По моему скромному мнению, как наблюдателя за искусством и ремеслом монтажа, я должен сказать, что команда, создавшая «Дюну: Пророчество», действительно превзошла сама себя. Сложная перестановка и модификация сцен для повышения ясности, воздействия и общего потока повествования просто поразительны. Это похоже на просмотр симфонии, исполненной с точностью, где каждая нота добавляет глубину и богатство великой композиции, составляющей серию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Что особенно привлекло мое внимание, так это то, как они представили Ладсраад в четвертом эпизоде. Я видел, как многие шоу пытались втиснуть важные вступления в конце только для того, чтобы зрители чесали затылки, когда критические фрагменты информации раскрываются позже. Но этой команде, благодаря своему умному редактированию, удалось с самого начала дать нам визуальное и слуховое представление о Ладсрааде. Великолепно!
Что касается сцены Кирана/Инес во втором эпизоде, это был мастерский ход, который добавил слоев эмоций, не перегружая повествование. Горе, которое Нез испытывал по Каше, было ощутимым, и теперь, когда мы знаем, что Киран — мятежник, его взаимодействие с Нез приобретает совершенно новое измерение.
Что касается уроков, которые следует извлечь из дальнейшего развития, я думаю, что важность сотрудничества, особенно между отделами монтажа и визуальных эффектов, невозможно переоценить. Это как арахисовое масло и желе: по отдельности они прекрасны на вкус, но вместе из них получается идеальный сэндвич.
Напоследок позвольте мне пошутить: как организовать космическую вечеринку? Ты, планета! Я надеюсь, что эта серия продолжит увлекать нас в путешествие по космосу, как это было до сих пор. Да пребудет со всеми нами ветер Дюны!
Как страстный киноман, я не могу не выразить свое восхищение грандиозным размахом сериала «Дюна». Он предлагает изобилие глубины для развития персонажей и исторических исследований. Осознав его потенциал, HBO дал добро на «Дюну: Пророчество», и это решение глубоко нашло отклик у таких фанатов, как я.
Программа столь же обширна и богата деталями, как и следовало ожидать. Требуются умелые редакторы, чтобы передать всю глубину на камеру.
Входят Мелия Оллуорден и Анна Хаугер.
Во 2 серии монтаж взяла на себя Анна, которая также является сопродюсером сериала. В четвертом эпизоде Амелия выполняла обязанности редактирования. Что касается грандиозного финала, шестой серии, Анна и Амелия вместе работали над монтажом.
В стремлении расширить сферу действия «Дюны» Анна и Амелия столкнулись с непростой миссией, требующей от них точной настройки каждого эпизода, тщательного управления различными персонажами и сюжетными линиями, и в то же время решения трудного выбора, какие сцены исключить.
Кроме того, среди персонажей наблюдалась значительная умственная активность. Анна и Амелия мастерски отличали сцены, изображающие реальные события, от сцен, изображающих внутренние мысли. В некоторых случаях они стратегически обманывали зрителей, не раскрывая сразу, что определенные эпизоды на самом деле были снами.
В конце концов, они тесно сотрудничали со специалистами по визуальным эффектам (VFX), чтобы превратить ранние превью визуальных эффектов в окончательные версии, которые зрители увидят на экране. В ходе этого процесса многие визуальные эффекты претерпели значительные изменения.
Мы были рады поговорить с ними об этом и многом другом.
Давайте углубимся в интервью.
Интервью редакторов Амелии Оллворден и Анны Хаугер
Не посещая киношколу: Как вы углубились в запутанную историю «Дюны», чтобы убедиться, что ваши решения по монтажу остались верны ее сути, и какие методы вы использовали?
Чтобы эффективно отдать дань уважения сложной истории «Дюны», нам, вместе с Элисон Шапкер и Джорданом Голдбергом, казалось крайне важным сделать нашу адаптацию отдельной единицей. На мой взгляд, лучший подход заключался в том, чтобы основать наше творение на персонажах Эллисон и расширять его. Помня о некоторых элементах исходного материала, я стремился разработать что-то совершенно новое и свежее. Для нас было важно сохранить дух «Дюны», избегая при этом подражания, поскольку мы стремились создать телесериал, который занял бы свое уникальное пространство во вселенной «Дюны», отличное от предыдущих адаптаций. Будучи поклонником книг и фильмов о «Дюне» до того, как присоединился к этому проекту, я был в восторге от перспективы внести свой вклад во вселенную «Дюны», которая стоит особняком от более ранних работ. Что делает сотрудничество с Элисон в этом проекте особенно захватывающим, так это наша общая цель — создать эпический сериал, основанный на персонажах, наполненный своей собственной подписью внутри франшизы.
Здесь АХ рассказывает, что, несмотря на то, что он является страстным энтузиастом научной фантастики, мир Дюны каким-то образом до сих пор ускользал от его внимания. Он восхищался фильмами Дени Вильнева, но после этого не был глубоко знаком с оригинальным содержанием. В своей роли редактора он подчеркивает необходимость самостоятельного подхода при оценке сценариев и отснятого материала, стремясь создать наилучшую возможную адаптацию, используя имеющиеся ресурсы, не принуждая ее к определенной форме. Слова Амелии звучат правдоподобно: все начинается с персонажей и их эмоциональной глубины, воплощенных в жизнь талантливыми актерами. Тем не менее, AH признает, что Элисон и ее команда опытных сценаристов провели обширное исследование вселенной «Дюны», гарантируя, что сценарии пропитаны сложной историей, которой так жаждут преданные фанаты.
Создавая эту серию, мы стремились найти тонкий баланс: удовлетворить давних подписчиков и сделать ее привлекательной для тех, кто только присоединился. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, как это было решено в процессе редактирования?
В процессе редактирования мы сосредоточились на поддержании тонкого баланса между предоставлением аудитории адекватной информации и в то же время оставлением места для интерпретации, дебатов или дальнейшего исследования. Это очень важно при работе над сериалом, ведь наша цель – не опекать зрителей. Как редактор, я предпочитаю верить в способность аудитории следить за нашим повествованием и понимать его. Сочинение Элисон примечательно тем, что персонажи изображены настолько ярко, что не нужно обширных знаний о Дюне, чтобы увлечься их историями. Вместо этого мы стремимся глубже погрузиться в персонажей, используя вселенную Дюны в качестве их фона. Во время редактирования серии я выступал за удаление экспозиции, а не за ее добавление. Как зритель, я ценю, что со мной обращаются разумно и не навязывают мне информацию. Принимая решения в процессе монтажа, я всегда отдаю предпочтение доверию интеллекту аудитории. Это особенно важно при работе над таким масштабным проектом, как этот. Кроме того, те, кто знаком с историей Дюны, вероятно, оценят обилие пасхальных яиц и расширение вселенной Дюны, которые можно обнаружить, если иметь полное представление о франшизе.
Как опытный сценарист с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание такой плотной интеллектуальной собственности (ИС), как «Дюна», — непростая задача. Задача состоит в том, чтобы найти правильный баланс между предоставлением достаточного изложения тем, кто, возможно, не знаком с исходным материалом, и избеганием перегруженности фанатов, которые уже глубоко его понимают.
За свою карьеру я понял, что самая тяжелая работа часто приходится на этап написания сценария, но процесс редактирования не менее важен для совершенствования и полировки истории. В этом конкретном проекте нам посчастливилось подойти к каждому эпизоду индивидуально, а также к сериалу в целом после того, как все эпизоды были скомпилированы. Такой целостный подход позволил нам гарантировать, что каждый кусочек головоломки органично сочетается и рассказывает интересную историю.
Как справедливо заметила Амелия, наша цель – никогда не позволять зрителям опережать историю или наших персонажей, но в то же время мы не хотим сбивать их с толку до потери интереса. Сделав шаг назад и изучив эпизоды/сериалы в целом, мы смогли выявить области, в которых мы слишком подробно объяснили определенные аспекты и обрезали ненужные диалоги, а также места, которые требовали большей доработки для ясности сюжета.
Я считаю, что с помощью «Дюны» наша команда успешно справилась со сложностями адаптации такой богатой и сложной интеллектуальной собственности в захватывающий телесериал, который чтит исходный материал, сохраняя при этом интерес и интерес новых зрителей к истории.
NFS: Можете ли вы рассказать мне о конкретном моменте или фрагменте из эпизодов, в которых вы участвовали, которым вы особенно гордитесь? Что делает его особенным для вас?
В четвертом эпизоде мне исключительно понравилась сцена Ландсраада. В оригинальной версии одна только эта сцена в тронном зале длилась 30 минут. После многочисленных доработок его продолжительность, наконец, составила примерно 10-12 минут. На съемки ушло четыре дня, а на просмотр всего отснятого материала и его первый монтаж — больше недели. Эту последовательность было сложно, но приятно создавать из-за множества движущихся компонентов. Когда в одной комнате собирались разные персонажи, у каждого из которых были разные планы, я экспериментировал с многочисленными аранжировками событий. Например, когда Валя достает свой меч, когда она вкладывает его в ножны, когда она смотрит на Кирана, когда Киран выходит из комнаты… Время появления Десмонда Харта и появления Горация (спутника мятежника Кирана) были среди многих элементов, которые постоянно менялись по мере того, как мы доработали сцену, чтобы сделать ее максимально мощной и грандиозной. С точки зрения монтажа создание монолога Десмонда Харта было особенно полезным, поскольку Трэвис Фиммел продемонстрировал разнообразное исполнение в этой сцене, в результате чего получился поистине пугающий монолог. Затем этот монолог приводит к тому, что он сжигает нескольких персонажей, что делает этот эпизод идеальным сочетанием диалогов, взглядов, сюжета, появления наших главных героев, монолога, некоторых мечтательных воспоминаний и действия, включая смерть. По сути, эта сцена воплощает в себе лучшие элементы эпизода, доставляя удовольствие редактору.
Как опытный художник по визуальным эффектам с многолетним опытом работы за плечами, я нашел сцену «Агония» во втором эпизоде поистине захватывающей задачей, позволившей мне и команде добиться невероятного сотрудничества. На первый взгляд это казалось чистым холстом, но быстро стало очевидно, что оно созрело для исследования и интерпретации.
Эта сцена стала для нас прекрасной возможностью углубиться в наше коллективное воображение, где Элисон, Джордан и наша исключительная команда по визуальным эффектам внесли свой уникальный вклад. Наши обсуждения породили свежие идеи и варианты сцен, создавая атмосферу азарта и творчества.
Одним из самых интригующих аспектов этой последовательности было выяснение того, как плавно интегрировать лабораторные элементы с внутренней борьбой Лилы. Мы экспериментировали с различными подходами, например, переходя в лабораторию на начальных стадиях агонии, чтобы показать ужас Лилы в лаборатории и реакцию Тулы, Авилы и помощников. Однако вскоре мы поняли, что оставаться в голове Лилы до тех пор, пока она не встретит Ракеллу, было гораздо эффективнее поддерживать ход и темп эпизода.
Мы также обсуждали разделение сцены агонии и размещение сцены, где Десмонд противостоит герцогу Ричезу перед тем, как Лила встречает Ракеллу, но в конечном итоге решили, что сохранение эмоционального резонанса и темпа имеет решающее значение. Это был ценный урок, позволивший эмоциям управлять историей, напомнивший нам, что логика иногда может отойти на второй план, когда дело доходит до создания эмоционально впечатляющего эпизода.
В целом, работа над эпизодом «Агония» во втором эпизоде была по-настоящему полезным опытом, который продемонстрировал силу сотрудничества и важность доверия нашим инстинктам как художников. Мне не терпится увидеть, как будет развиваться этот проект, пока мы продолжаем оживлять мир Вали!
NFS: Вы оба вместе работали над финалом. Можете ли вы описать процесс вашего сотрудничества?
Я нашел совместную работу над финалом «Дюны: Пророчество» абсолютно захватывающей, поскольку у нас с Анной замечательная близость к повествованию и подходу к монтажу. Хотя раньше мы не редактировали совместно, наша история сотрудничества в одних и тех же проектах сделала это партнерство для меня еще более захватывающим. Работа с четырьмя барабанами была необходима из-за продолжительности оригинальной серии — более двух часов! Я занимался первыми двумя барабанами, а Анна отвечала за остальные сегменты. Первоначально мы работали отдельно, каждый концентрировался на назначенных нам катушках и собирал соответствующие детали.
Когда мы завершили монтажную версию, ни один из нас не видел большую часть сцен другого из-за нашей загруженности работой. Итак, за несколько дней до того, как представить его режиссеру Анне Ферстер, мы собрались с нашими помощниками редактора Маккенной Кук и Адамом Нили, чтобы вместе посмотреть всю сборку. Мы критически проанализировали каждую сцену, поделились конструктивными отзывами и завели вдохновляющую беседу о том, как наши половинки дополняют друг друга.
Работа с Анной была бесшовным сотрудничеством, в котором наши отдельные роли сливались в режиссерской и продюсерской версиях. Мы больше не придерживались наших отдельных половин, поскольку она щедро делилась своими идеями, не беспокоясь о территориальной принадлежности. Отсутствие эгоизма в процессе редактирования способствовало эффективному и приятному сотрудничеству. У того, у кого было время заняться сценой первым, мы подошли к этому эпизоду, гарантируя, что необходимые замечания будут оперативно обработаны. Я считаю, что сотрудничество с Анной в этом эпизоде значительно улучшило конечный продукт, сделав его лучше того, чего любой из нас мог бы достичь в одиночку. Это был действительно уникальный и динамичный опыт.
Как человек, который годами погружался в мир редактирования, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество с коллегами-редакторами — мой любимый способ работы. Каждый редактор привносит свои уникальные таланты и взгляды, превращая творческий процесс в богатую палитру идей. Совместная работа может оказаться невероятно полезным и освобождающим опытом, хотя она подойдет не каждому редактору. Однако, когда вы найдете подходящую команду для сотрудничества, результаты будут просто волшебными. В моем личном путешествии я имел удовольствие знать Амелию уже довольно давно и давно восхищаюсь ее стилем редактирования и способностью критически анализировать. Я знал, что наше сотрудничество идеально подойдет, и это доказывалось в каждом проекте, над которым мы работали вместе.
После первоначального этапа редактирования, на котором мы сосредоточились на сборке отдельных частей шоу, мы потратили значительное время на обсуждение всего эпизода, выявляя, что было эффективно, а что требовало улучшения. Если бы Амелия предложила идею для одной из моих сцен, я бы позволил ей поработать над ней, и точно так же она сделала бы то же самое для меня, если бы я подумал об одной из ее сцен. Этот двусторонний диалог между нами выявил несколько ценных идей, которые, возможно, не были реализованы даже при участии одного редактора.
После внесения изменений редактором у нас появилось чувство свободы в подходе к нашей работе. Мы решили работать в тех областях, которые вызывают вдохновение или где наши усилия принесут наибольшие результаты. Конечный продукт был впечатляющим, поэтому было приятно иметь партнера, с которым можно разделить рабочую нагрузку.
Более простым, разговорным тоном:
«Привет, команда, мы приложили немало усилий, чтобы перетасовать порядок событий и доработать сцены. Не могли бы вы поделиться примером, когда вы реорганизовали сцену или последовательность, чтобы сделать ее более впечатляющей или более понятной? ?
В четвёртом эпизоде существенно изменилась подача Ландсраада. Первоначально кадры прибытия кораблей на Салусу Секундус и стыковки в космопорте были показаны во время кульминации эпизода. Однако вместо этого я решил перепозиционировать этот эпизод как введение. Переставляя фрагменты прибытия каждого дома в тронный зал в начале эпизода, я создал визуальное и звуковое введение в Ландсраад для наших зрителей. Это позволило нам легче следить за тем, как персонажи обсуждали Ландсраад на протяжении оставшейся части эпизода, поскольку теперь у нас была четкая визуальная отсылка. Этот выбор монтажа улучшил общий ход эпизода и помог зрителям понять важность Ландсраада и его участников, таких как барон Харконнен и мать-настоятельница Валя, когда они позже появились в кульминации эпизода.
Во втором эпизоде Валя Харконнен покидает Валлах IX и отправляется на Салусу Секундус по стратегическим причинам, обеспечивая безопасность принцессы и предотвращая крах планов Сестринства. Просмотрев режиссерскую версию с Элисон, мы поняли, что между уходом Вали из Сестричества и ее прибытием на Салусу был чрезмерный разрыв. Чтобы решить эту проблему, мы искали сцены, которые можно было бы исключить или переместить в эпизоде. Первоначально сцена спарринга Инез и Кирана была размещена в начале эпизода: после того, как Киран просканировал коридор, но до того, как он посетил логово специй. В конце концов мы решили перенести его позже в этом эпизоде, что оказалось выгодным по нескольким направлениям. Нам удалось начать путешествие Вали на Салусу раньше, тем самым придав эпизоду больше энергии. Кроме того, мы обнаружили, что изменение сцены оказало неожиданный эффект: оно усилило эмоциональный резонанс между Кираном и Инез. Скорбь, проявленная Инезом по поводу кончины Каши, была ощутима, и с раскрытием мятежного статуса Кирана их взаимодействие теперь приобрело дополнительную глубину.
Размышляя о своем недавнем опыте редактирования, я почерпнул несколько ценных идей, которые, несомненно, сформируют мой подход к предстоящим проектам. Эти уроки не просто теоретические, они основаны на богатом опыте, который я соткал на протяжении всей своей карьеры. Интенсивность этого процесса послужила испытанием, оттачивая мои навыки и расширяя кругозор. Мне не терпится применить эти с трудом заработанные уроки в будущих начинаниях.
Как опытный киноэнтузиаст, отточивший свое мастерство бесчисленными часами, проведенными в монтажных студиях, я могу с уверенностью сказать, что с каждым проектом, за который я берусь, я ухожу, узнав что-то новое. Одним из самых поучительных событий, которые я получил за последнее время, было сотрудничество с другим талантливым редактором этой серии – возможность, которую, я считаю, должен использовать каждый начинающий редактор. Синергия и креативность, возникшие в результате нашего сотрудничества, оказали на меня неизгладимое влияние, и я с нетерпением жду будущих проектов, в которых я смогу снова объединить усилия с такими талантливыми людьми.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться ценной информацией из своего опыта работы над «Dune: Prophecy». Для меня значимость этого проекта заключается в важности командной работы, особенно с отделом визуальных эффектов (VFX). В отличие от других шоу, над которыми я работал, это было уникальным, поскольку в нем было множество эпизодов, в значительной степени зависящих от визуальных эффектов, формирующих повествование. Это был восхитительный опыт — участвовать в расширенных творческих дискуссиях как с визуальными эффектами, так и с нашим шоураннером, совершенствуя наш подход к тому, чтобы вдохнуть жизнь в важные аспекты повествования.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-31 18:07