Редактор Келли Лайон, ACE, использовала инструменты Adobe Creative Cloud в своих двух проектах, номинированных на премию «Эмми» 2024 года.

Редактор Келли Лайон, ACE, использовала инструменты Adobe Creative Cloud в своих двух проектах, номинированных на премию «Эмми» 2024 года.

Как опытный редактор с опытом работы в Saturday Night Live и умением работать в режиме многозадачности, я, безусловно, могу оценить быстрые изменения Джона Малэни в последнюю минуту! Frame.io стал незаменимым инструментом в моем рабочем процессе, обеспечивающим беспрепятственное сотрудничество и гарантирующим кристальную четкость каждой заметки и запроса на редактирование.


Я имел удовольствие написать эту статью, и она была опубликована в блоге Adobe 21 августа 2024 года. Как опытный профессионал с многолетним опытом работы за плечами, я всегда был очарован развивающимся цифровым ландшафтом. Писать на важные для меня темы, такие как эта, — это не просто работа, а страсть, которая подпитывает мое творчество и продвигает меня вперед в карьере. Для меня большая честь поделиться своими мыслями с читателями и внести свой вклад в продолжающийся разговор о будущем технологий.

Каждый комедийный специальный проект по-своему создавал свой собственный набор трудностей, но Келли приложила огромные усилия, чтобы воплотить их в жизнь.

«Прямое шоу Джона Малэни в Лос-Анджелесе: феерия разговоров на фестивале Netflix Is A Joke»

В беседе с Келли, женщиной, совмещающей роли редактора и матери, мы узнали о ее многогранной жизни и о том, как она справляется со своими профессиональными и личными задачами. Мы углубились в ее методы, уделив особое внимание тому, как она управляет проектами с использованием Adobe Creative Cloud.

Чтобы получить дополнительную информацию о ее кинокарьере, ознакомьтесь со следующими деталями. Вы также можете ознакомиться с ее полным графиком Adobe Premiere Pro для обоих проектов, нажав здесь.

Кроме того, посмотрите «Джон Малэни представляет: все в Лос-Анджелесе». на Netflix и «Тиг Нотаро: Снова привет» на Amazon Prime Video.

Как и где вы впервые научились редактировать?

Когда я учился в средней школе Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, у нас была общественная телевизионная станция. Будучи старшеклассником, я воспользовался возможностью для самостоятельного обучения на этой станции, самостоятельно научившись редактировать с помощью школьной системы редактирования Media 100. Этот опыт побудил меня создать видеоальбом для нашего выпускного класса, что разожгло во мне страсть. Мой учитель, мистер Кобб, увидел во мне потенциал и мотивировал меня, сказав: «В киноиндустрии не хватает редакторов-женщин. Вы должны пойти туда и заставить их обратить на это внимание!»

Как начать проект/организовать рабочее пространство?

Для разных проектов я использую разные подходы к настройке. Например, «Джон Малэни представляет: все в Лос-Анджелесе». представлены скетчи, которые были либо импровизированными, либо незаписанными. Сюда входил скетч «О, привет», где Джон Мулани и Ник Кролл много импровизировали в образах своих любимых персонажей из «Шоу Кролла» Гила Фэйзона и Джорджа Сент-Гигланда. Прежде чем я начал монтаж, мой помощник редактора Кай Кеньон собрал список всех ежедневных отснятых материалов. Затем Adobe Premiere Pro расшифровал весь отснятый материал для удобства поиска с помощью окна «Текст». Позже Кай разделил ежедневные газеты на группы в зависимости от местоположения. Это облегчило рассмотрение подходящих вариантов для каждого сегмента эскиза и позволило управлять множеством веселых моментов, созданных Мулани и Кроллом, не чувствуя себя перегруженным.

Для «Тиг Нотаро: Снова привет » они снимали ее сет дважды. Мой помощник редактора Райан Наннерли создавал многокамерные клипы для каждого шоу. Я вырезал отрывок из любимого выступления Тига, а Райан вырезал отрывок из другого выступления. Я также попросил Райана создать набор чистых звуков реакции аудитории, таких как громкий смех, смех с аплодисментами, аплодисменты, звуки шока и т. д. Очень полезно иметь этот банк аутентичных звуков аудитории, чтобы использовать их для покрытия переходов, когда я переключаюсь между шоу.

Расскажите нам о любимой сцене или моменте из этого проекта и о том, чем он вам запомнился.

Что касается «Джона Малэни представляет: Все в Лос-Анджелесе», я уже много лет являюсь поклонником персонажей Малани и Кролла из «О, привет». Я был невероятно взволнован возможностью просмотреть необработанные кадры и создать повествование. Как фанат, я также нервничал из-за того, что отдал должное этим персонажам. Я всегда отмечаю зеленым маркером свою подборку каждый раз, когда громко смеюсь над ежедневными газетами. Это помогает мне вспомнить, какие шутки понравились при первом просмотре после того, как я видел их столько раз. В моем первом проходе этих ежедневных газет было так много зеленых маркеров, что я действительно не знал, какой выбрать!

Едва не ускользнул шанс полностью обрезать уникальный сегмент Тига Нотаро. Оказалось, что письмо от исполнительного продюсера Элли Энгельберг из «Выше среднего» попало в мою папку со спамом. Если бы дантист не попросил меня проверить спам на наличие формы, я, возможно, упустил бы шанс поработать с одним из моих самых любимых комиков!

Редактор Келли Лайон, ACE, использовала инструменты Adobe Creative Cloud в своих двух проектах, номинированных на премию «Эмми» 2024 года.

Не могли бы вы рассказать о каких-либо особых трудностях постобработки, с которыми столкнулся ваш проект? И как вы разработали стратегию преодоления этих препятствий?

Джон Малэни последовательно применяет нетрадиционный подход при реализации проектов, отклоняясь от традиционных методов. В отличие от отполированных и изящных заранее записанных на пленку скетчей, которые мы создали 12 лет назад для SNL, Джон предпочитал более спокойный темп и делал упор на неожиданные моменты классическим шуткам. Многие из этих предварительных записей не имели сценария, что требовало от нас создания юмористического повествования во время монтажа. Мы не копировали версию «Поздней ночи с Джимми Фэллоном» Малэни. Вместо этого мы стремились создать уникальный тон для жанра ток-шоу.

Тиг — талантливый комик, известный своим культовым терпением на сцене. Я хотел, чтобы темп моих монтажных работ соответствовал ее уникальному стилю, поэтому я постарался, чтобы ее исполнение звучало как можно дольше, прежде чем монтировать. Самой большой проблемой при создании этого специального выпуска было придумать финал. Живое выступление Тиг закончилось тем, что она сыграла на фортепиано и подпевала песне Адель «Hello», которая играла на заднем плане. К сожалению, нам не удалось лицензировать песню Адель для снятого специального выпуска. Мне пришлось тесно сотрудничать с Тиг и ее женой/режиссером, номинированным на премию «Эмми», Стефани Аллинн, чтобы помочь создать фортепианную сцену без трека Адель, поддерживающего ее.

Редактор Келли Лайон, ACE, использовала инструменты Adobe Creative Cloud в своих двух проектах, номинированных на премию «Эмми» 2024 года.

Не могли бы вы рассказать мне, какие инструменты Adobe вы использовали для этой задачи и что побудило вас изначально выбрать именно эти инструменты? Кроме того, использовалось ли какое-либо дополнительное стороннее программное обеспечение, которое помогло оптимизировать ваш рабочий процесс?

В обоих случаях функция транскрипции в программе Premiere Pro Speech to Text оказалась чрезвычайно мощной, а также ее текстовое окно. После того, как два выступления Тига были расшифрованы, найти шутку стало легко. Это позволило мне быстро сравнить альтернативы и убедиться, что наиболее эффектная версия каждой шутки будет включена в окончательную версию. Изучив различные варианты вместе с Тигом и режиссером Стефани Аллинн, они были поражены тем, насколько быстро я мог извлечь любой желаемый фрагмент из трех часов выступления.

Над постановкой «Джон Малэни представляет: Все в Лос-Анджелесе» моя команда, в которую входят Шон и Райан Макилрайты, работала вместе удаленно. Мы использовали Jump Desktop, Premiere Pro и Evercast для сотрудничества с авторами, продюсерами и друг с другом. Учитывая быстро меняющийся характер прямых трансляций, нам пришлось нелегко. После премьеры, состоявшейся 3 мая 2024 года, Джон Малэни попросил нас сократить все заранее записанные фрагменты, чтобы предоставить больше эфирного времени для гостей в прямом эфире и телефонных звонков. В ответ мы все бросились дорабатывать наши правки перед следующими пятью сериями. Имея опыт работы в «SNL», мы привыкли к корректировкам в последнюю минуту и ​​сумели уложиться в сроки (часто с запасом всего несколько часов или минут).

Используете ли вы Frame.io в своем рабочем процессе? Если да, то как вы его используете?

Мне очень нравится Frame.io. В наших проектах мы использовали Frame.io для обмена и оценки правок. Особенно ценилась функция, которая позволяла соавторам комментировать непосредственно временную шкалу видео, поскольку она обеспечивала четкую информацию о запрошенных изменениях и их конкретном местоположении.

Кроме того, мы использовали Frame.io, чтобы делиться ежедневными обновлениями «Джон Малэни представляет: Все в Лос-Анджелесе». Это позволило нашей команде сценаристов и продюсерам оценивать отснятый материал, в основном импровизированный, отмечать важные сегменты, комментировать и даже предоставлять инструкции непосредственно на Frame.io.

Если бы вы могли поделиться одним советом о Premiere Pro, что бы это было?

Как опытный видеоредактор с многолетним опытом работы за плечами, я искренне выступаю за настройку сочетаний клавиш. Это одно из тех революционных решений, которые могут значительно повысить скорость и эффективность редактирования.

Кто является вашим творческим вдохновителем и почему?

Меня постоянно мотивируют мои бывшие и нынешние помощники редактора. Они разжигают во мне желание продолжать работу с той же страстью, инновациями и энтузиазмом, которые характеризовали мои первые дни в отрасли. Очень приятно видеть впечатляющую карьеру, которую построили мои бывшие AE. Например, мой бывший помощник редактора «Портландии» Эли Грир получила премию «Эмми» за лучший монтаж изображений за комедийный сериал «Барри». Меган Манчини, еще одна бывшая ассистентка, сейчас редактирует сериал FX «Медведь». А Шон МакИлрайт, который был моим помощником в SNL, с тех пор стал соавтором и одним из номинантов нашей работы над «Все в Лос-Анджелесе». Мои нынешние помощники Джош ДеПью, Райан Наннерели и Кай Кеньон полны талантов, потенциала и технических знаний. Я постоянно учусь многому, работая вместе с ними.

Можете ли вы рассказать мне о самой сложной ситуации, с которой вы столкнулись на своем карьерном пути, и о том, как вам удалось ее преодолеть? Кроме того, не могли бы вы поделиться мудрыми словами для людей, стремящихся стать успешными режиссерами или создателями контента?

Первоначально, когда я решил переехать из Нью-Йорка в Портленд, штат Орегон, я думал, что это будет означать конец моей карьеры. Однако, к счастью, я наладил прочные профессиональные связи с надежными коллегами, которые поддерживали меня, несмотря на необходимость удаленной настройки (до COVID-19, Evercast и Zoom).

Приняв в свою жизнь ребенка с особыми потребностями, я сначала подумал, что это будет означать конец моего профессионального пути. Поскольку возросшие обязанности по отношению к моему ребенку требовали больше времени и внимания, мне пришлось установить ограничения на работе и попросить такие приспособления, как гибкое планирование его встреч и возмещение пропущенных часов, когда это удобно. На удивление, многие постановки оказались вполне понятными. Впервые в своей карьере я был дважды номинирован на премию «Эмми», уделяя приоритетное внимание потребностям семьи. Совмещение работы и семьи требует преданности делу, эффективности и отличной производительности. Однако очень важно эффективно сообщать о своих требованиях, поскольку гибкость того, когда и как вы выполняете задачи, часто может определяться вами самостоятельно, при условии, что производство соответствует вашим потребностям.

Поделитесь фотографией места, где вы работаете. Что вам больше всего нравится на рабочем месте и почему?

Обожаю яркий, естественный солнечный свет, не говоря уже об обилии зелени! По крайней мере, это дает представление о природе во время моей повседневной работы за компьютером.

Редактор Келли Лайон, ACE, использовала инструменты Adobe Creative Cloud в своих двух проектах, номинированных на премию «Эмми» 2024 года.

Смотрите также

2024-08-21 21:06