bloober Team не вмешивается в первоначальный проект; вместо этого они вносят коррективы.

Как преданный фанат, я хотел бы прояснить распространенное заблуждение относительно Анжелы из игры Bloober Team. Некоторые фанаты утверждают, что изначально Мария должна была быть менее сексуальной, чем Анджела, но это предположение неверно. С самого начала Анджела не задумывалась и не задумывалась как привлекательный персонаж. Ее первоначальная модель имела изможденный и устрашающий вид, что затрудняло определение ее возраста. В ее голосе звучит смесь взрослого гнева и детской тревоги.

Приятно, что последний дизайн персонажей Анджелы не сексуализирован! Я рад, что создатели отнеслись к этому со вкусом, поскольку предположения фанатов о том, что Блубер намеренно делает Анджелу менее привлекательной, ошибочны и необоснованны. Чтобы уточнить для тех, кто сзади, Анжела никогда не имела привлекательной внешности. Если кто-то и питал романтические чувства к ее персонажу, то он либо не попал в цель ее повествования, либо слишком в него вложился. Пересмотренный дизайн больше соответствует возрасту Анджелы.

Возраст Анжелы для меня неуловим, но не из-за цензуры, а потому, что я категорически не согласен с этой концепцией. По моему собственному опыту, хотя и ограниченному по сравнению с персонажем игры, последствия сексуального насилия заставляют вас чувствовать себя одновременно оскорбленным в детстве и обремененным во взрослом возрасте. Сложные эмоции, которые оно вызывает, затрудняют определение точного возраста такого опыта.

Я все еще пытаюсь понять причину этого события, но теперь меня преследует возможность моей собственной роли в этом. Несмотря на то, что с моей стороны нет никакой вины, я не могу не осознать вину. Ее колебания между детскими истериками и взрослой апатией затронули меня, вызвав одновременно сочувствие и дискомфорт. Когда она настаивает: «Я не вру!» впервые ее гнев по отношению к семье кажется ощутимым и потенциально нестабильным, заставляя меня нервничать.

Вы можете не соглашаться с новым дизайном без цензуры

Редизайн персонажей Silent Hill 2 Remake не подвергается цензуре

В трейлере есть признаки того, что она выглядит более стабильной и уверенной в себе. Ее внешний вид кажется моложе благодаря вертикальному воротнику-водолазке, а выражение ее лица скорее испуганное, чем озадаченное. В этой интерпретации она демонстрирует слегка повышенное понимание проблем города. Однако остается неясным, действительно ли эти изменения отражают развитие ее характера или нет, поскольку нам дана лишь ограниченная перспектива.

Если честно, обе интерпретации основаны на ограниченной информации, которую мы собрали из трейлера игры. Судя по краткому обзору, который мы получили, образ Анджелы кажется многообещающим. С другой стороны, новый дизайн Марии кажется в лучшем случае сомнительным и не может существенно повлиять на общее повествование. С учетом всего лишь нескольких секунд игрового процесса делать поспешные выводы преждевременно. Вполне возможно, что Konami введет микротранзакции для получения оригинальной экипировки персонажей. Мне не нравятся эти предположения так же, как и теория цензуры, но ни один из сценариев не ущемляет творческую свободу.

Оригинальный Silent Hill 2 все еще существует

Редизайн персонажей Silent Hill 2 Remake не подвергается цензуре

Какое значение для меня имеет этот вопрос? На мой взгляд, подобные действия Konami при перевыпуске Silent Hill 2 и 3 в HD-коллекции для PS3 и Xbox 360 могут ввести общественность в заблуждение в понимании того, что влечет за собой настоящая цензура. Вместо решения реальных проблем или внесения улучшений они сделали сомнительный выбор, например, уменьшили туман и заменили актеров озвучивания под предлогом улучшения качества звука. Эти действия не были направлены на исправление проблем или предотвращение потенциальных правонарушений, а скорее представляли собой опрометчивые суждения.

Bloober не стирает оригинальную игру. Обновление персонажей Resident Evil 4 компанией Capcom не равнозначно созданию Bloober нового окончательного издания или режиссерской версии Silent Hill 2. Вместо этого они разрабатывают свою уникальную интерпретацию классической игры, подобно тому, как это произошло с «Техасской резней бензопилой» и «Пятницей, 13-е». были переделаны в прошлом.

Компании могут принимать решения, которые не соответствуют вашим предпочтениям, но это не обязательно означает, что они действуют недобросовестно или под давлением сомнительной консалтинговой фирмы. Или что они пытаются завоевать расположение вымышленной аудитории поколения Z в вашем воображении. Разработчики игр тоже люди, и они стремятся создать успешную игру так же, как и вы. Выражать несогласие — это естественно, но помните об общей цели: отличный игровой опыт.

Смотрите также

2024-06-02 21:02