Редактор изображений «Дэдпула и Росомахи» учит нас, как поддержать режиссера

Редактор изображений «Дэдпула и Росомахи» учит нас, как поддержать режиссера

Как монтажер с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что работа над «Дэдпулом и Росомахой» была просто волнующей! Это было похоже на лопание воздушного шара, наполненного творчеством и весельем – зрители просто не могли насытиться!


Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как Дэдпул и Росомаха, известные своим острым юмором и энергичными действиями, умудряются так хорошо работать вместе на экране, то именно Шейн Рид заслуживает похвалы за то, что это произошло.

В недавно вышедшем популярном фильме Marvel «Дэдпул и Росомаха» Рид работал редактором изображений. В этом фильме рассказывается о путешествии Дэдпула по нескольким временным линиям в поисках более отзывчивой версии капризного Росомахи, стремящегося стабилизировать свой мир и избежать разрушения метафизическим разрушителем TVA. Фильм наполнен захватывающими боевыми сценами и остроумными диалогами, но иногда делает паузы для эмоциональной глубины. Как редактору, как вам удается найти баланс между всеми этими элементами?

Недавно я переписывался с Ридом о его профессиональном пути, уделяя особое внимание его опыту в редактировании эмоций и развитии персонажей, а также его роли в поддержке режиссера. Вот краткий обзор того, как Рид тщательно создает захватывающий гобелен этой супергеройской феерии.

Нет киношколы: Как ваш опыт работы в музыкальных клипах помогает при монтаже художественных фильмов?

Шейн Рид: В музыкальных клипах обычно визуальные эффекты дополняют мелодию, но в таких динамичных зрелищах, как Deadpool & Wolverine, в которых присутствует сильная поп-музыка и ностальгическая атмосфера, границы часто размываются. , создавая впечатление, будто сам фильм является почти частью музыкального клипа, обеспечивая подходящий фон для музыки.

Яркой иллюстрацией является начальная сцена битвы на костях. Первоначально он не играл с «Bye Bye Bye», но как только мы обнаружили ритм, фильм начал трансформироваться в то, чего, казалось, требовала от него песня. Я считаю, что опыт создания музыкальных клипов помогает найти баланс между этими двумя сферами.

NFS: Можете ли вы рассказать нам о типичном процессе редактирования? Как вы подходите к новому проекту?

Рид: Обычно я стараюсь уловить суть фильма, читая сценарий и обсуждая с режиссером их намерения относительно фильма. Во время производства я наблюдаю и обобщаю свои мысли, сохраняя нейтральную точку зрения. Наконец, я представляю оригинальные идеи, возникающие в результате редактирования, когда изображения объединяются уникальными способами.

Редактор изображений «Дэдпула и Росомахи» учит нас, как поддержать режиссера
Шейн Рид

NFS: Как вы использовали монтаж, чтобы раскрыть здесь отношения между Дэдпулом и Росомахой?

Рид: По сути, создание напряжения связано больше с первоначальным написанием, а не с редактированием, но мы можем помочь, тщательно контролируя наши сокращения в процессе написания. Этот контроль приведет к нарастанию напряжения, и когда это напряжение ослабнет, монтаж может стать интенсивным и впечатляющим.

С моей точки зрения как фаната, отсрочка конфронтации между Росомахой и Дэдпулом, когда последний оказывается лжецом, значительно усиливает напряжение. Пауза на интенсивной игре Хью Джекмана или продолжительное молчание перед тем, как Дэдпул отвечает: «Я собираюсь сразиться с тобой сейчас», создает необычайное драматическое напряжение, которое заставляет зрителей с тревогой ожидать взрыва действия. Как только эти двое, наконец, вступают в кулачный бой, как будто срабатывает клапан давления, позволяя нам, зрителям, наслаждаться наступившим хаосом.

В решающем противостоянии Дэдпула и Росомахи против Кассандры широкое использование монтажа позволило глубже проникнуть в мысли и мотивы наших персонажей, раскрыть их эмоции и стремления, поставленные на карту, а также их принятие надвигающейся судьбы.

Для обоих персонажей было важно отправиться в это путешествие, и во время отснятого материала их не видели в диспетчерской. Поэтому мы прилагаем много усилий для редактирования сцен, которые придали бы больший эмоциональный резонанс.

Как кинокритик, вновь погружающийся в мир музыки, я бы сказал, что такой мощный эпизод представляет собой гармоничное сочетание различных элементов. Мелодии усиливают эмоциональный резонанс, создавая богатую картину, которую слова и визуальные эффекты могут усиливать и развивать.

Как преданный киноман, я глубоко вовлечен в процесс Дина, Шона и Райана, вкладывая свои сердца в формирование эпизодов, которые вызывают самый острый отклик, стремясь к душераздирающей кульминации, которая использует каждую эмоциональную возможность на своем пике.

Редактор изображений «Дэдпула и Росомахи» учит нас, как поддержать режиссера
Шейн Рид

Как вы справляетесь с задачей сочетания боевых сцен с повествованием персонажей Дэдпула и Росомахи, учитывая любые трудности, с которыми вы можете столкнуться в этом процессе?

Рид: Монтаж, демонстрирующий Росомаху, является фантастической иллюстрацией этой концепции. Это определенно интересно и включает в себя несколько умных боевых сцен, но вопрос заключался в следующем: как нам продолжать продвигать историю, чтобы она могла быть актуальной в фильме и, следовательно, во вселенной Дэдпула?

Первоначально мы построили его с повторяющейся структурой, включающей повторяющиеся сцены приветствия, за которыми следовали продолжительные обмены насмешливыми диалогами, физические столкновения, побеги и еще раз побеги.

В конце концов, мы поняли, что Дэдпул, похоже, собирал орду Росомах с какой-то целью, и не сразу было очевидно, что он искал своего двойника, вместо этого сталкиваясь с версиями Росомахи, которые питали к нему сильную враждебность.

Первоначально Шон и Райан сочинили разговор, который отражает диалог Дэдпула, когда он встречает апокалиптического Росомаху в переулке, где Дэдпул говорит что-то вроде: «Ух ты, похоже, на тебе отпечатан знак гибели», а затем Росомаха начать штурм.

Как давний поклонник комиксов, я могу с уверенностью сказать, что установление правил в начале истории имеет решающее значение для понимания повествования. Например, в случае с Дэдпулом знание того, что Росомаха хочет смерти Дэдпула, с самого начала добавляет дополнительный уровень напряжения и интриги. Такая установка позволяет читателю и мне как зрителю наслаждаться последующими эпизодами без необходимости расшифровывать сложные предыстории или отношения. Это похоже на попадание в устоявшийся мир, где мы можем сосредоточиться на действиях и юморе, которые делают этих персонажей такими любимыми. По моему опыту, такой подход не только увеличивает общее удовольствие от истории, но и демонстрирует умение творческой команды эффективно создавать свою вселенную, чтобы зрители могли погрузиться в нее.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать мне, как вы работали вместе с Шоном Леви, а также с другими членами продюсерской группы, чтобы убедиться, что ваш монтаж соответствует общему видению фильма?

Шон демонстрирует как навыки опытного режиссера, уверенно воплощающего в жизнь свое видение, так и любопытство киноэнтузиаста, стремящегося охватить новые концепции.

С самого начала я понял, что наиболее эффективно начать наше сотрудничество в тот момент, когда Шон сможет ясно распознать свое режиссерское видение в незавершенной работе. Когда мы оказались на одной волне, я смог предложить свежие идеи или альтернативные подходы к сцене. Его проницательность поразительна; он может почувствовать, есть ли возможности для улучшения или первоначальная концепция сияет ярче.

Райан Рейнольдс воплощает страсть во всех аспектах. Он придерживается твердых убеждений, но предпочитает быть рядом с людьми, которых уважает, и всегда готов изменить ситуацию для улучшения. Его исключительное мастерство актера, сценариста и продюсера заключается в его чутком чуткости к потребностям фильма на всех этапах – от первоначального создания сцены до адаптации во время исполнения и внесения монтажных работ, которые ведут его по неожиданным путям.

Как и Шон, он обладает утонченным чувством эстетики, что позволяет ему находить подходящее направление сцены.

Редактор изображений «Дэдпула и Росомахи» учит нас, как поддержать режиссера
Шейн Рид

Как страстный киноэнтузиаст, которому выпала честь работать над монтажом «Дэдпула» и «Росомахи», я собрал несколько ценных идей, которые, я твердо верю, можно будет применить в различных будущих проектах. Например, овладение искусством плавных переходов между динамичными сценами и юмористическими моментами изменило правила игры. Кроме того, понимание важности развития персонажей, даже в насыщенном событиями повествовании, имеет решающее значение для поддержания интереса аудитории. Наконец, правильный баланс между визуальными эффектами и человеческими эмоциями является ключом к созданию незабываемых кинематографических впечатлений.

Рид: Быстрое редактирование, которое мы предприняли, а также запросы Шона и Райана, позволили нам поэкспериментировать с многочисленными концепциями, в конечном итоге выяснив, какой должна быть каждая сцена. лучший.

По мере продвижения давайте наполнять проект такой же энергией и быстрым темпом, понимая, что поток творческих мыслей в конечном итоге приведет нас к наиболее эффективным решениям. В нашем стремлении к совершенству ничто не останется без внимания!

NFS: Какой совет вы бы дали начинающим монтажерам фильмов?

Рид: Быть режиссером второго плана – это не просто иметь видение; это предполагает управление несколькими командами, поддержание технологий и обеспечение бесперебойной реализации фильма по мере его продвижения. И позвольте мне сказать вам, что Дин Циммерман превосходен во всех этих аспектах!

Помимо того, что уже достаточно, добавьте в него свои политические взгляды и харизматическую личность, которая побуждает людей хотеть сотрудничать с вами в течение года. Несогласованные энергии могут создать разлад, а без гармонии я задаюсь вопросом, как можно сохранить успех в процессе редактирования.

Монтаж предполагает поддержание объективного взгляда на кинопроизводство, предоставление режиссеру предложений по улучшению как визуальной, так и слуховой последовательности, а также создание разными способами связующих элементов, которые кажутся органично возникающими в фильме, чтобы плавно связать воедино идеи, которые могут стоять независимо от сюжета. предполагаемый повествовательный контекст.

На своем собственном пути я понял, что быть верным себе очень важно, особенно при сотрудничестве с другими. Как режиссер я попадал в ситуации, когда мои идеи не совпадали с видением режиссера, а иногда даже противоречили ему. Но если вы сможете установить прочную связь с режиссером и эффективно сообщить о своих намерениях, эти различия могут привести к плодотворным дискуссиям и в конечном итоге сделать фильм лучше.

Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами я могу подтвердить важность гуманизации творческого процесса. Крайне важно, чтобы мы относились друг к другу как к людям, стремящимся к совершенству, а не как к осуждающим критикам или конкурентам. Это особенно актуально, когда у кого-то выходной и он совершает ошибку. Мы должны помнить, что каждый подвержен ошибкам и старается изо всех сил.

Смотрите также

2024-08-13 16:36