Невзирая на постоянный оптимистичный настрой своего героя, ‘Revenge of the Savage Planet‘ не сразу производит впечатление. После катастрофы при посадке в марсианский форпост Stellaris Prime и последующего обустройства жизни в заброшенном инопланетном трейлер-парке под названием Nu Florida я провел добрых пять часов, ожидая, когда игра найдет свой ритм.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмКак преданный геймер, должен признать, что прохождение 15 часов в сиквеле Raccoon Logic показалось довольно значительным. Однако первые часы оставили после себя несколько мелких раздражений, от которых я не мог избавиться.
В то время как команда за ReveNGe та же самая, что создала его ранее, их предыдущий проект был известен под названием TypHoON Studios. С этим связана интересная предыстория.
1. Обидно, что вы всегда возрождаетесь на базе независимо от того, на какой планете погибли; ведь всё проходит через Ну Флориду, и это может быть почти катастрофично, если игра была бы сложнее.
2. Бесит, когда пытаешься захватить врага (да, есть система вроде Pokemon) и случайно убиваешь его вместо этого; кажется, единственный способ решить эту проблему — телепортироваться из зоны, а затем вернуться туда снова, чтобы он появился.
3. Неприятно, что не автоматически обращаетесь к ближайшему объекту для атаки, поэтому будете беспорядочно размахивать электрическим кнутом, если курсор не точно нацелен.
По мере того как накапливались мелкие неприятности в процессе игры, каждая из них усиливала растущее раздражение, которое тлело внутри меня. Оставалось всего несколько мгновений до того, как я бы записал все это как провал и вернулся к сохраненной игре ‘Путешествие на дикую планету’. Однако всё изменилось, когда я позволил игре передать мне свою сущность.
Пусть игра даст тебе свою сладость
Чтобы понять значение слизи (goo), давайте перенесемся в первобытный мир, где всё началось.
Предшественник ‘Revenge’ сильно заимствовал игровой процесс из Metroid Prime. В отличие от оригинальной игры с её мультяшным стилем, напоминающим стиль писателей Rick and Morty или путешествиям Самус по планете Чужих, она имела совершенно иной тон. Однако, как и Metroid Prime, он представлял мир, наполненный головоломками, требующими ключей для разгадки, препятствий для преодоления и инструментов для помощи в навигации.
Главная проблема заключалась в том, что боевые сцены казались поверхностными и недоработанными. Ваше оружие ощущалось больше как пистолетик для гороха, чем грозное орудие, и оно не казалось значительно усиливающимся. Несмотря на забаву наносить удары по пухлым круглым инопланетным существам от первого лица, за юмором скрывалось немного содержания. Однако Revevgence представляет множество новых инструментов и — вы можете представить себе — слизи, что изменяет эту поверхностность.
В этой игре каждый тип вещества, встречающегося в разноцветной флоре на своих первичных планетах, выполняет уникальную функцию. Серое вещество является металлическим и проводит электричество, красное зажигает объекты, зелёное скользкое, а синее — это просто вода. До сих пор бои в игре в основном представляли собой монотонную рутину: вы стреляете из своего незамысловатого пистолета, дважды прыгаете для уклонения от врагов и затем повторяете процесс.
Однако липкая субстанция предлагает множество инновационных способов взаимодействия с игрой. Серые сопли служат нескольким целям: они могут выступать как спрей-схема, связывая беспомощные объекты с источниками напряжения или просто электризуя любую поверхность, на которую попадают, тем самым поражая врагов электрическим разрядом. Красные сопли позволяют поджигать противников, которые чувствительны к огню. Зеленые же не только создают скользкое покрытие подобно Slip ‘N Slide, но и являются воспламеняющимися. В общем, игра превращается в хаотичную смесь цветов и текстур, где уровни напоминают беспорядок после битвы за еду на детском празднике.
Кроме того, в этом мире имеется множество аксессуаров для усиления ваших разрушительных способностей. Например, вы можете швырнуть капсулу с разъедающими семенами, которые растворяют прочные смолы, или использовать магнитную вилку для придания формы рудам окружающей среды. Более того, у вас есть крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться по энергетическим трассам, и это вызывает мое особое восхищение. Здесь много возможностей исследовать, а когда все эти элементы собираются вместе, получается удовлетворительный опыт.

В этой игре скорость предоставления необходимых инструментов может быть неудобной. Вы достигнете этапа миссии, где потребуется определенный инструмент, но ваш полезный робот-напарник сообщит вам о необходимости возвращения в базовый лагерь для создания улучшения. Это происходит потому, что все существенные ресурсы проходят через Ну Флориду. В результате это приводит к шаблону ‘остановка и возобновление’ игрового процесса, который становится более плавным только после того, как вы соберете необходимые инструменты — процесс, обычно занимающий некоторое время.
Искусство расширения
Хотя улучшенное снаряжение является очевидным преимуществом, некоторые изменения вызывают сомнения относительно их реального улучшения игрового процесса. Переход от первого лица к третьему лицу – одно из таких спорных решений. Это изменение придает игре сходство с жанром 3D платформеров, напоминая Journey, но одновременно ослабляет связь со стратегией дизайна в стиле Metroid Prime.
Преобразование в данном случае является важным аспектом, который отличает Reveeng от Batman: Arkham Asylum и сиквелов серии Arkham City. Обычно сиквелы стремятся превзойти своих предшественников по масштабу и качеству. Однако менее часто встречается рост, который фундаментально переопределяет основной жанр игры. Journey, как многие другие игры, была ограничена одним миром планеты. Вы передвигались по опасному открытому миру, находили новые предметы и использовали их для исследования ранее недоступных частей планеты. Этот цикл придавал игре уникальное ощущение по сравнению с другими продуктами на рынке.
Хотя верно то, что инди-игры часто предлагают геймплей в стиле метроидвания, найти первую игру от первого лица с высокими производственными характеристиками в этом жанре не так просто. Revege, похоже, следует этой тенденции вместо того, чтобы выделяться. Игра отходит от традиционной структуры, позволяя исследовать четыре основные планеты вместо следования прогрессу «замок и ключ», как это было в оригинале. Хотя она предоставляет больше свободы, я нашел удовольствие именно в рамках ограничений оригинальной игры.

Я также нахожу юмор в этой истории несколько неоднозначным. Мартин Твид, который теперь снова занимает пост генерального директора после того, как его компания по космическим исследованиям столкнулась со скандалом в предыдущей игре, значительно увеличился в размерах — напоминая ‘Профессора на стероидах’. В новом выпуске игры, кажется, не уделяется много внимания ему самому, за исключением изображения его крупным, скользким и имеющим склонность к чрезмерному потреблению неприглядной пищи.
Юмор в видеоиграх трудно реализовать эффективно, поскольку хороший юмор часто требует преобразования большого количества материала в небольшую и впечатляющую упаковку. Например, фильмы обычно длятся менее двух часов, эпизоды ситкомов не превышают 30 минут, а выступления стендап-комиков обычно проводятся сегментами продолжительностью от пяти до десяти минут. В противоположность этому, видеоигры имеют огромное количество контента для заполнения, поэтому некоторые игры вроде Borderlands могут включать сотни посредственных шуток на каждую запоминающуюся хорошую шутку. Однако Revenge of the Savage Planet выделяется своим юмором и живыми сценами, обладающими странно тревожной (или смешно странной) атмосферой, напоминающей юмор в таких шоу как Tim & Eric или I Think You Should Leave больше, чем Butt Stallion. Несмотря на это, когда ваш саркастический напарник-дроид чувствует необходимость комментировать каждое событие во время игры, это является обычным приемом в комедийных видеоиграх.
Как геймер, могу сказать, что ‘Отмщение за дикую планету’ оставило во мне некоторое противоречие. С одной стороны, играть в неё — одно удовольствие! За два дня я полностью погрузился в её мир и был готов продолжать дальше. Механика игры, включающая двойные прыжки, использование крюка, катание на рельсах и топтание врагов, проста, но невероятно приятна. Это похоже на идеальное сочетание веселья и сложности, которое заставляет возвращаться снова и снова. Но с другой стороны, мне кажется, что я промчался через большую часть игры со скоростью пули. Тем не менее, я не могу отрицать её привлекательность и уже жду следующих приключений на дикой планете!
Расширение игры кажется несколько отдалилось от своей первоначальной идентичности. Добавив четыре планеты и изменив аспекты, Revelge отклоняется от основных принципов, которые определяли серию. Хотя она предлагает более структурированный открытый мир по сравнению с Assassin’s Creed Shadows, это не выглядит таким уникальным или отличным от типичных AAA-игр открытого мира, как могли бы подразумевать ее истоки. Я сомневаюсь, что именно такое направление должно было выбрать Revelge из Savage Planet.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-05 16:05