Рецензия на «Хищник: Убийца убийц» вызывает разочарование после Prey

Работа Дэна Трахтенберга над ‘Prey’ не только потрясла меня возрождением научно-фантастической франшизы боевиков, но и вселила оптимизм относительно того, что он может сделать дальше в этой серии. Когда стало известно о разработке фильма ‘Predator: Убийца убийц’, я испытал огромный восторг от идеи создания различных сюжетных линий, например, действие которых происходит во времена викингов или самурайского периода в рамках вселенной франшизы. К сожалению, фильм демонстрирует одновременно сильные и слабые стороны работы Трахтенберга над двумя разными картинами ‘Predator’.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Названный «Predator: Hunter of Hunters», этот проект, созданный Трактебэнгом и Михао Робертом Рутаре, разворачивается в четырех различных временных периодах, рассказывая о различных историях с участием угрожающей внеземной расы на поисках сильных противников. Рассказы включают историю женщины викинга, ведущей свой народ к мести, ниндзя, сражающегося со своим братом-самураем за власть над феодальным владением Японии, и молодого летчика, призванного во Вторую мировую войну. В своих путешествиях их преследуют различные Яутжа, каждый из которых имеет свои мотивы для преследования троицы.

Убийца Убийц Предлагает Захватывающую Историю Хищника, Но Повествование Нечетко

Создается ощущение, что это подготовка к гораздо лучшему фильму.

Дан Трахтенберг успешно оживил франшизу ‘Хищник’, вернув её к первоначальной упрощенной сути в фильме ‘Добыча’ и создав историю в прошлом, которая сохраняет ту же степень напряжения, что и современная история. В ‘Убийце убийц’ режиссер продолжил этот подход, предлагая зрителям разнообразие историй внутри фильма, особенно эпизоды с викингами и ниндзями, которые показывают уникальные боевые приемы для победы над Хищником, подобно тому как способности Нары демонстрируются в ‘Добыче’.

В случае работы Трахтенберга и Рутаре, они упустили возможность сделать истории из цикла «Хищник: Убийца убийц» более значимыми. Каждый сегмент следует сходной нарративной структуре, что может снизить напряжение, поскольку мы уже знаем, каким образом они обычно заканчиваются. Тем не менее, интерес к отдельным сегментам сохраняется, например, к японской главе с минимальным диалогом. Несмотря на то, что каждая история должна вызывать эмоциональный отклик у своих персонажей, я обнаружил желание узнать больше о предполагаемом сюжете в «настоящее время».

Обеспокоенность структурой фильма как антологии вызывает то, как финальный акт объединяет три отдельных повествования. Этот подход мог бы быть сильнее, если бы ему предшествовали больше связующих элементов или переходов между историями. Вместо этого он выглядит поспешным и путаным, поскольку пытается объединить темы отдельных сегментов в 30-минутном финале. В довершение всего, концовка и таким образом заключение фильма кажутся созданными для продолжения, что подрывает моё восхищение «Prey».

Дизайн персонажей в игре потрясающий, но анимация оставляет желать лучшего.

Случайные падения частоты кадров кажутся менее стильными и более дешевыми.

Одна вещь, которая действительно привлекла моё внимание в фильме, была анимация, которая сочетала 2D и 3D стили, подобно Netflix’s Arcane. Визуальный дизайн, начиная с лидера викингов в первой сцене, оправдал все мои ожидания. От огромных заснеженных пейзажей до отдельных прядей волос в сложной причёске было очевидно, что внимание уделялось каждой мельчайшей детали. Кроме того, меня восхитило то, как фильм изображал атмосферу феодальной Японии, с падающими листьями и архитектурой, которая казалась вырванной из книги по искусству.

Хотя должен признаться, анимация в фильме, созданным компанией The Third Floor Inc., известной своими работами на Emmy Awards за сериалы вроде ‘Игры престолов’ и различные фильмы Marvel Cinematic Universe и Monsterverse, не оправдала моих ожиданий. В нескольких моментах рваная анимация отвлекала от погружения в процесс, особенно выделялась сцена боя в главе о викингах, которая выглядела так, как будто частота кадров была намеренно снижена, создавая впечатление пошаговой визуализации сцены вместо плавной анимации.

По сути, я не требую безупречной анимации во всех проектах, но немного больше единообразия было бы желательно. В основном, движения в «Убийце убийц» напоминают те, что можно увидеть в фильмах «Черепашки-ниндзя: Новая мутация» и «Человек-паук: Паутина вселенных». Они скорее похожи на анимацию комикса, чем на новый полностью анимационный проект, что соответствует стилю. Однако когда грубые, низкокадровые движения сочетаются с плавными переходами, это становится заметно раздражающим.

Убийца убийц еще более неудачлив. Эта новая часть кажется лишенной фокуса в продолжении франшизы и выглядит временной мерой до выхода «Badlands». Неожиданный финал «Хищник: Убийца убийц» не только указывает на возможность сиквела, но и практически призывает 20th Century Studios создать фильм «Prey 2», к которому я изначально относился с интересом, а теперь испытываю противоречивые чувства по поводу его продолжения.

Хищник: Убийца убийц стартует на стриминге Hulu 6 июня.

Смотрите также

2025-06-06 06:07