Реакция команды социальных сетей Doom Eternal на претензии фанатов остается безупречной

С выпуском Doom: The Dark Ages меня вновь охватывают воспоминания о знаменательном событии в социальных сетях, которое стало возможным благодаря Doom Eternal.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Ты контролируешь кнопки, которые нажимаешь

Готовясь к предстоящей игре 2020 года, известной как шутер «Doom», верифицированный аккаунт игры написал в твиттере: ‘Последняя функция ледяной бомбы в Doom Eternal позволит вам заморозить демонов наглухо’. Твит был дополнен GIF, показывающим, как Slayer бросает ледяные снаряды по адскому рыцарю (Hell Knight), который после этого рассыпается на части.

В ответ на впечатляющую демонстрацию изобретательности с канонами пользователь Твиттера @Otakugear спросил: ‘Есть ли шанс отключить этот канон и вернуться к традиционной версии, напоминающей старые добрые времена?’

Своей быстрой реакцией уполномоченный аккаунт Doom ответил кратко: «Ты отвечаешь за те кнопки, на которые нажимаешь.» Этот ответ вскоре приобрел известность и даже получил свою собственную статью в разделе «Know Your Meme».

Это несколько неожиданно, что она получила меньше лайков по сравнению с первоначальным постом, демонстрирующим ледяную скульптуру, известную как ‘ледяная бомба’.

Люди нашли это близким к себе, поскольку оно прямо критиковало одно общее и раздражающее отношение среди фанатов: они склонны рассматривать новое с недоверием до тех пор, пока оно не будет доказано иначе. Если знакомый предмет заменен чем-то новым, им следует предоставить возможность вернуться к оригиналу.

Незнакомое Плохо, Знакомое Хорошо

Продолжительное внимание к интеллектуальной собственности привело к тому, что зрители привыкли иметь свои предпочтения последовательно удовлетворенными. Именно поэтому нетрадиционное изображение Люка Скайуокера в ‘The Last Jedi’ вызвало немедленную критику и продолжает быть предметом обсуждения вот уже восемь лет. Напротив, финал второго сезона сериала ‘Мандалорец’ был оценен как наиболее высокорейтинговый эпизод живого действия Star Wars TV за всю историю, главным образом потому что он представил Люка Скайуокера таким, каким мы его помним, не тронутым временем и цифровым омолаживанием.

Я нахожу освежающим, когда бренд не боится выражать сильные мнения касательно своей фанбазы, потому что давайте признаем: фанаты иногда могут иметь завышенные ожидания относительно игр и их создателей. Например, некоторые фанаты жалуются, что Baldur’s Gate 3 должна включать боевую систему в реальном времени вместо пошаговой или утверждают, что разработчики сделали ошибку, выбрав создание Indiana Jones and the Great Circle и Cyberpunk 2077 от первого лица. Другие даже могут критиковать Insomniac за незначительные изменения размеров пауков между демонстрацией на E3 игры Spider-Man и её полной версией, при этом требуя от разработчиков исключительно следовать их предпочтениям без пространства для творческой свободы.

Разработчики тоже должны любить игру

Как страстный фанат, я не могу не признать, что твит @Otakugear выглядит довольно сдержанно по сравнению с более ожесточенными реакциями фанатов на игры, которые отклоняются от привычного пути механически или сюжетно, например, как спорные решения в истории The Last of Us Part 2. Тем не менее, он разделяет ту же самую разочаровывающую позицию. Интересно отметить, что даже твит аккаунта Doom, который игриво защищает творческую свободу разработчиков для инноваций внутри установленной формулы серии, отзывается на эту тему с юмором.

Так же как фанаты глубоко вовлечены в Doom, команда из id Software ежедневно посвящает всю свою работу развитию этой серии. Вы, как фанат, возможно, предпочитаете не использовать ледяной бомбу, но жизнеспособность серии и студии зависит от того, что разработчикам разрешено экспериментировать с новыми, захватывающими концепциями. Можете ли вы представить себе насколько монотонной была бы ваша работа, если вы выполняли одни и те же задачи изо дня в день на протяжении десятилетий? Вероятно, такую должность вам не захотелось бы занимать долго. Инновации разработчиков критически важны для долговечности студии. Позвольте id Software иметь свободу нажимать свои собственные кнопки.

Смотрите также

2025-05-21 20:04