«Речь идет о том, чтобы убедиться, что я уважаю Джорджа»: автор «Бэтмена» обещает, что завоевание Эйгона не повторит ошибку «Дома Дракона», которая расстроила и Джорджа Р. Р. Мартина, и фанатов

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что я уважаю Джорджа»: автор «Бэтмена» обещает, что завоевание Эйгона не повторит ошибку «Дома Дракона», которая расстроила и Джорджа Р. Р. Мартина, и фанатов

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и был свидетелем многочисленных экранизаций любимых историй, я должен сказать, что перспектива того, что Мэттсон Томлин напишет книгу Джорджа Р. Р. Мартина «Завоевание Эйгона», наполняет меня волнующим чувством предвкушения. Увидев тонкости Бэтмена, воплощенные в жизнь под его руководством, приятно осознавать, что он превыше всего ценит уважение к оригинальному создателю и его видению.


Следующим ожидаемым спин-оффом серии после «Дома Дракона» станет «Завоевание Эйгона» Джорджа Р. Р. Мартина, сценарий к которому собирается написать Мэттсон Томлин, который также является соавтором сценария «Бэтмена 2». Ранее в этом году производство было подтверждено, и действие «Завоевания Эйгона» развернется до событий «Дома Дракона». В этом повествовании основное внимание уделяется жестокому и жестокому завоеванию Вестероса Таргариенами, предшествовавшему сюжетной линии приквела «Игры престолов».

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что я уважаю Джорджа»: автор «Бэтмена» обещает, что завоевание Эйгона не повторит ошибку «Дома Дракона», которая расстроила и Джорджа Р. Р. Мартина, и фанатов

Более того, уважаемый писатель решил серьезную проблему, которая уже давно обсуждается в многочисленных адаптациях, обеспечив верность оригинальному авторскому произведению.

Уважение к Джорджу Мартину и его текстам — приоритет Мэттсона Томлина

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что я уважаю Джорджа»: автор «Бэтмена» обещает, что завоевание Эйгона не повторит ошибку «Дома Дракона», которая расстроила и Джорджа Р. Р. Мартина, и фанатов

Зачастую адаптации могут существенно отклоняться от первоначальной концепции, и Игра престолов Джорджа Мартина не является исключением, особенно в ее заключительной части. Хотя Дому Дракона удалось возродить интерес к сериалу, к лучшему или к худшему, шоураннеры все же проявили некоторую творческую свободу в течение первых двух сезонов.

Как заядлый геймер, я глубоко увлечен Aegon’s Conquest, и Мэттсон Томлин ясно дал понять, что в процессе адаптации он уделяет приоритетное внимание сохранению верности оригинальной работе Джорджа Р. Р. Мартина.

Для меня главное — уважать Джорджа и текст. И потом, это все равно должна быть драматическая история. Этим персонажам предстоит отправиться в путешествие; они должны измениться; им нужно пройти от начала к середине и к концу.

Учитывая, что «Бэтмен» был очень точным изображением Крестоносца в плаще, а Томлин работал за кулисами без каких-либо упоминаний, обнадеживает мысль о том, что будущее «Игры престолов» находится в надежных руках.

Мэттсон Томлин использует исторический подход к завоеванию Эйгона

«Речь идет о том, чтобы убедиться, что я уважаю Джорджа»: автор «Бэтмена» обещает, что завоевание Эйгона не повторит ошибку «Дома Дракона», которая расстроила и Джорджа Р. Р. Мартина, и фанатов

В отличие от обширного объема и «Дома Дракона», который занимает тысячи страниц, у автора «Завоевания Эйгона» холст более ограничен, состоящий всего из нескольких сотен страниц из «Пламя и кровь». Поэтому Томлин концентрирует свои усилия именно на этих страницах.

Кроме того, автор принял предложение Мартина рассматривать этот предмет как часть истории, предполагая, что он может развиться в повествования об исторических личностях, таких как Наполеон или Александр Великий.

При разговоре с Джорджем было видно, что это история и относиться к ней следует соответственно. В отличие от оригинального сериала, у меня нет обширного материала для адаптации. Вместо этого я концентрируюсь всего на паре сотен страниц, особенно на страницах «Пламя и кровь», содержащих множество подсказок. По сути, это похоже на то, как если бы мы писали о Наполеоне, Александре Македонском или любой значимой исторической фигуре, о которой у нас есть существенные знания.

Учитывая открытую критику автора в адрес тех, кто адаптирует истории для экрана и претендует на признание, воодушевляет участие Томлина, поскольку он, похоже, уважает оригинальную работу.

Смотрите также

2024-08-29 23:53