Редактор «Никто этого не хочет» Маура Кори объясняет, что монтаж был сделан ради комедии

Редактор «Никто этого не хочет» Маура Кори объясняет, что монтаж был сделан ради комедии

Как опытный кинокритик со склонностью к остроумному подшучиванию, позвольте мне сказать вам, что интервью с Морой Кори было не чем иным, как восхитительным путешествием на американских горках по миру телевизионного монтажа. Благодаря ее обширному опыту и умению находить идеальный баланс между юмором и эмоциональной глубиной, неудивительно, что она сыграла важную роль в создании некоторых из самых захватывающих сцен в получившем признание критиков сериале «Ты никому не нравишься».


Достижение правильного баланса тона в любом повествовании может оказаться довольно сложной задачей. Однако после того, как ваш фильм или телесериал снят и в процессе постобработки вносятся коррективы, наличие исключительного монтажера становится незаменимым.

И тут на сцену выходит Маура Кори.

Маура была номинирована на три премии «Эмми» и одну премию «Эдди» в знак признания ее работы на «Оскаре» и документального сериала «Beyond Scared Straight» соответственно. У нее также была возможность редактировать проекты для Warner Brothers, ABC и Netflix. В настоящее время она участвует в проектах «Поколение V» на Amazon и «Акапулько» на Apple.

Мы встретились с ней, чтобы обсудить ее работу над веселым сенсационным хитом Netflix Никто этого не хочет.

Давайте углубимся в интервью.

Не могли бы вы поделиться с нами, какой аспект монтажа смешанной жанровой комедии, такой как «Никто не хочет этого», волнует вас больше всего? (или) Какая часть работы над такой жанровой комедией, как «Никто этого не хочет», вам особенно нравится?

Маура Кори: Меня просто поражает монтаж комедий, особенно душевных. В подобных сериалах сохраняется тонко настроенная атмосфера, поскольку персонажи одновременно забавны и аутентичны. Главные герои Джоанна и Ной развивают романтические связи, сталкиваясь с невзгодами окружающего мира. Сложности ритма, развития персонажей и структуры сюжетной линии делают его невероятно увлекательным, когда в каждом эпизоде ​​есть множество эмоций, по которым можно перемещаться.

Мне нравится, когда я могу заставить кого-то смеяться, плакать и говорить «трепет» за 30 минут или меньше.

NFS: Насколько тесно вы работали с режиссером и сценаристами, чтобы сформировать комедийный сюжет сериала?

Как киноэнтузиаст, я считаю, что мне невероятно повезло сотрудничать с Грегом Моттолой в пилотном эпизоде. Его способности к комедии просто поразительны, и наше партнерство стало первым совместным предприятием. В мире телевидения режиссера и редактора часто объединяет судьба, а не выбор. Это не было исключением, поскольку мы никогда не пересекались до того, как он увидел мой первый монтаж. Это было странно, но каждый день, когда я получал отснятый материал, меня переполняло волнение, потому что качество было исключительным. Каждый клип давал мне возможность взглянуть на его видение, что делало его еще более интригующим.

Изначально мой первоначальный проект был почти идентичен его видению, и это было весьма увлекательно. Мы погрузились в ритм и течение залива Сан-Франциско, и это было приятное занятие. Затем я имел удовольствие работать рука об руку с Эрин Фостер, автором пилотного сценария. Она была фантастической! Нашей главной целью было добиться того, чтобы персонажи выглядели искренними, но юмористическими личностями. У Эрин есть чувство юмора, и она четко ставила перед собой цели. Было очень приятно работать рядом с такими остроумными и интеллигентными людьми.

NFS: Какой эпизод сериала оказался для вас самым сложным и почему?

Кори: Без сомнения, пилотный эпизод представляет собой самое большое препятствие. Временные ограничения всегда ограничены, и всеобщее внимание сосредоточено на этой первой части, а это значит, что существует огромное давление, чтобы сделать ее исключительной. В конце концов, кто не хочет проявить себя с лучшей стороны? Я процветаю под таким давлением, потому что, как говорится, бриллианты создаются под давлением, верно? Более того, крайне важно создать незабываемое первое впечатление.

Это вызов, который мне нравится принимать.

Вашими собственными словами, вот как мы могли бы перефразировать этот вопрос:

Кори: Смена настроения в таких сериалах эффективно работает благодаря достоверности персонажей. Эта подлинность достигается благодаря выдающейся игре наших актеров. Кристен Белл и Адам Броуди преуспевают в исполнении юмористических реплик, но они действительно блистают и в эмоциональных сценах. Они изображают эти сцены так, как будто это настоящие люди, испытывающие искренние эмоции. Реальные люди могут подвергаться эмоциональным изменениям, поэтому наличие существенного материала для формирования развития персонажей является решающим начальным шагом.

Во втором случае крайне важно сохранять уважение к значимости эмоциональных последовательностей. Контрастные комедийные сцены монтируются отдельно от драматических, поэтому плавный переход жизненно важен для сохранения связности повествования. Возвращаясь к комедии, важно избегать чрезмерного подчеркивания эмоций, поскольку это может нарушить ход повествования. Это может быть импровизированный момент, минута молчания или подходящий отрывок, который возвращает нас к юмористическим аспектам. В третьем эпизоде ​​эти два элемента были умело использованы в телефонном разговоре с Кайлом (Райан Хансен) и в сцене с очаровательной собакой. Эта собака действительно очаровательна!

NFS: Как вам удалось улучшить химию между актерами в монтажной?

Я: По моему мнению, усиление химии между персонажами, особенно в романтических сценах, предполагает тщательный поиск этого идеального баланса. Например, очень важно поймать тот момент, когда Ной и Джоанна встречаются взглядами, полными глубоких эмоций. Просмотр отснятого материала для достижения идеального взгляда — непростая задача. Кроме того, определение правильных реакций может иметь решающее значение: легкое поднятие брови, прищуривание глаз или душевная улыбка, которая говорит о многом.

Идеальное время для образов добавляет химии; действительно, именно во время монтажа создается это волшебство. С таким звездным составом моя работа становится невероятно гладкой. Говоря об этом, материал, который у нас был для этой серии, был настоящей сокровищницей.

Не могли бы вы поделиться с нами примером из вашего проекта, который претерпел множество изменений, прежде чем стал частью финальной версии?

В девятом эпизоде ​​​​под названием «Моя девочка Бина» сцена за обеденным столом претерпела несколько изменений, чтобы достичь идеального уровня напряжения, который побудил бы Бину пойти на кухню. Нам нужно было найти баланс, определяя необходимую степень напряжения, то, как Ной сможет противостоять Бине и как Бина покинет стол. Было крайне важно сохранить семейную атмосферу и обеспечить успешное убеждение Джоанной Бины, хотя и неявно.

Что касается повествования, как вы определяете, какие сцены убрать или сократить в сериале, гарантируя, что в нем сохраняется баланс между юмором и эмоциональным резонансом?

Кори: Решение о том, какие сцены изменить или полностью исключить, зависит от командной работы. На этапе получения обратной связи я объединяюсь с режиссерами, продюсерами и вещательной сетью, чтобы найти баланс, гарантирующий успех каждого эпизода. Вот что делает работу на телевидении и в кино такой приятной – сотрудничать ради создания увлекательной истории. Хотя у меня могут быть предложения о том, что убрать или как что-то переставить, у режиссера может быть в рукаве фантастическая идея, и у продюсеров тоже может быть. Это самый захватывающий аспект всего процесса.

Редактор «Никто этого не хочет» Маура Кори объясняет, что монтаж был сделан ради комедии

Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями об уникальных решениях, которые вы включили в девятый эпизод NFS, который часто хвалят фанаты?

Кори: Монтаж девятого эпизода доставил мне огромное удовольствие, поскольку требовалось сосредоточиться на динамике семейной жизни и представить зрителям точку зрения Джоанны. Намерение состояло в том, чтобы создать впечатление, что Джоанна успешно победила Бину, но шокирующий поворот в конце все это разрушил.

Что касается сцены, я стремился к точному моменту, когда Бина ест прошутто, и к тому, чтобы Джоанна осознала свою власть над Биной, чтобы она была отчетливой. Когда Джоанна возвращается в столовую и защищает Бину, зрители могут предположить, что Джоанна склонила Бину к верности. Кроме того, в этом выпуске есть моя любимая реплика от Кристен Белл. В этой сцене, когда Саша объявляет, что кто-то съел прошутто, и она признается, что это была она, тогда он говорит: «Но это было в мусоре», а Джоанна отвечает: «Да, и я ела, как енот». Затем она смотрит на Бину невыразительным взглядом, заставляя Бину проявлять смущение.

Блин, я не могу удержаться от смеха каждый раз, когда читаю это. Мне потребовались все усилия, чтобы не рассмеяться. Она абсолютно добилась этого выступления.

В контексте написания сценария, как я могу эффективно сбалансировать участие множества персонажей в одной сцене, чтобы убедиться, что важность каждого из них подчеркнута?

Кори: У каждого исполнителя свой уникальный ритм, все дело в том, чтобы определить его самые сильные сцены и сформировать свою игру вокруг них.

В этом исключительном составе можно было выбрать множество выдающихся ролей. Однако именно те маленькие, тонкие моменты, когда актер демонстрирует идеальную экспрессию или его реплики идеально рассчитаны, действительно заставляют их сиять. Например, в первом эпизоде ​​Саша (Тимоти Саймонс) импровизировал, когда спал на скамье в храме, и Эстер (Джеки Тон) его разбудила. Этот спонтанный момент не был запланирован по сценарию, но добавил сцене подлинного очарования. Точно так же сцена, где Ной изо всех сил пытается открыть бутылку вина Джоанны, была незапланированной, и Адам Броуди действительно не смог ее открыть. Команда решила плыть по течению и сохранить сцену живой, в результате чего получился очаровательный и аутентичный момент, который действительно сработал.

Такие маленькие жемчужины придают шоу сияние.

Смотрите также

2024-11-21 20:06