Редактор Райан Фолси объясняет творческую динамику монтажа «K-Pops!»

Редактор Райан Фолси объясняет творческую динамику монтажа «K-Pops!»

Как опытный кинорецензент с опытом работы в тонкостях монтажа фильмов, я могу с уверенностью сказать, что K-Pops — это кинематографический триумф, демонстрирующий артистизм и сотрудничество между редактором и режиссером во всей красе.


Приготовьтесь зайти в монтажный комплект и взглянуть на изобретательные взаимодействия, которые формируют фильм «K-Pops»!

Здесь знаменитый редактор Райан Фолси обсуждает тонкости монтажа фильма, основанного на музыке, решает трудности, связанные с воплощением захватывающего динамизма K-Pop, и углубляется в гармоничное сотрудничество между редактором и режиссером, которое вдыхает жизнь в захватывающее повествование.

Давайте погрузимся.


Нет киношколы: Как вы попали в K-Pop?

Как страстному кинозрителю, мне невероятно повезло, что мне удалось пообщаться в Zoom с талантливым Андерсоном Пааком еще в августе 2023 года.

Учитывая его многочисленные встречи с другими редакторами, я был обеспокоен тем, что мог упустить лодку. Поскольку я ярый поклонник его музыки, я немного нервничал. Однако когда мы соединились через Zoom, мне показалось, будто я снова болтаю со старым другом. Я выразил свою признательность за сценарий, особенно за обстановку танцевального конкурса K-Pop, множество локаций, семейную динамику и, прежде всего, за эмоциональную основу фильма.

Несмотря на то, что Андерсон имел опыт режиссуры музыкальных клипов, это был его дебют в качестве режиссера художественного кино. Я хотел, чтобы он знал, что моя роль заключалась исключительно в том, чтобы помогать ему в реализации его творческих идей и направлять его на протяжении всего процесса. Учитывая, что он совмещал несколько ролей – режиссера, актера, писателя, музыканта – я понимал, что важно, чтобы кто-то следил за тем, чтобы монтаж проходил гладко, позволяя ему сосредоточиться на всех других своих обязанностях.

В середине нашего интервью он сказал: «О да, я думаю, вот оно. Давайте сделаем это».

Как преданный киноман, я бы сказал, что мой подход к творческому процессу и командной работе был основан на единстве и инновациях, когда мы работали над NFS вместе с режиссером-дебютантом Андерсоном Пааком. Это было похоже на совместное творческое путешествие, объединяющее наши уникальные взгляды и навыки, чтобы создать что-то свежее и увлекательное. Мы танцевали вокруг идей, бросали вызов друг другу и в конечном итоге нашли гармонию в нашем видении фильма. Сотрудничество с таким начинающим режиссером, как Андерсон Паак, было захватывающим приключением, поскольку мы учились друг у друга и расширяли границы, чтобы рассказать историю, которая находит отклик.

В условиях нехватки времени, когда мне нужно было выполнить множество сложных танцевальных номеров, я заручился помощью моего партнера по монтажу Джо Фратаччиа. Чтобы Андерсону было удобно, который был занят съемками, мы организовали монтажное пространство в виде театра (Avids располагался в задней части комнаты, а диваны и мониторы — в передней). Таким образом, когда Андерсон закончил свои съемки, он мог расслабиться на диване и просмотреть правки.

1) Он был очень доволен стилистическим направлением нашей работы, что придавало нам уверенности в дальнейшем. Всякий раз, когда он не мог присоединиться к нам, мы отправляли ему отснятый материал на PIX, и он возвращался к нам в любое время, что давало нам возможность начать следующий день уверенно и стараться соответствовать его темпу работы с камерой.

Не могли бы вы поделиться каким-нибудь выдающимся опытом или трудностями, с которыми вы столкнулись на этапах, предшествующих завершению производства и после него?

Одним из самых приятных моментов для меня стал приезд Андерсона на вступительное танцевальное представление конкурсной программы WildCard K-Pop. Сцена была заполнена многочисленными аранжировками, различными камерами и примерно 30 танцорами, исполнявшими замысловатые номера. Учитывая, что Андерсон умеет и петь, и танцевать, мы несколько нервничали. В сопровождении своего партнера-продюсера Джонни Пака Андерсон вошел после окончания сцены, и, поддавшись волнению момента, они вскочили, в экстазе обняв нас.

С тех пор, казалось, мы успешно заслужили их доверие, понимая, что способны не только создавать эффектный юмор, вызывать эмоции, но и освоить сложные танцевальные номера.

NFS: Как ваш опыт и предыдущая работа повлияли на эту статью?

Фолси: Работа в различных жанрах фильмов, таких как ужасы, боевики, комедии, драмы, гибриды и анимация, не позволила мне навешивать ярлыки или стереотипы. Это цель, которую я преследую с тех пор, как начал редактировать, поскольку не хочу ограничиваться жанром.

Когда я рос, меня вдохновляло то, что мой отец сыграл важную роль в создании таких знаковых фильмов, как «Дом животных», «Братья Блюз», «Американский оборотень в Лондоне» и легендарного музыкального клипа «Триллер» Майкла Джексона. Это разнообразие жанров пробудило во мне желание работать в разных областях. Несомненно, творческое влияние моего отца существенно повлияло на мой карьерный путь, и я невероятно благодарен за возможность каждый день следовать своему увлечению.

Смотрите также

2024-10-02 17:05