Как геймер, проведший бесчисленные часы в мире биографических фильмов и исторических драм, я должен сказать, что последняя игра Пабло Ларраина «Мария» — уникальное и интригующее дополнение к этому жанру. Поиграв во множество биографических игр и фильмов, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм выделяется из толпы своим нетрадиционным подходом к повествованию и исследованию славы.
За восемь лет чилийский режиссер Пабло Ларраин создал трилогию биографических фильмов об известных женщинах, начиная с «Джеки», затем «Спенсер», а теперь и «Марии». В «Марии» Анджелина Джоли играет Марию Каллас, одну из самых известных оперных певиц всех времен. Несмотря на некоторые проблемы с темпом, из-за которых зрители могут потерять интерес во втором акте, «Мария» очаровывает благодаря потрясающим визуальным эффектам, мощной актерской игре и смелым тематическим изменениям, что делает этот фильм достойным просмотра.
Мария Отзыв
Проще говоря, Мария проводит свои последние дни в Париже под бдительным оком известной оперной певицы, вспоминая свое прошлое. Как и другие фильмы «меланхоличной» трилогии Ларрена, «Мария» не похожа на типичную биографию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на триумфальных моментах жизни этой легендарной фигуры, автор углубляется в ее личные переживания и эмоции.
Один из привлекательных аспектов фильма «Мария» заключается в уникальном изображении темы знаменитостей. В отличие от большинства фильмов на эту тему, которые часто предупреждают о развращающем влиянии славы, «Мария» углубляется в то, как Каллас воспринимает всеобщее внимание как источник потерь — особенно в отношении ее личного имиджа, голоса и что особенно важно, ее страсть к ремеслу, которым она занимается.
Неожиданный поворот для биографического фильма: персонаж Марии, которого сыграл писатель Стивен Найт, представляет собой сложного главного героя, а не обычное одномерное изображение. Несмотря на то, что самооценка Каллас является центральной точкой конфликта в повествовании, Найт избегает прославления. Вместо этого он, кажется, вызывает сочувствие и сожаление о страданиях, которые мы ей причинили. Это мрачное настроение усугубляет некоторые проблемы, связанные с темпом фильма.
Просмотр фильма по мере того, как он разворачивается в последние дни жизни его героя, создает захватывающий опыт, сродни прогулке рядом с похоронной процессией на экране. Он может быть весьма торжественным, мрачным, и временами его трудно выдержать из-за тяжелого тона. Повествование также включает в себя несколько переплетающихся сюжетных линий, которые развиваются и раскрываются на протяжении всего фильма, из-за чего зрителям может быть сложно полностью погрузиться в какую-либо отдельную сюжетную линию.
Тем не менее, Джоли настолько убедительно присутствует в главной роли, что, тем не менее, способна поразить публику. Карьера Джоли интересна тем, что она является одной из самых уважаемых актрис Голливуда, однако в плане «престижной» работы она особо не занималась, отдавая предпочтение более мейнстримным проектам. Тем не менее, мы все знаем, насколько она талантлива, и она вкладывает в эту роль каждую частичку себя. Это, несомненно, одна из самых уязвимых вещей, которые когда-либо делала Джоли, и это чрезвычайно красивый поворот.
Несмотря на предположение, что этот фильм, посвященный такой знаковой диве, как Джоли, может быть в значительной степени сосредоточен на ее персонаже, у актерского состава второго плана Марии достаточно места, чтобы проявить себя. Пьерфранческо Фавино и Альба Рорвахер великолепно играют дворецкого и экономку Каллас соответственно. Между тем, Коди Смит-Макфи предлагает уникальный образ в роли журналиста, берущего интервью.
Без сомнения, одной из самых ярких особенностей «Марии», как и других фильмов Ларраина на английском языке, является ее богатая визуальная эстетика. Кинематография Эда Лахмана, который был номинирован на «Оскар» за прошлогодний фильм Ларрена «Эль Конде», сложна и заставляет задуматься: камера используется в захватывающей манере для создания метафорического пространства. Кроме того, декорации и костюмы визуально ошеломляют.
Стоит ли смотреть Марию?
Действительно, в «Марии» есть несколько действительно превосходных элементов, но зрители могут столкнуться с вялостью сценария Стивена Найта. Однако те, кому удастся увлечься фильмом, несмотря на его темп, будут вознаграждены сложным, интригующим и нетрадиционным биографическим фильмом.
На кинофестивале в Остине 2024 года, который пройдет с 24 по 31 октября, состоится премьера фильма Марии. Фильм будет доступен в кинотеатрах с 27 ноября, а возможность потоковой передачи на Netflix станет доступна с 11 декабря.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Пропавшая звезда Marvel в «Гладиаторе 2» — самый большой тревожный сигнал: фанаты О.Г. Рассела Кроу Максимуса слишком лояльны, чтобы простить Ридли Скотту за эту ошибку
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- Как получить скин оператора Little Caesars в Call Of Duty: Black Ops 6
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-11-02 02:32